Мото

Патент Yamaha. Один лазерный источник для всего мотоциклетного света


В мире автосвета достаточно популярно слово «лазер» — производители так обозначают особо калоритные лампы. Но реальный лазерный свет на массовом рынке пока в диковину, и лазерные фары стоят разве что на неких люксовых карах.

На байках же эта разработка пока особо не применяется из-за накладности и не очень огромного отличия по эффективности от высококачественных диодов. Но Yamaha выдумала, как употреблять один лазерный источник для всего мотоциклетного света, что дозволит создать систему наиболее дешёвой и малогабаритной, чем обычное лазерное освещение, также понизить массу байка, а именно, светотехники.

Лазерный источник для всего мотоциклетного света от Yamaha

Мысль заключается в том, чтоб расположить одиночный лазер где-нибудь в защищённом месте байка и направлять излучаемый свет с помощью оптоволоконного кабеля туда, где он нужен, будь то головной свет, задний габарит, подсветка номера либо даже поворотники с подсветкой приборной панели. На упрощённых иллюстрациях к патентной заявке Yamaha изображён лазер, спрятанный под сиденьем байка (весьма схожего на MT-09 первого поколения) либо даже в нижней части скутера. Оттуда по оптоволокну свет передаётся вперёд и вспять, оптические переключатели включают и выключают тот либо другой световой устройство, а фильтры меняют яркость луча.

Для чего употреблять лазер? В 2-ух словах, он броский, сфокусированный и экономный. Лазерные фары, использующиеся в люксовых карах, способны освещать дорогу на 600 метров, при всем этом употребляются они обычно вкупе с диодным светом.

Диодные источники дают ближний свет, а лазеры врубаются лишь на больших скоростях и на вольной дороге. Сами лазеры в авто фараз испускают монохроматический голубий свет, но с помощью системы зеркал луч лазера отражается на слой люминофора, светящегося броским белоснежным светом. В авто фарах этот свет потом опять отражается, образуя луч подходящей формы для освещения дороги.

BMW в первый раз применили технологию лазерных фар на собственных карах в 2014 году, а 2-мя годами позднее показали ту же технологию на байках. K 1600 GT с лазерным головным (распологающемся в голове) светом был показан на выставке Consumer Electronics Show в 2016 году, но лазерная разработка, применённая в нём, была очень дорогой для серийного производства. Одна лазерная фара могла стоить несколько тыщ баксов, составляя значительную часть цены байка, а так как фара устанавливается на фронтальном конце байка, она подвержена повреждениям. В крайнее время, по мере совершенствования диодных источников света, BMW всё почаще употребляют конкретно их, а не лазеры.

Патент Yamaha в некой степени дозволит решить задачи с лазерными фонарями. Установка источника лазерного излучения не только лишь улучшает развесовку байка и понижает нагрузку на пластик, да и дозволяет защитить дорогой компонент от повреждений. Если направлять лазерный свет по оптоволоконным каналам к фронтальной и задней части байка, то сами конечные излучатели, модифицирующие его (рефлекторы и люминофор), будут относительно дешёвыми, ординарными и лёгкими.

Yamaha — не единственная компания, думающая в этом направлении, и в патентной заявке цитируется ещё одна патентная заявка, от Honda, поданная ещё в 2018 году и демонстрирующая аналогичный подход. Там, как и в системе Yamaha, применены лазеры, установленные под сиденьем и передающие свет по оптоволоконному каналу вперёд, но Honda употребляла два лазерных источника, один для далекого света, а 2-ой для близкого, и направляла свет лишь в переднюю часть байка. Версия Yamaha уменьшает число лазерных источников до 1-го, снижая стоимость, размер и вес, также генерируемое лазером тепло, а лазерный луч употребляется для накачки всех источников света на байке. Но, патент Honda иллюстрирует ещё одно преимущество оптоволокна: по их задумке, излучатели далекого света могут быть интегрированы в зеркала неких байков, что нереально из-за огромного размера обычных фар, но полностью реализуемо, если свет «приходит» по оптоволоконному кабелю.

Так покажутся ли у байков лазерные фары? Патентная заявка Yamaha, непременно, приближает эту перспективу, снижая стоимость таковых систем. Но, беря во внимание, что наиболее дешёвые диодные источники света стремительно совершенствуются, и сейчас они намного лучше, чем 10 годов назад, когда BMW дебютировали с лазерными фонарями для каров, может оказаться, что время лазера уже прошло, так и не наступив.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr