АВТОВАЗ запустил новейший сервис продаж каров онлайн. Основное его удобство – возможность получить хотимый кар по прозрачной стоимости, без дилерских накруток.
У официальных дилеров Lada возник новейший сервис «Онлайн-витрина». Как докладывает пресс-служба АВТОВАЗа, он дозволяет возможному покупателю по данным характеристикам и зафиксированным ценам отыскать новейший кар (который есть в наличии) у дилера и забронировать его без внесения предоплаты. Сервис также дает возможность внести плату за избранный кар отчасти либо стопроцентно. Уже на данный момент на платформе можно отыскать наиболее 1000 предложений в различных регионах нашей страны. Онлайн-витрина упрощает поиск кара подходящей комплектации и сберегает время дизайна. Практически идет речь о способности дистанционной сделки. Механизм новейшего сервиса смотрится последующим образом.
На первом шаге дилеры Lada без помощи других заносят в систему доступные для покупки авто с полным описанием оснащения и доп оборудования. На официальном веб-сайте lada.ru, в разделе «Покупателям»/«авто в наличии», либо на веб-сайтах официальных дилеров Lada, используя выставленные фильтры (модель, хотимый регион и населенный пункт, наличие той либо другой функции, стоимость, действующие спецпредложения), клиент выбирает пригодный себе вариант и сходу бронирует его. На этом шаге от него не требуется заносить предоплату либо получать одобрение по будущему кредиту (если он планирует пользоваться автокредитом).
Выбрав кар в онлайн-витрине, его можно дополнить гаджет, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки. К примеру, при покупке в трейд-ин сервис дает провести подготовительную оценку сдаваемого кара. Авторизовавшись либо зарегистрировавшись в личном кабинете, юзер бронирует кар, и заказ отчаливает дилеру. Потом через личный кабинет происходит согласование критерий сделки. Уже на этом шаге при желании можно произвести оплату кар.
Крайний шаг – поездка в дилерский центр за полученной машинкой. Принципиально, что онлайн-витрина дозволяет созидать все предложения во всех регионах. Фиксированные цены содержат в себе и предустановленное дилером доп оборудование. Другими словами, забирая кар из салона, покупателю уже не придется защищаться от напористых предложений и новейших ценовых накруток.
«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем больше технологичных решений не только лишь в продуктовую линейку, да и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты, – гласит Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». – При всем этом мы осознаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные издержки покупателей на поиски кара в наличии. Потому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали упор на мгновенном бронировании «живого» кара и способности его дистанционной оплаты. Пуск глобального онлайн-решения является животрепещущим как для Рф – страны с большенными расстояниями, так и для Lada – русского бренда с самой развитой дилерской сетью».
Представители Lada напоминают, что для покупателей каров Lada Granta, Lada NIVA Legend и Travel, которые произведены опосля 1 июня 2022 года, действует неповторимая муниципальная программка льготного кредитования, позволяющая приобрести новейший кар с выгодой 20–25% зависимо от региона. Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, докторам и учителям, также водителям, в первый раз покупающим тс. Не считая того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин кар старше 6 лет при условии, что обладали им не наименее года. Программка действует до 1 декабря 2022 года, в том числе при покупке кара через онлайн-витрину.
К списку новостей