“Москвич” — бренд, который имеет богатую историю. 1-ые машинки марки начали создавать еще до 1940 годов.
В 1939 году правительство СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) взяло курс на создание легкового кара. Тогда такое понятие было реальным нонсенсом. В том же году разработали проект, который получил заглавие КИМ-10. В довоенное время все разработки демонстрировали лично Сталину. С проектом КИМ поступили по другому — сходу запустили серийное создание. В скором времени о таком событии вызнал Сталин, который и “остановил” развитие модели.
В итоге 1-ый кар “Москвич-400” возник лишь в 1946 году. Его выстроили на базе германского Опель Kadett. Лишь посреди 1950 годов производитель начал выпускать свой “Москвич” с неповторимым дизайном и верхнеклапанным мотором.
Кар оказался нужен на рынке — мощностей для расширения производства не хватало. “Москвич-408” — третье поколение, которое по потребительским характеристикам соперничало с забугорными моделями.
Самым удачным периодом для “Москвича” числились 1960 годы. На заводе начали экспериментировать. В 1968 году разработали новейший кар — “Москвич-412”. Для него сделали дюралевый мотор на базе мотора BMW. В 1975 году на заводе стали выпускать авто “Москвич-2140”. Это был период застоя, но производитель разглядывал способности для пуска целой линейки моделей.
Острая нехватка средств на заводе отмечалась в 1990 годах. Совсем компания разорилась в 2002 году. История “Москвича” могла закончиться на 4 поколении. Но в 2022 году в Рф возродили бренд, чтоб под его именованием выпускать на рынок современные кроссоверы. На данный момент у дилеров представлено 2 модели — “Москвич 3” и “Москвич 3е”.