Еще пара месяцев, и мы сможем приобрести в широкой официальной продаже полностью новейший продукт марки Lada – малогабаритный «паркетник» под заглавием X-Cross 5. На самом деле, это переформатированный «китаец» FAW Bestune T77, в родном дизайне кузова, но ладьей в логотипе. Сборка – петербургская, крупноузловая, на базе бывшего компании Nissan.
Машинку проявили не многим, а лишь участникам дилерской конференции АВТОВАЗа. Но засекретить мероприятие не вышло, потому в Сети уже есть фото.
Кроссовер – переднеприводный с турбомотором в качестве «огненного сердца». Его рабочий размер – 1,5 литра. В китайской версии FAW он развивает 160 л.с., но для нашего рынка «лошадок», быстрее всего, поубавят. Есть выбор трансмиссий: или 6-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или 7-ступенчатый «бот».
Цифра «5» в заглавии модели условно обозначает ее размер. Опосля выхода X-Cross 5 «АВТОВАЗ», быстрее всего, презентует иной кроссовер, наиболее большой. К запуску в создание, как мы уже докладывали, заводчане подготовят и седаны – им дадут другое обозначение.
Цен пока никто не озвучивает, можно ориентироваться только на животрепещущее предложение FAW Bestune T77 – от 2 169 000 рублей. Хотелось бы веровать, что сделанная на его базе Lada окажется наиболее прибыльной по цены. Конкретно от этого будет зависеть коммерческий фуррор сшитого за маленький срок продукта «АВТОВАЗа».
К списку новостей