Мото

Вся правда от владельца MV Agusta про сотрудничество с KTM

Одна из более обсуждаемых новостей этого ноября — это то, что компания MV Agusta, самый престижный и знаменитый мотопроизводитель в Италии, фаворит 270 гонок Grand Prix, 38 чемпионатов мира посреди райдеров и 37 чемпионатов посреди конструкторов, предположительно была приобретена KTM. Штефан Пире, самый влиятельный человек в европейской мотосреде, сиим культовым трофеем восполнил собственный личный перечень европейских мотобрендов, включающий KTM, Husqvarna и GasGas.

Стратегическое сотрудничество MV Agusta и KTM

И вправду, согласно одному предположительно авторитетному источнику, 3 ноября Штефан Пире типо заключил сделку о поглощении с сегодняшним обладателем MV, интернациональным бизнесменом Тимуром Сардаровым. Типо, благодаря этому на финишной гонке сезона 22 года будет объявлено, что MV Agusta ворачивается в 2023 году в MotoGP, хоть и в качестве дочки KTM.

Всё бы ничего, лишь это оказался фейк. Правда же заключается в том, что MV Agusta и личная холдинговая компания Штефана Пире — Pierer Mobility — достигнули соглашения о будущем стратегическом сотрудничестве, в итоге которого KTM AG приобретает 25,1% акций MV Agusta Motor S.p.A. Согласно пресс-релизу о этом приобретении,

В рамках этого стратегического партнёрства меж 2-мя европейскими мотопроизводителями, KTM AG, компания в составе Pierer Mobility, обеспечит MV Agusta поддержку в виде цепочки поставок и возьмёт на себя закупки. Не считая того, в процессе этого сотрудничества MV Agusta получит возможность отчасти распространять собственный ассортимент через всемирную дистрибьюторскую сеть Pierer Mobility.


Тимур Сардаров. Обладатель MV Agusta

Тимур Сардаров

MV Agusta на данный момент стопроцентно принадлежит семье предпринимателей Сардаровых. В 2019 году Тимур Сардаров окончил приобретение знаменитого итальянского бренда путём доп вливания валютных средств, достаточных для того, чтоб стать 100% обладателем компании. Ранее момента он, как числилось, инвестировал практически 100 миллионов евро в приобретение полного контроля над MV, основная часть которых была ориентирована на рекапитализацию компании опосля неоднократной смены хозяев, посреди которых фигурировали семья Кастильони и разные инвесторы: Proton, Gevi Bank, Harley Davidson и AMG. Началась эта череда, когда Клаудио Кастильони выкупил MV у семьи Агуста в 1991 году.

Что касается Тимура Сардарова, то он является отпрыском большого русского предпринимателя. Он родился в Москве в 1983 году, переехал в Британию в 2003, и Лондон стал ему домом до 2019 года, когда в символ приверженности MV Agusta он переехал в Италию. Его отец, Рашид Селимович Сардаров, заходит в число 500 богатейших людей  Рф, а Тимур в 2005 году основал личную авиакомпанию в Британии, но продал её в 2013 году, чтоб сосредоточить усилия на венчурном бизнесе Black Ocean Investment, который он вместе с английским партнёром Оливером Рипли основал в 2006 году.

В 2016 году Тимур повстречался с Джованни Кастильони, имея посреди собственных байков Dragster RR, вместе с 3-мя Harley — Sportster, Softail и Fatboy, также Ducati Diavel. Сардаров и Кастильони отыскали общий язык, и Black Ocean , на самом деле, профинансировали реструктуризацию MV Agusta опосля недавнешнего периода денежной непостоянности. Сардаров брал на себя практическую роль на заводе MV на побережье в Варезе ещё в 2017 году, а в 2019 стал полным обладателем престижного производителя, и как раз скоро опосля этого грянул COVID. Всё обошлось только четырёхнедельным локдауном завода, но потом MV столкнулись с новейшей неприятностью — кризисом цепочек поставок, который стукнул по производителям во всех странах и на всех рынках, как двух-, так и четырёхколёсного транспорта, и всем сиим дилеммам пока не видно конца и края.

Если не считать совместного с Kymco электроскутера, то в этом году MV Agusta не выставлялись на EICMA, зато представили новинки 2023 года в дилерском центре компании в Милане. Скутер под брендом MV Agusta возник в первый раз за наиболее чем 60 лет, но всё-таки главными новостями стали презентации четырёхцилиндрового MV Agusta Superveloce 1000 Serie Oro, нео-ретро 921 S, также финишные серийные версии Lucky Explorer 5.5 и 9.5. Попозировав для прессы с Джакомо Агостини и победителем ралли Париж-Дакар Эди Ориоли, Тимур удалился в личный кабинет, чтоб поделиться своим видением происходящего и грядущего MV Agusta.

Тимур, было объявлено, что Вы продали 25,1% акций MV Agusta KTM. Либо сделка была с Pierer Industrie, другими словами лично со Штефаном Пире?

Акции были приобретены KTM, но мы продавали их не впрямую. Вырученные средства были возвращены в бизнес для его рекапитализации. Я не попросту продаю часть MV Agusta, это быстрее установление партнёрства с KTM как с компанией, и со Штефаном лично. Но, естественно, в дальнейшем он может возжелать, чтоб KTM стал большей частью MV Agusta как бизнеса, и в таком случае мы обсудим это позднее. На данный момент я считаю, что структуры, которые мы создаём, дозволят MV Agusta весьма стремительно стать выгодной, делая упор на большого промышленного партнёра с широкой сетью поставок, и также мы собираемся сотрудничать в разработке совместной сети продаж и дистрибуции. KTM поможет MV Agusta в управлении цепочкой поставок и возьмёт на себя функционал отдела закупок MV. Это поможет упростить приобретение компонент у общих поставщиков и дозволит понизить стоимость продукции MV.

На какие рынки распространится ваша совместная сеть продаж?

По всему миру, что дозволит торговому персоналу KTM повысить эталоны розничного обслуживания MV Agusta. Так что мы весьма рады этому — я думаю, мы чётко лицезреем в этом достоинства для обеих компаний, также и для клиентов MV.

Кто был зачинателем сделки — Штефан Пире либо Вы?

Честно говоря, KTM интересовались MV Agusta ещё до того, как мы её заполучили. Но я думаю, что на данный момент мы пришли к партнёрству поэтому, что KTM соображает, что сиим делом должен управлять бизнесмен, а не админ. Ему нужен кто-то со страстью к бренду и осознанием того, что отыскивают наши клиенты. MV Agusta нуждается конкретно в таком подходе.

Да, но в прошедшем конкретно Вы были на месте Штефана Пире, когда сделали для Кастильони то, что Штефан на данный момент делает для Вас в плане рекапитализации бизнеса?

Непременно, но государь Пире делает это не лично, а через структуру KTM, а KTM — это промышленный гигант с тыщами служащих. Я выступал как бизнесмен с личным практическим ролью во всех качествах бизнеса, и это совсем иная история.

Сколько раз вы встречались?

Практически несколько. Мы познакомились давным-давно, четыре либо 5 годов назад, когда я воспринимал дела в MV, и позже мы пересекались в различных местах. А не так давно, когда мы реорганизовывали поставки в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), мы обсудили сделку такового плана и решили двигаться в этом направлении.

Трудности MV Agusta и их решение

Как я уже гласил, у нас в MV на данный момент две главные трудности: поставка запчастей и дистрибуция. Я считаю, что подписание сделки с KTM дозволит нам удачно решить обе. В истинное время у нас около 260 поставщиков, 70% которых находятся в Италии, и получение компонент, нужных для восстановления работы опосля COVID-ного локдауна, сделалось проблемным даже от итальянских поставщиков. Взять, к примеру, Brembo — они в Бергамо, более пострадавшем от ковида городке Европы, потому их звено в цепочке поставок постоянно было шатким. Но были и остальные — создание пострадало ещё больше, поэтому что мы представили несколько новейших моделей, к примеру карбоновые составляющие Superveloce поставлялись из Индии, где был весьма серьезный карантин. Мы начали сборку данной для нас модели, но карбоновые составляющие не пришли, и у нас остались полуразобранные Superveloce. Позже в один момент прибыла большая партия карбона, и нам пришлось навёрстывать сборку этих байков не во вред остальным.

Мы время от времени забываем, что этот год начался с Omicron — кажется, что это было издавна, но по сути это было сначала года. Потом, когда это завершилось, наступили трудности со спросом и сбытом. Мы возлагали надежды произвести в этом году больше байков, чем смогли, из-за заморочек с логистикой, очередных сложностей в Китае, инфляции и ненадёжных поставок. Любой денек с того времени, как я возглавил эту компанию, у нас появлялись трудности. Вот почему партнёрство с большим делом, с таковым большим фабричным партнёром, как KTM, упрощает мне жизнь. Я желаю сосредоточиться на развитии бизнеса, над тем, чтоб создать компанию лучше и эффективнее, но это весьма трудно, когда ты повсевременно в раздумьях, чем доставить из Китая колёса, по воздуху либо по морю.

Беря во внимание делему с движением средств, вызванную невыполнимостью отгрузки готовых байков, приходится ли для вас решать, как при недочете средств распределить прибыль, как приходилось Кастильони?

Естественно, и я не желаю поступать так, поэтому что для меня основной ценность — и я понимаю, что это звучит незначительно наивно, но это правда — это MV Agusta. Я желаю, чтоб компания была мощной, и я полагаю, что партнёрство с KTM поможет ей в этом, конструктивно улучшив дистрибуцию. Конкретно это свело нас совместно, и соглашение о дистрибуции MV Agusta в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сделалось первым шагом в нашем партнёрстве. Нам, чтоб сохранить уровень эксклюзивности продукции, необходимо не только лишь создавать прекрасные байки, да и обеспечить всё сопровождение — дилерскую сеть, сервис клиента, послепродажное сервис, линию аксессуаров, ауру вида жизни в конце концов — и необходимо, чтоб всё это было безупречным. И нам по почти всем причинам необходимо работать над тем, как нас лицезреют пользователи, принимать лишь верные решения в этом направлении, чтобы не подвергать бренд имиджевым рискам.

Вот почему нам необходимо было не только лишь привлечь инвестиции, да и диверсифицировать корпоративную базу MV Agusta, чтоб сделать у поставщиков железобетонную уверенность в надёжности нашего партнёрства, а у потребителей — в наличии и широте географии предоставления запчастей и услуг. У нас было огромное количество обсуждений с иными людьми, и некие предложения звучали наиболее щедро, чем партнёрство с KTM.

Дискуссии с иными мотобрендами?

С иными брендами, с иными инвесторами. Но в итоге конкретно KTM обеспечит устойчивость MV Agusta в дальнейшем, беря во внимание, что мы условились о принципах того, куда MV Agusta будет устремлена в течение ближайших 5 лет, и я останусь в бизнесе, чтоб убедиться, что так и произойдёт.

Вы останетесь у руля MV Agusta?

Непременно. Очевидно, я надеюсь на помощь KTM и совместную работу, но в конце концов, MV Agusta не может управляться наёмным сотрудником либо юрлицом — у руля должен быть человек, вложивший в компанию средства и не только лишь средства. Человек, который соображает бренд. Поэтому что если вы желаете поставить во главе компании просто менеджера, то некоторому будет хлопотать о бренде. Личность гендира либо семья, которой принадлежит бренд, весьма почти во всем влияет на то, какие продукты он создаёт.

Потому Вы решили заключить партнёрство с мотопроизводителем, а не со посторонним инвестором из денежной промышленности?

Естественно. И я уверен, что KTM это тоже соображают. Мы создаём продукт и производим его, а они поставляют нужные составляющие и берут на себя распространение посреди клиентов. Мы перестраиваем компанию и сейчас любой займётся тем, в чём он по-настоящему неплох.

Как KTM будет продавать MV Agusta? Через дилерские сети KTM, либо через монобрендовую сеть MV Agusta?

Мы будем развивать сеть совместно, так что это будет или сеть мультбрендовых дилеров, либо автономные дилеры, зависимо от страны. Но в целом это определённо будет означать, что дилеры станут лучше. Я надеюсь, что некие из наших имеющихся дилеров останутся с нами, так как почти все из их вложили в MV значимые средства, и я им очень благодарен за это. Я позабочусь о том, чтоб они остались частью семьи MV. Но некие дилеры себя не проявили, и мы с ними просто расстанемся.

Потенциально важный рынок для MV Agusta — это США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но бренд постоянно находился там весьма ограниченно, невзирая на то, что ваши байки нравятся южноамериканскому пользователю. Вы верите, что KTM поможет для вас обрести и сохранить положение на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), которое вы заслуживаете?

Это важнейшая сторона нашей новейшей стратегии, и расширение присутствия MV в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — в интересах обеих компаний. Мы желаем объёмов, мы желаем продавать лучше и мы желаем продавать больше.

В которой степени роль KTM ослабит итальянскую составляющую бренда MV Agusta?

Ни в которой. Castiglioni Research Centre (CRC) как и раньше будет определять стратегию новейших моделей.

Означает, последующие модели как и раньше будут разработаны в Италии?

Полностью

А произведены?

Тоже полностью. Несуразно мыслить, что итальянские продукты, вобравшие в себя наследство, традиции и стиль данной для нас страны, могут быть произведены кое-где ещё. Лишь итальянцы могут проектировать итальянские продукты, и они должны быть сделаны в Италии — это было не один раз подтверждено обилием ошибок, совершённых некими людьми. Aston Martin должны делается в Британии, Porsche — в Германии, Ферарри — в Италии, Bugatti — во Франции, и то же самое с итальянскими байками, выдуманными тут.

Как насчёт конструирования, если отделить его от дизайна? У KTM мощное конструкторское бюро. Не было бы разумнее применять его способности для разработки новейшей продукции MV Agusta?

Так и будет. Мы будем обмениваться всем, что касается технологий, я не вижу в этом трудности. Снова же, мы совсем открыты для улучшения того, как мы ведём дела — мы желаем развиваться, становиться лучше, мы весьма уважаем способности и технические ноу-хау KTM, и мы открыты для обмена наработками. Но всё, что касается мощных сторон наследства MV, обязано быть и будет сохранено — KTM, нами, и теми, кто работает нами, поэтому что единственный путь денежного благоденствия MV Agusta — это сохранение её наследства, и новейшие модели могут быть сделаны лишь MV Agusta.

Возможно, это касается и байков двойного предназначения Lucky Explorer, которые вы разрабатываете? MV сотрудничает с KTM, производителем внедорожных байков номер один в мире, так неуж-то вы продолжите разрабатывать их стопроцентно без помощи других, либо всё-таки прибегнете к внедорожному опыту KTM?

Естественно, мы проконсультируемся с ними по поводу разработок такового рода, мы совсем открыты для этого, если это дозволит нам создавать потрясающий продукт. Но Lucky Explorer 9.5 — это модель, отличающаяся от всего, что когда-либо производили KTM. У их пока нет эквивалентных моделей, так как у нас иная философия, другое внедорожное наследство. Естественно, мы желаем выяснить больше о этом секторе рынка, но я бы произнес, что ни один из байков KTM не похож на наши Lucky Explorer.

Когда начнутся поставки Lucky Explorer 5.5?

К концу марта, а 9.5 выйдет на месяц позднее.

Как вы видите MV Agusta через три года сотрудничества с KTM?

Я вижу нас утроившими производственные характеристики, устойчивыми в финансовом плане и уверенно идущими к мотивированным показателям 2027 года, согласованным с KTM.

Если Штефан Пире придёт и произнесет «Я желаю возвратить MV Agusta в MotoGP», даже если это востребует приклеить шильдик MV на KTM-овский байк, что Вы ответите?

А почему бы и нет, если это не воздействует на наши дорожные байки?

А если государь Пире произнесет «Я желаю купить 100% MV Agusta»?

Повторюсь, со всем почтением к KTM, у руля MV Agusta должен стоять ангажированный бизнесмен, а не наёмный корпоративный управляющий, которого придётся поставить, чтоб он управлял компанией заместо Штефана. Он очень занятой человек, чтоб созодать это лично, даже если б он желал.

Сможете сказать, что вы с ним на одной волне?

Думаю, мы осознаем друг дружку. Я отношусь с глубочайшим почтением к тому, что Штефан сделал для KTM, и я желаю работать с ним и обучаться у него.

Он сделал большенный шаг на рынок электроциклов, а вы не так давно представили 1-ый электроскутер от MV — Ampelio, сделанный вместе с Kymco. Будет ли это партнёрство длиться, и раздельно ли от KTM?

Будет естественно. Не в наших интересах и не в интересах KTM отрешаться на полпути от какого-нибудь из проектов. Не считая того, KTM пока не особо увлекаются скутерами, в то время как Kymco являются одним из фаворитов в этом секторе. Мы весьма довольны сиим сотрудничеством и возлагаем надежды на его продолжение.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr