Мото

Мотоновости → Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

В полку возрожденных марок байков прибыло: опосля фуррора Royal Enfield и Jawa в строй возвратилась английская BSA. При этом как и в случае с чешским брендом за всем действием стоит концерн Mahindra, который заполучил права на марку еще в 2016м. Сначала последующего года на европейский рынок выйдет одноцилиндровый классик Gold Star — духовный продолжатель модельного ряда уникальной компании, но с на сто процентов современной внутренностями.

Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новейшие байки под именованием Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сего времени делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA обязана составить конкурентнсть как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Крайний английский BSA был выпущен в 1972м, виной тому безграмотное управление компанией и плохой модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из наилучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, логично.
gal2

Новость оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным остыванием, 2-мя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий размер — 652 см3. С него сняли 45 лошадок (доступны на 6000 о/мин) и 55 Нм (на 4000 о/мин). КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пятиступная, будет также проскальзывающее сцепление и помощник переключения.
gal1

Зрительно новейший Gold Star практически копирует собственного предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на весьма высочайшем уровне. В продажу не считая базисной версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут блестящие крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белоснежная окантовка седла.
BSA goldstar new old
Gold Star 1960х слева и новость справа

Байк обустроен двухканальной ABS, фронтальный тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзаду стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов впереди и 17 сзаду, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В оснащенном состоянии байк весит 213 кг, размер бензобака составляет 12 л.. Высота по седлу 780 мм.
BSA goldstar ins

Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Стоимость обязана колебаться от 5 до 6 тыщ евро. Основная задачка — составить конкурентнсть 650-кубовым моделям Royal Enfield (по последней мере с позиции ТТХ это уже вышло). На данный момент байки выполняются в Индии, но Mahindra планируют сделать сборку в Англии, неподалеку от исторической родины BSA — Бирмингема. К слову разработан байк как раз в Британии.
s1
s2
s3
s4

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr