Мото

Патент от Qianjiang. Сцепление с электронным управлением


Нет никаких колебаний в том, что китайская мотоиндустрия за крайние годы сделала огромный шаг вперёд, но непременно, есть ещё области, в каких она отстаёт от соперников из Европы, Стране восходящего солнца и Америки. Одна из таковых областей — это инновации: китайские бренды непревзойденно могут копировать и внедрять технологии по наиболее низким ценам, но достаточно изредка представляют собственные неповторимые разработки.

Электропривод выжима сцепления

Вот почему так примечателен новейший патент от китайской компании Qianjiang, обладателя брендов QJMotor и Benelli посреди иных. Он дает то, что остальным ещё лишь предстоит придумать и воплотить — сцепление с электрическим управлением. Мысль электропривода выжима сцепления, проиллюстрированная на 700-кубовом двухцилиндровом движке QJMotor SRK700, также использованном на Benelli TRK702, обещает сходу несколько преимуществ по сопоставлению с обыденным гидравлическим либо тросовым приводом. Эта мысль пока не была воплощена ни одним производителем, но стоит увидеть, что похожую задумку Honda запатентовала ещё в 2021 году.

На самом базисном уровне эта система дозволит упростить проектирование и создание байков благодаря устранению троса либо гидролинии сцепления от руля к мотору. Сцепление всё ещё будет мануальным, другими словами, управляться райдером при помощи рычага, но происходить это будет ровно так же, как у современных байков с электрической ручкой газа — с помощью датчика на рычаге и обработки сигнала с него, без прямой механической связи меж ручкой и сцеплением. На корзине сцепления будет установлен актюатор вроде тех, что употребляются в механизированных коробках для переключения пар шестерёнок. Актюатор будет управлять приводным валом, поворачивающим крутящийся вторичный вал на несколько градусов через секторную шестерню («полумесяц»), а вторичный вал, соединённый с тягой, будет выжимать либо отпускать сцепление.

Патентная заявка Qianjiang в главном обрисовывает механическую сторону электропривода сцепления, практически не касаясь способностей, которые он даёт, но потенциальные достоинства таковой системы разумеется.

К примеру, райдер сумеет по желанию употреблять рычаг сцепления на руле, но при всем этом байк быть может оснащён автоматической (с квикшифтером) либо вполне автоматической (механизированной) коробкой. Либо, как вариант, эта система может употребляться для старта с места и остановки без выжима рычага.

За крайние годы выходили несколько вариантов байков с автоматическим сцеплением, от Yamaha FJR1300AE с YCC-S в 2005 году, где использовалось вполне автоматическое сцепление и электрический рычаг переключения, и до MV Agusta SCS на базе технологий Rekluse. И, очевидно, механизированная коробка Honda DCT с 2-мя автоматическими сцеплениями, управляемыми компом. Но, система, предложенная Qianjiang, дозволяет байку иметь обычную эргономичность, причём в нескольких режимах, давая райдеру полный контроль над сцеплением и коробкой, но по мере необходимости просто переходя в автоматический режим.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr