В целях экономии почти все автомобилисты употребляют самый дешевенький бензин — АИ-92. Специалисты поведали, почему он быть может небезопасен для турбомоторов.
АИ-92 — самый дешевенький бензин в перечне доступных для россиян. В крайнее время на авто рынке Рф возникло много машин с малолитражными турбованными движками объемом 1.3 литра. Таковой агрегат предусматривается в Renault Duster и Arkana. Не считая того, его употребляют некие китайские кроссоверы. Если поглядеть на крышку топливного бака у таковых каров, можно узреть рекомендацию о использовании бензина АИ-92.
Атмосферные моторы вначале разработаны для работы на горючем АИ-92. Турбованный агрегаты принудительно адаптируют к низкооктановому бензину. Современные движки должны работать с внедрением АИ-98 и АИ-100.
Бензин с низким октановым числом может привести к детонации в камере сгорания. Такое горючее не способно выдерживать высшую степень сжатия. Из-за доборной перегрузки будет тормозить поршень, который бьется о стены цилиндра.
Моторы, в каких реализована электрическая система зажигания, способны работать на низкооктановом горючем. Но даже в таком случае недозволено исключать возможность детонации. По данной нам причине спецы советуют отрешаться от долгого использования горючего АИ-92 на турбованных моторах.
В неприятном случае ресурс мотора будет приметно сокращен. Уже на пробеге 50 000 – 100 000 км будет нужно проведение серьезного ремонта силовой установки. Применять АИ-92 на неизменной базе можно лишь в этом случае, если шофер не прибегает к активной езде и не раскручивает мотор до больших оборотов во время движения.