На российский рынок по программкам параллельного импорта стали завозиться авто из Китая, которые являются прямыми аналогами нашим бывшим бестселлерам. Это модели бренда Jetta, сделанного в Китае совместным предприятием FAW-Volkswagen. К примеру, модель VA3 весьма похожа на Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Можно ли считать их схожими друг дружке?
Мотор и коробка
Издание «За рулем» исследовало Jetta VA3 и Volkswagen Polo и назвало самые приметные отличия меж этими машинками. Самое основное, что Jetta VA3 подобна Volkswagen Polo предшествующего поколения, а не тем карам, которые стали сходить с сборочного потока в Калуге в 2020 году. Это означает, что машинка имеет кузов седан, а не лифтбек.
Под капотом у VA3 работает 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л. с. Конструктивно он идентичен с нашим атмосферником объемом 1,6 л, выпускавшимся на заводе под Калугой. Не считая того, он унифицирован по ряду запчастей, но корректировка по литражу проводилась в Китае не случаем, и агрегат приметно различается от русского по настройкам. Как будет надежен этот мотор в русских критериях покажет время.
Вкупе с мотором идет знакомая нам автоматическая коробка серии TF-80, производства японской компании Aisin. Коробка поставляется на сборочный поток в Китае по договору с Aisin, а означает различий меж русской и китайской коробкой нет.
Однообразная платформа
авто построены на схожей платформе PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid. По потребительским качествам и по маневренности они весьма похожи, но обыкновенно, опции подвески для различных рынков различаются. Если русские машинки имели средне-жесткое шасси, то китайские авто наиболее валкие и бесформенные. Ходовая часть Jetta VA3 довольно вынослива и взаимозаменяема с русскими машинками.
Что в салоне?
Внутреннее оснащение кара другое. Приборы на Jetta VA3 идут, как на предшествующее поколение Polo 2010 года, материалы фронтальной панели наименее дорогие, нет ворсистой обивки в пластмассовых кармашках дверей и в вещевом ящике меж кресел. Локотник слабый, у «китайца» нет регулировки руля по вылету. У китайской машинки ужаснее звукоизоляция и расцветка внутренних поверхностей. В крышке багажника нет ручек для комфортного закрывания, а место меж салоном и багажным отсеком делит железная несъемная перегородка. Тем, в машине нереально перевозить длинноватые вещи.
В общем, Volkswagen Polo и Jetta VA3 не совершенно схожи и имеют массу различий. Быстрее китайский кар можно именовать облегченной версией русского Polo. Но стоимость у него выше. Jetta VA3 с кондюком и самым нужным набором опций продается по стоимости от 1,8 млн рублей.