Автограмота

Опасные пробки. Что нельзя делать в дорожных заторах?

Начало дачного сезона связано с возникновением огромных заторов на главных магистралях из больших городов. Время от времени, чтоб выкарабкаться из городка приходится затратить полтора часа и наиболее. Как приготовить кар к сиим долгим поездкам?

Содержание

Плавные старты и разгоны

Движение с малой скоростью в течение долгого времени не наращивает ресурс кара. Чередование работы мотора на холостых оборотах с частыми стартами приводит к перегреву агрегата и завышенному износу сцепления. Масляный насос работает с низкой перегрузкой, из-за что в старенькых движках вероятны локальные пригорания масла с образованием нагара на внутренних поверхностях агрегата. Потому не стоит очень тормозить и разгоняться. Лучше совершать маневры плавненько, научившись ощущать общий поток транспорта. Это поможет дольше сохранить сцепление.

Сберегайте коробку

При остановках на карах с механической коробкой лучше постоянно переключаться в «нейтраль». В этом случае понижается перегрузка с выжимной вилки и с опорного подшипника в корзине сцепления. Если держать машинку «на педали», то велик риск постепенного и неприметного отпускания педали, из-за что диски трутся, нагреваются и изнашиваются. Переключать в N необходимо и механизированные коробки, которые тоже имеют корзины сцеплений. А вот вариаторы и гидромеханические автоматы можно держать просто на педали тормоза, оставляя селектор коробки в режиме D. Нередкие переключения им вредят.

Проверить систему остывания

Если система остывания кара не совладевает с перегревом мотора, то снять перегрев можно с помощью радиатора печки, включив ее на наибольший обдув. Но это решение употреблять повсевременно недозволено. Во-1-х посиживать в салоне с работающей печкой неприятно, а во-2-х исправный движок не должен перенагреваться. Хоть какой перегрев свидетельствует о неисправности. Может быть отказал вентилятор, закис термостат либо обыденно пережат клапан в расширительном бачке, из-за что понижается давление в системе остывания. Перед летним сезоном не будет излишним заехать в мастерскую и проверить систему остывания.

Закрыть окна

Если кар оборудован системой кондиционирования, то это бесспорный плюс для поездок по загруженным дорогам. При попадании в пробку лучше закрыть окна и включить климатическую установку на остывание, чтоб предупредить попадание грязного воздуха с дороги.

Спецы Института Суррея в Великобритании провели исследования вредного действия огромного количества транспорта на человеческий организм. Выяснилось, что в заторах уровень вредных веществ снутри кабины поднимается на 40%.

Выхлопные газы содержат около 200 компонент хим веществ и частей, вступающих в сложные хим взаимодействия. Это угарные газы, оксиды углерода и азота, которые появляются в итоге неполного сгорания горючего. Оксиды углерода связывают кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) и нарушают ее способность доставлять кислород. Угарный газ приводит к временной потере внимания и к кислородному голоданию. В особенности небезопасно стоять в пробке с чадящими грузовиками.

Подобные отравления нередко происходят при ночевках водителей и пассажиров снутри машинки с работающим движком либо при прогреве мотора в закрытом гараже.

Оксиды азота еще наиболее вредоносны, чем угарный газ. При контакте диоксида азота со слизистыми оболочками глаз, носа и бронхов появляется азотная и азотистая кислоты. Человек чувствует резь и жжение в очах и в легких при дыхании.

Долгое действие оксидов азота может спровоцировать у людей приобретенный бронхит, воспаление (Воспаление — сложная местная реакция организма на повреждение) слизистой желудочно-кишечного тракта, сердечные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), и, как следствие, нервные (относящиеся к пучкам нервов) расстройства и депрессии.

Углеводороды весьма токсичны и владеют канцерогенным действием, приводящим к появлению злокачественных новообразований. Одним из самых небезопасных является ароматичный углеводород бензапирен. Холостой ход мотора ведет к возникновению сажи в виде частиц твердого углерода в воздухе. Сажа абсорбирует бензапирен, который в этом случае оказывает наиболее вредное действие на человеческий организм.

Какая пробка самая страшная?

Самая страшная пробка это та, что формируется в теплую штилевую и солнечную погоду. Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения вступают в реакции с оксидами азота, и в итоге образуются новейшие ядовитые продукты фотооксиданты, которые провоцируют легочные и бронхиальные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности).

Потому перед летним сезоном нужно уделить внимание кару и установить угольный салонный фильтр. Он содержит огромное количество активированного угля, который способен очищать воздух не лишь от сажи, но и от вредных газов. По-сути он повторяет принцип военного противогаза и способен защитить семью от вредных хим веществ на дорогах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr