Автобизнес

Москва аккумулирует инвесторов

Как узнал “Ъ”, власти Москвы планируют в 2024–2030 годах закупить локализованные аккумуляторные батареи для разных видов электротранспорта практически на 130 миллиардов руб. Большая часть финансирования придется на поставки для электробусов и «Москвича». Правительство городка собирается избрать поставщика на конкурсе. Главными претендентами выступают «Росатом», «Ростех» и «Роснано».

Правительство Москвы проведет электрический конкурс на локализацию в течение 3-х лет производства аккумов для электротранспорта в столице, сказала в среду пресс-служба правительства городка. «По условиям договора поставщик-инвестор возьмет на себя обязательство в течение 3-х лет локализовать на местности Москвы создание 5 типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, в том числе для электробусов, трамвайных вагонов, электромобилей «Москвич», речного транспорта, электросамокатов и велосипедов»,— говорится в сообщении.

Создание организуют на одной из площадок особенной экономической зоны «Технополис Москва», личные инвестиции в проект должны составить не наименее 3 миллиардов руб.

По данным “Ъ”, посреди возможных инвесторов в проект локализации батарей в Москве — «Инэнерджи» (заходит в «Роснано»), «Ростех» и «Росатом», но крайний планирует поставлять ячейки для батарей с гигафабрики в Калининграде. При всем этом предполагается, что с 2026 года ячейки должны тоже выпускаться в Москве, молвят собеседники “Ъ”. По инфы “Ъ”, производитель суперконденсаторов ТЭЭМП (заходит в ЗАО «Ротэк») тоже разглядывает возможность роли в конкурсе.

Потенциальные объемы закупки с 2024 по 2030 год, по данным “Ъ”, составят практически 130 миллиардов руб., большая часть из которых в валютном выражении создана для электробусов и «Москвича».

Стоимость батареи для электробуса обязана составлять до 12 млн руб., для «Москвича» — до 0,5 млн руб.

“Ъ” направил запросы в компании и департамент вкладывательной и промышленной политики Москвы. В «Ростехе» подтвердили энтузиазм к конкурсу и сказали, что «проекты в данной для нас сфере дискуссируются». Ранее в компании заявляли о проработке производства батарей для электротранспорта, которые сумеют употребляться в электромобилях «Москвич».

Управляющий направления «металл-ионные батареи» ГК «Инэнерджи» Даниил Иткис подтвердил, что компания планирует участвовать в конкурсе. «Мы развиваем фактически вполне российский пакет технологий, проводим собственные разработки, которые планируем запустить в серийное создание через три года»,— сказал он. Государь Иткис уточнил, что уже ведутся разработки по подготовительным техническим требованиям департамента транспорта Москвы.

В РЭНЕРА (заходит в топливную компанию «Росатома» ТВЭЛ) подтвердили, что разглядывают возможность роли в конкурсе, отметив, что в Москве будет скооперировано сборочное создание батарей. «Это дозволит очень отлично использовать создание литийионных ячеек в Калининградской области и сборочное создание батарей в Москве. Уже разработана линейка современных батарей для разных видов электротранспорта, включая электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом, трамваи, электромобили, речной транспорт и другую технику. Батареи находятся в опытно-промышленной и серийной эксплуатации в составе электротранспортных средств»,— заявили в компании.

Москва интенсивно закупает электробусы — парк ГУП «Мосгортранс» насчитывает наиболее тыщи. В городке 202 ультрабыстрые зарядные станции, в июле Сергей Собянин подписал распоряжение о установке еще 115 таковых станций.

Они все совместимы с электробусами ЛиАЗ и КамАЗ. В 2022 году правительство столицы получило за 1 руб. завод Renault в Москве, и на его базе запустился автозавод «Москвич», который планирует выпускать в том числе электромобили.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отмечает, что создание батарей без локализации ячеек — это только сборочное создание. При всем этом для настоящей локализации и вкладывательной привлекательности проекта нужна объединение спроса. Обозначенные виды транспорта, обычно, употребляют никель-марганец-кобальт — NMC (самокаты, «Москвич» и т. д.), не считая электробусов, для которых обычно закупались LTO-батареи (литий титанат), продолжает он. «Потому тут тоже нужна унификация, тогда проект будет увлекательнее для инвесторов. При всем этом для развития отрасли литийионных батарей принципиально создавать ячейки из российских материалов — вот с сиим могут быть препядствия без унификации»,— заключает аналитик.

Ольга Никитина, Полина Смертина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr