Bajaj — мировой фаворит по производству коммерческого трёхколёсного транспорта, доминирующий в этом секторе не только лишь на домашнем рынке, в Индии, да и во всех странах, где популярны грузовые и пассажирские трициклы, от Латинской Америки до Африки и Южной Азии.
Что касается двухколёсного транспорта, то Bajaj Auto предстаёт в виде старомодной компании, ориентируясь на сектор низкотехнологичной экономной техники, очень нужной в Индии и Африке, но не очень пользующейся популярностью на мировом рынке.
В итоге, Bajaj не очень отлично соперничает с иными индийскими производителями как на домашнем, так и на остальных больших рынках — в Африке и Латинской Америке, и мировые характеристики 2022 года стопроцентно отражают эту тенденцию.
Мировые реализации мототехники Bajaj 2022
В 2022 году мировые реализации мототехники Bajaj составили 2,8 миллиона единиц, показав спад на 2,2%. В мировом рейтинге компания растеряла один пункт, уступив его TVS Motors, и сейчас находится на шестом месте.
В прошедшем году реализации Bajaj свалились в Индии (-3,7%) и Африке, при всем этом равномерно выросли на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.