В итоге новейшей сделки Группа S8 Capital войдёт в первую тройку по размерам мощностей посреди шинников в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Группа S8 Capital совершенно не так давно купила завод германской шинной компании Continental, который размещается в Калуге, также компанию-дистрибутора. Ещё в рамках сделки русский холдинг стал обладателем одной из марок шинника – она именуется Gislaved. Сейчас он принял решение приобрести и остальные шинные активы, речь идёт о тех, которые принадлежат российскому производителю покрышек Cordiant.
Как докладывает «Предприниматель», S8 Capital закрыла сделку по покупке 100% акций АО «Кордиант», её сумма не раскрывается. Сейчас холдинг добавил в собственный портфель производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске (речь идёт о трёх заводах), ещё центр НИОКР «Интайр», также станцию ремонта оборудования. По итогам сделки к списку брендов холдинга присоединились Cordiant, Tunga и Tyrex.
По словам управляющего директора многопрофильного холдинга S8 Capital Торстена Шуберта, приобретение АО «Кордиант» даст возможность Группе в наиблежайшее время «предложить рынку широкую продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин: от эконом- до премиум-сегмента».
Согласно инфы издания, в 2020 году на долю Cordiant приходилось 9,6% русского рынка легковой резины. В секторе легкогрузовых шин она занимала 11,1% от совокупных продаж; на рынке цельнометаллокордных грузовых толика была равна 17,4%, а посреди комбинированных грузовых шин – 31,8%.
Источник «Ъ» в отрасли сказал, что с того времени ситуация в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) поменялась, в том числе и на фоне сегодняшнего кризиса. По его словам, производитель Cordiant мог прирастить свои толики в секторах, но не стоит забывать, что на рынке на данный момент обострилась конкурентность с продукцией, импортируемой из Китая, объём которой существенно возрос.
По воззрению авто профессионала Владимира Беспалова, на данный момент шинный рынок в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) можно именовать многообещающим и из-за доступа к искусственному каучуку, и из-за возможной ёмкости первичного рынка с объёмным вторичным сектором. Ещё аналитик считает, что стоит учесть перспективы экспорта, потому что в ряде государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) будет активизироваться выпуск каров.
Отметим, в итоге новейшей сделки Группа S8 Capital, возможно, войдёт в первую тройку по размерам мощностей посреди шинников в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Так, прошлый завод Continental выпускал до 4 млн шин в год (можно прирастить объём до 16 млн покрышек). Совокупная годичная мощность компаний «Кордиант» составляет 9,7 млн эксземпляров (легковая, легкогрузовая и грузовая резина). В S8 Capital оценили суммарные мощности собственных заводов в практически 14 млн шин в год.
По сведениям издания, у компании «Татнефть», которая ранее заполучила завод Nokian (размещен в Ленинградской области), производственные мощности рассчитаны на выпуск 17,5 млн покрышек в год, а у «Нижнекамскшины» (это прошлый актив «Татнефти») – показатель составляет 15 млн, в ранце – легковые, легкие грузовые и грузовые шины.