Большая часть проектов, которые получили подмену мотора, с которыми мы сталкивались, содержали в себе старенькую машинку либо достаточно подержанную, которой позже пересаживали «сердечко» на наиболее массивное. Но в этом случае, за базу проекта была взята совсем новенькая версия Тойота GR86, которая получила движок 2JZ. Про этот кар удалось выяснить благодаря YouTube-каналу Ларри Чена.
Итак, вначале, эта Тойота GR86 проехала всего четыре километра, другими словами она совершенно новенькая.
По словам обладателя, Джеффа Вудраффа, ему было тяжело отыскать определенный GR86 для собственного новейшего проекта. Обнаружив таковой кар, он специально отдал указания дилерам не ездить на машине. По сути, когда он брал машинку, в ней не было даже отверстий для номерного знака.
Забрав GR86 домой, Вудрафф сходу же поменял его 2,4-литровый оппозитный движок на движок 2JZ-GE от седана Lexus IS 300.
Движок 2JZ-GE достаточно обычный, и Вудраффу не составило труда установить его в моторном отделе. Были некие корректировки, нужные для коробки, но он произнес, что «места для маневра» довольно. Говоря о коробки, он решил употреблять механическую коробку Тойота серии W от Mark IV Supra.
Что касается мощности мотора, Вудрафф произнес, что 2JZ передает на колеса 500 лошадок, используя насосный газ.
Хотя это быть может 1-ый GR86 с движком 2JZ в Северной Америке, он не 1-ый в мире. По сути, Вудрафф признал, что его вдохновил Дайго Сайто, который выстроил в Стране восходящего солнца две дрифт-машины с схожими опциями. Обе сборки Сайто поставляются с аэродинамическими комплектами Pandem от Tra-Kyoto, которые Вудрафф также черпал вдохновение для собственной сборки.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Blitz сделало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ. В 2021 году компания Blitz презентовала достаточно конкретный обвес для Тойота GR86 и схожего Субару BRZ. Сейчас японский тюнер пересматривает спортивные авто RWD, применяя наиболее узкий подход к их переделке.