Грузовики и автобусы

Рекорд 1972 года: Peterbilt преодолел 50 километров с семью прицепами с лесом

Эта история произошла в городке Томпсон-Фолс, штат Монтана, регионе на границе с Канадой, в каком процветает лесная индустрия.

Почти все грузовики адаптированы для работы в этом регионе, требующем большенный мощности и грузоподъемности.

Конкретно здесь устанавливали рекорды, занесённые в Книжку рекордов Гиннеса. Один из их был совершён в 1972 году, когда шофер Флойд Вич провёз с помощью собственного Peterbilt 359 сходу семь на сто процентов гружёных лесом прицепов.

Он проехал 53 км, а суммарный вес доставленных брёвен составил 250 тонн. Пустой автопоезд весил около 56 тонн, имел длину около 91 метра и имел в общей трудности 114 колес.

Мы ждали, что под капотом у него тоже будет что-то впечатляющее, но 359-й был обустроен обычным 14-литровым движком Cummins Big Cam мощностью всего 350 лошадиных сил.

Рекорд 1972 года: Peterbilt преодолел 50 километров с семью прицепами с лесом

Невзирая на маленькую мощность по сопоставлению с современными движками, это был весьма надежный и долговременный агрегат. С ним в паре работала 12-ступенчатая механическая ​​​​коробка Eaton Fuller.

Полная масса автопоезда превосходила 300 тонн. Флойду Вичу необходимо было быть весьма опытным водителем, так как маршрут пролегал по грунтовым и весьма сложным дорогам на севере Соединенных Штатов. На преодоление всего маршрута ушло 18 часов.

Любопытно, что через некое время Флойд Вич был нанят General Motors для роли в телевизионной рекламе Шевроле Cheyenne.

Целью рекламы было показать грузоподъемность 3-тонного пикапа. Сев за руль пикапа, Флойд Вич протащил 6 полуприцепов с лесом, которые весили около 180 тонн!

Этот подвиг нередко подвергается сомнению, но мы должны признать, что этот маркетинговый ролик очень креативен и необычен и, возможно, мы никогда больше не увидим подобного.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»