В полку возрожденных марок байков прибыло: опосля фуррора Royal Enfield и Jawa в строй возвратилась английская BSA. При этом как и в случае с чешским брендом за всем действием стоит концерн Mahindra, который заполучил права на марку еще в 2016м. Сначала последующего года на европейский рынок выйдет одноцилиндровый классик Gold Star — духовный продолжатель модельного ряда уникальной компании, но с на сто процентов современной внутренностями.
Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новейшие байки под именованием Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сего времени делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA обязана составить конкурентнсть как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Крайний английский BSA был выпущен в 1972м, виной тому безграмотное управление компанией и плохой модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из наилучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, логично.
Новость оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным остыванием, 2-мя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий размер — 652 см3. С него сняли 45 лошадок (доступны на 6000 о/мин) и 55 Нм (на 4000 о/мин). КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пятиступная, будет также проскальзывающее сцепление и помощник переключения.
Зрительно новейший Gold Star практически копирует собственного предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на весьма высочайшем уровне. В продажу не считая базисной версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут блестящие крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белоснежная окантовка седла.
Gold Star 1960х слева и новость справа
Байк обустроен двухканальной ABS, фронтальный тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзаду стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов впереди и 17 сзаду, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В оснащенном состоянии байк весит 213 кг, размер бензобака составляет 12 л.. Высота по седлу 780 мм.
Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Стоимость обязана колебаться от 5 до 6 тыщ евро. Основная задачка — составить конкурентнсть 650-кубовым моделям Royal Enfield (по последней мере с позиции ТТХ это уже вышло). На данный момент байки выполняются в Индии, но Mahindra планируют сделать сборку в Англии, неподалеку от исторической родины BSA — Бирмингема. К слову разработан байк как раз в Британии.