Ответ на этот вопросец попробовала отдать Ира Зеленцова, операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус», в процессе прошедшей дилерской конференции.
По ее словам, на которые ссылается quto.ru, компания хочет остаться на рынках Рф, Белоруссии и Казахстана.
Ира Зеленцова уточнила, что сохранение бренда Suzuki на обозначенных рынках является главный философией развития. При всем этом, отметила топ-менеджер, не избежать «определенной адаптации и построения базиса развития». К огорчению, расшифровки произнесенного не последовало.
Зато совсем разумеется, что в текущем году на рынках Рф, Казахстана и Белоруссии компания Suzuki хочет наиболее детально фокусировать свое внимание на «клиентах, ублажении их запросов и безупречной работе сервисных станций».
Приблизительно так оно происходит сейчас. К примеру, в Петербурге дилерский центр Suzuki, принадлежащий Группе «Рольф», обязан был высвободить здание автоцентра и передать его под другую марку. При всем этом сервис клиентов Suzuki (до этого всего сервисное) сейчас осуществляется в шоуруме Группы, расположенном по соседству и специализирующемся на одной из корейских марок.
Следует ли нам ждать официальных поставок новейших каров Suzuki, Ира Зеленцова не уточнила. Если машинки данной марки и попадают в нашу страну, то в большей степени по полосы параллельного импорта.
К списку новостей