Мото

Почему и как именитые мотопроизводители сотрудничают с «китайскими»


Похоже, что любой большой мотопроизводитель из числа европейских, японских и американских брендов имеет партнёрское соглашение с каким-либо китайским либо индийским фабричным гигантом, а то и с несколькими. Triumph и Bajaj, Piaggio и Zongshen, BMW и TVS — только несколько примеров из огромного количества. Вне сомнения, такие сделки важны обеим сторонам, ведь речь идёт о 2-ух огромнейших мотоциклетных рынках в мире.

Посреди сентября Yamaha тоже врубились в этот процесс, заключив сделку с CFMoto. Японский бренд расторг давнешнее партнёрство со станкостроительным заводом Jianshe и сделал совместное предприятие Zhuzhou CF Yamaha Motor (ZCYM) (подробнее). Невзирая на то, что Yamaha занимает видное пространство в заглавии компании, CFMoto обладает 50-процентной толикой новейшего бизнеса, Yamaha принадлежит толика в 44,23 процента, а гонконгская компания Tair Yea обладает оставшимися 5,77 процентами.

Совместное предприятие со штатом в 500 человек займётся созданием и продажей байков под маркой Yamaha в Китае. Согласно соглашению меж учредителями, ZCYM получит «допуски, разрешения и другую документацию, требуемые законами о защите конкуренции и иными законами и постановлениями». Ни одна из фирм-участниц совместного компании не раскрыла последующих подробностей, но если CFMoto будет сотрудничать с Yamaha так же, как с иными своими партнёрами в прошедших интернациональных соглашениях, то эти отношения будут определённо прибыльны обеим сторонам.

Партнёрство CFMoto и KTM началось 10 годов назад, в 2013 году, и на данный момент оно является броским примером удачной кооперации в отрасли. Кроме производства байков KTM для китайского рынка, CFMoto также выпускает модели 790-й серии для интернациональных рынков. В свою очередь, китайский бренд на базе мотора KTM 790-й серии сделал мотор, применяемый в турэндуро IBEX 800 T. Этот альянс, кажется, с возрастом лишь крепчает: в 2023 году KTM взяли на себя дистрибуцию продукции CFMoto в Англии, Испании, Швейцарии, Германии и Австрии.

Но, ни у одной компании не налажены с KTM так тесноватые связи, как у Bajaj. Родительская компания KTM, Pierer Mobility, ведут дела с индийцами Bajaj Auto c 2007 года. На нынешний денек все малокубатурные байки KTM и Husqvarna поставляются с производственного компании Bajaj в Чакане. Австрийцы получили доступ к широкой дилерской сети Bajaj в Индии, по этому байки KTM представлены в наиболее чем 450 мотосалонах по всей стране. Ну а Bajaj опосля консолидации акций KTM в 2021 году стали обладателем 49,9% толики в Pierer Mobility. При всем этом ничто не мешает индийскому концерну создавать совместные компании с иными брендами.

Так, Triumph и Bajaj официально заключили соглашение о совместной разработке в 2020 году. А в 2023 английский бренд представил плоды этого сотрудничества — Speed 400 и Scrambler 400 X. Triumph планирует распространять эту серию в том числе и за пределами Индии, а на индийском рынке продажами и маркетингом занимается Bajaj. И если ранее дилерская сеть Triumph в Индии включала 15 городов, то сейчас она расширилась до 120.

Не наименее активна на мировой арене и индийская компания TVS. В 2013 году BMW заключили с сиим индийским фабричным гигантом сделку о производстве G 310 R и G 310 GS для индийского и интернациональных рынков. Ну а в 2020 году компания из Ченнаи заполучила знаменитый английский бренд Norton.

Ранее китайский бренд Zongshen получил права на неиспользованную рядную двойку Norton объёмом 650куб.см. Эта силовая установка лежит в базе спорт-туриста Zongshen Cyclone RX6. В свою очередь калифорнийская компания CSC Motorcycles благодаря налаженным отношениям с китайским производителем выпустит эту модель под своим именованием на 2024 год. Также Zongshen выпускает для китайского рынка байки и скутеры итальянского концерна Piaggio под брендами Aprilia, Malaguti и Piaggio.

Не обошла эта тенденция и южноамериканские конторы. Так, Harley Davidson не так давно возникли на рынках Китая и Индии благодаря сотрудничеству с Qianjiang и Hero MotoCorp соответственно. HD совместно с Hero разработали внутрииндийскую модель X440, а их же X350 почти во всем опирается на модель SRK350 от QJMotors. Qianjiang также послужил основой для адвенчера MV Agusta Lucky Explorer 5.5, пуск которого отложен на неопределённый срок. А KTM в свою очередь обладает 25,1% акций итальянского бренда.

Не в новинку схожее сотрудничество и для японцев. Партнёрство Honda с Hainan Sundiro Motorcycle началось в 2001 году. Suzuki вместе с китайцами Dachangjiang Group сделали Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle в 2011. Присутствие Yamaha в Китае начинается ещё в 1992 году в сотрудничестве с Jianshe Machine Tool Factory. В общем, такое сотрудничество не является для отрасли кое-чем новеньким, просто на данный момент таковых примеров сделалось больше, чем когда-либо.

Выводы

Сотрудничество с китайскими и индийскими компаниями дозволяет применять не только лишь налаженные дилерские сети, да и производственные мощности, также критически принципиальные познания о особенностях 2-ух огромнейших глобальных мотоциклетных рынков. Достигнуть фуррора ни в Китае, ни в Индии без познания местной специфичности и заключения схожих союзов просто нереально. Возьмите, к примеру, снятую с производства серию Street от Harley: опосля пары лет провальных продаж HD закрыли собственный завод в индийском Бавале, занимавшийся созданием серии Street. Возвратиться на индийский рынок HD удалось лишь под управлением Hero MotoCorp.

Но, дело далековато не только лишь в стремительно возрастающих домашних рынках: китайцы и индийцы интенсивно двигаются на запад и посылают всё больше байков в Европу и Америку. Есть много обстоятельств для того, чтоб продавать их под местными брендами — это и доверие к обычным именам, и отсутствие либо понижение заградительных пошлин, и общая дилерская сеть, и занятие микрониш, которые западные бренды проморгали либо не смогли захватить.

В общем, в эру глобализации отрешиться от присутствия на каком-то рынке на данный момент — означает, оказаться в догоняющей позиции через несколько лет. Потому китайские байки продаются в Европе, а европейские бренды — в Китае. И это сотрудничество будет становиться лишь теснее.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr