Мото

Мотоцикл юности в СССР — Днепр К750

В Русском Союзе популярность двухколесной техники была наиболее приметной, чем сейчас, в особенности в секторе тех байков, которые оборудовались коляской. Разглядим байк марки Днепр, который начали выпускать в 1958 году.

Днепр – большая линейка байков, которые выпускались во времена существования Русского Союза. Техника, представленная в ней, воспользовалась популярностью не одно десятилетие. В 1958 году на Киевском мотозаводе начали выпускать модель, получившую заглавие К-750.

Длина тс составляла 240 см, ширина 165 см, а высота 104 см. Полная масса байка достигала 318 кг, а грузоподъемность – 750 кг. В качестве агрегата употребляли движок с 2 цилиндрами, размер которого составлял 745 кубов. Производительность силовой установки была равна 25 л.с. Расход горючего достигал 6 л. на 100 км пути. В наиболее поздних образчиках данный показатель мог быть намного больше. Для припаса горючего устанавливали бак, который вмещал до 21 литра. В паре с мотором работала механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 4 скорости. Доп преимуществом данного байка стал привод на колесо коляски, который добавлял убежденности в дороге.



На трассе байк мог разгоняться до наибольших 90 км/час. Не считая того, он мог передвигаться по дорогам с различным покрытием, не считая грязищи. Во времена существования Русского Союза байки, снаряженные коляской, ценились больше всего. Они выступали в качестве аналогов каров. Не считая того, их основным преимуществом на фоне машин была низкая стоимость. Модель Днепр К-750 выпускали до 1968 года. Опосля этого в серийное создание была запущена уже иная модель.

 




Байки модели Днепр К-750 можно повстречать на дорогах даже в современное время. Обычно, они эксплуатируются в отдаленных населенных пт.

Днепр К-750 – байк, который выпускался во времена существования Русского Союза. Он различался крепкой конструкцией и долгим сроком службы.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»