Грузовики и автобусы

Подробно о новых моделях Группы Sollers – Argo и Atlant

Содержание

Два заместо 1-го. Числа и факты про Argo и Atlant

Думаете, что «старенькый друг – лучше новейших 2-ух»? В былинной народной мудрости, возможно, да, а в автомобилестроении, почаще всего, нет. В особенности, когда на замену одной, пусть и довольно многофункциональной модели Ford Transit приходит две так различных машинки, как Argo и Atlant.

Уйти либо остаться?

Долгие лета Ford Transit был одним из основных работяг русского легкого комтранса. К примеру, в прошедшем году, когда реализации в секторе достигнули 115 тыс. машин, модель занимала почтенное 2-ое пространство, уступая лишь одиозному и бессменному российскему фавориту – ГАЗу. Но в связи с СВО ситуация абсолютно поменялась. Из 14 брендов, присутствовавших на рынке, 12 (в течение 2022 года) – в виду появившейся неопределенности, перебоев в логистике и т. д. закончили либо остановили в нашей стране свою деятельность по поставке и сборке новейшей техники. В эту дюжину вошел и Ford, практически лишивший производственную базу Группы Sollers в «Алабуге» и 10-ки ее поставщиков работы. Но елабужские ребята не отчаялись и здесь же принялись находить выход из положения.

Директор по продажам и маркетингу Группы Sollers, Марат Шарапов.

–Имея большой опыт на русском рынке, мы ни на минутку не могли пошевелить мозгами о том, чтоб уйти, потому сходу же приступили к разработке адекватного антикризисного решения. Оно не принудило себя длительно ожидать, оказавшись с одной стороны весьма обычным – запустить создание и реализации каров под своим брендом, с иной – неописуемо сложным исходя из убеждений реализации. Но наша команда уверена – мы можем это создать. У нас самый современный завод, где собирались наилучшие коммерческие авто в данной для нас стране. У нас есть передовой R&D центр, занимающийся конструкторской проработкой машин, созданием особых версий и т. д. Накоплены большие познания и технологии по выпуску новейших тс и их персонализации под личные требования клиентов.

В итоге на подмену одному Ford Transit пришло два новейших кара – Argo и Atlant. Поведаем о их подробнее. Пока – сухие числа и факты, озвученные в процессе недавнешней презентации. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и воспоминания будут позже – опосля тест-драйва, с которым производитель, возлагаем надежды, не станет затягивать.

Подробно о новых моделях Группы Sollers – Argo и Atlant

Argo

Argo – это малогабаритный городской кар (длина 5,3 м), на самом деле, многоцелевое шасси на котором быть может выстроено семейство фургонов (промтоварный, изотермический и проч.), а так же бортовая платформа с тентом (полная масса 2.5-3.5т). Машинка дозволяет перевозить до 1 т полезной перегрузки и оснащается различными типами движков: дизельным либо бензиновым. Не считая того, в не далеком будущем обещается к тому же с электроприводом.

Марат Шарапов:

–Мы считаем, что модель благодаря ее малогабаритным габаритным размерам, маневренности, маленькому радиусу разворота, а так же хорошему соотношению грузоподъемности и грузового размера – до 9 м³ – безупречна для внутригородских перевозок. К тому же в определенных модификациях она может въезжать в столичный грузовой основа.

Движки ARGO

HFC4GA3-3DМодельHFC4DB2-1D
1 997Размер мотора, см31 999
Рядный, 4 цилиндра, DOHC 16VТип мотораРядный, 4 цилиндра
Бензин, MPIТип горючего, система управления

 

Дизель, Common Rail, регулируемый наддув, EGR
108 (147) / 6000Мощность, кВт(л.с.)95 (130) / 3600
196 / 3000-4500Вращающий момент, Нм285 / 2200-2600
10Компрессия16,5
 Давление низкое, bar5
 Давление высочайшее, bar150 – 1800
 Давление открытия редукционного клапана, bar2350+/–100
 Давление в магистрали слива, bar0,5 – 0,9
 Тип форсунокэлектромагнитные
 ТНВДС электрическим клапаном регулировки давления и датчиком температуры
SAE 5W 40 API SNМаслоSAE 5W 40 API CJ
Евро-5Экологический классЕвро-5
LC5T80BКоробкаLC6T32
5Количество ступеней6

На дизельном движке – цепной привод (рассчитан на весь срок службы кара), 4 клапана на цилиндр, верхнее размещение распределительных валов, внедрение низкозольного масла.

Топливная система – общая топливная магистраль с системой управления с оборотной связью; на топливной рейке находится датчик, который контролирует показания давления в топливной рейке, в насос высочайшего давления интегрирован подкачивающий насос. Давление в магистрали повсевременно отслеживается системой управления, а насос ТНВД дозволяет достигнуть больших показаний давления. В свою очередь электромагнитные форсунки обеспечивают многоточечный впрыск. С одной стороны это уменьшает шумность работы мотора, с иной – увеличивает эталоны экологичности. Ну и вопросцев эксплуатационно-ремонтного нрава по электромагнитным форсункам, обычно, возникает еще меньше чем по пеьзоинжекторам.

Выхлопная система имеет два элемента: каталитический нейтрализатор, призванный уменьшить выбросы CO и CH и фильтр сажевых частиц. Немаловажная функция, присущая системе Argo – возможность прожига фильтра сажевых частиц без помощи других, без воззвания в сервисный центр. Мигающая лампа на щитке устройств даст подсказку, когда это нужно cделать, если по какой-нибудь причине цикл эксплуатации кара был недостаточен для автоматической регенерации.

2-ой движок для Argo – бензиновый: рядная «четверка» по 4 клапана на цилиндр. Движок с изменяемыми фазами газораспределения. Привод ГРМ – ремень с регламентированными интервалами подмены.

Механические коробки агрегатируются однодисковым, сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Подмена воды (DOT 4) любые 60 тыс. км либо один раз в 2 года. Переключение передач осуществляется за счет тросов, подсоединяемых к механизму выбора передач. Применяемое в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) масло – SAE 75W 90, SAE 80W 90, API GL-4.

Основная пара заднего моста – гипоидная. Любопытно, что передаточное число различается зависимо от типа мотора. У дизельных модификаций оно 3,273, у бензиновых – 3,909. Масло в мосту – SAE 75W 90. Употребляется дифференциал пониженного трения без каких-то доп блокировок.

Передняя подвеска – независящая, на 2-ух поперечных рычага с возможностью регулировки не только лишь схождения, да и развала. Упругим элементом являются торсионы. Опции подвески для Argo весьма важны – благодаря им обеспечивается маневренность кара и способность уложиться в радиус разворота 5,75 м. Задняя подвеска – рессорная, зависимая.

Особенное внимание стоит направить на раму, которая употребляется в этом каре – она характеризуется завышенной жесткостью (сечение 100х50 мм). При этом эта твердость была достигнута не с помощью сварки, а конкретно технологически в процессе штамповки благодаря использованию высоколегированных сталей. При всем этом у рамы маленькая масса, что принципиально для кара в целом.

Высота погрузки-разгрузки – 785 мм. Различается от ближайших соперников практически на 200 мм, что улучшает погрузку и разгрузку кара на 30%.

Задние шины двускатные 155R13C, фронтальные 195/70R15C.

Тормозная система – гидравлическая с вакуумным усилителем. Впереди дисковые тормоза, сзаду – барабанные с регулятором давления от загрузки.

Argo – настоящая рабочая лошадь, да и для такового кара важны сохранность, функциональность и удобство. Потому он оснащается полным комплектом систем сохранности:

  • ABS, ASR, ESC, подушечки сохранности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник (4 датчика; начинает работать уже с 1,5 метра).

У машинки есть жидкостный отопитель – кроме удобства, это к тому же уверенность в запуске мотора в всякую погоду, электроподогрев сидений и топливного фильтра. Не считая того в наличии электроприводы стеклоподъемников (у водителя – «авто» режим) и зеркал заднего вида. Музычка – FM+MP3.

Atlant

Atlant – всепригодный коммерческий кар. Его ценность – конкретно в универсальности, как функциональной платформы для личных решений. Модель доступна в широком диапазоне кузовов: цельнометаллический фургон (полная масса 2.5-4.2т); промтоварный, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом на базе шасси (полная масса 3.5-4.2т). Плюс пассажирские автобусы вместимостью до 15 мест, а так же различные особые версии. И все это в 3-х длинах колесной базы и нескольких уровнях высоты крыши.

Atlant просто изменяется, превращаясь в хоть какое тс которое нужно для решения задач из разных отраслей бизнеса. Машинка удобна, вместительна и что важно владеет богатым набором базисного оборудования в сочетании с полным комплектом систем активной и пассивной сохранности.

Марат Шарапов:

–Мы лицезреем основным достоинством модели низкую стоимость владения – выходя на рынок, мы ориентировались на фаворита сектора Ford Transit. Она составляет всего около 17 рублей на километр и складывается из цены самого кара, цены его обслуживания, текущих расходов на эксплуатацию и т. д.

Подробно о новых моделях Группы Sollers – Argo и Atlant

Движки ATLANT

HFC4DE1-1D

 

МодельHFC4DB1-2D

 

2 746

 

Размер мотора, см31 947

 

Рядный, 4 цилиндра

OHC16V

Тип мотораРядный, 4 цилиндра OHC16V
дизель, Common Rail, DOC, SCRТип горючего, система управлениядизель, Common Rail, EGR
110 (150) / 3200Мощность, кВт(л.с.)102 (139) / 4000
355 / 1800-2600

 

Вращающий момент, Нм310 / 2000-2800

 

16.5Компрессия16,5
200 — 1800

 

Давление высочайшее, bar200 — 1800

 

ЭлектромагнитныеТип форсунокЭлектромаонитные
С электромагнитным клапаном регулировки давления

и регулятором давления

на рейке

ТНВДС электромагнитным клапаном регулировки давления и со интегрированным подкачивающим насосом
SAE 5W 40 API SNМаслоSAE 5W 40 API SN
Необслуживаемая цепьПривод ГРМНеобслуживаемая цепь
Евро-5Экологический классЕвро-5
LC6T32КоробкаLC6T32
6Количество ступеней6

Главным для Atlant является дизельный движок, объемом 2,7 л. Кроме собственных черт он увлекателен тем, что применяемая на нем турбина имеет изменяемую геометрию. Она дозволяет исключить турбоямы и существенно улучшает подхват.

Топливная система в общих чертах схожа дизелю Argo, кроме того что здесь возник доп топливный насос в баке. Выхлопная система другая – кроме катализатора СО и СН она включает к тому же селективный каталитический нейтрализатор оксидов азота. Зависимо от перегрузки на движок, от температуры окружающей среды в систему впрыскивается Ad Blue (бак – 23 л), модифицирующий ядовитые оксиды в азот, воду и углекислый газ.

2-ой движок – объемом 1,9 л с верхним расположением распредвала. Топливная система и выхлопная система таковая же, как в дизельном движке Арго.

Единственная коробка – 6 ступенчатая механика с регламентированными интервалами подмены масла (1-ый раз – через 15 тыс. км, следующие – любые 45 тыс. км). Масло – SAE 75W 90, API GL-4. Привод однодискового, сухого сцепления – гидравлический (DOT 4, подмена любые 60 тыс. км/2 года).

Задний мост конструктивно похож на мост Argo, но передаточное отношение главной пары (гипоидной) – 3,727. В нем нужно любые 20 тыс. км инспектировать сапун, а 40 тыс. км – поменять масло (SAE 75W 90, API GL-5). Подмена смазки в ступице задних колес с регулировкой 1-ый раз осуществляется через 5 тыс. км пробега, следующие – через 20 тыс. км. Употребляется литиевая смазка для больших нагрузок 7019-1.

Передняя подвеска – по заявлению производителя МакФерсон, гибкий элемент – пружина. Есть возможность регулировки всех характеристик: продольный наклон, схождение, разрушение. Благодаря этому опции осуществляются весьма буквально.

Задняя подвеска – зависимая. Гибкий элемент – рессора. Количество рессорных листов зависит от модификации тс (многофункционального назначения) и составляет от 3 шт. до 5 шт.

Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем. Впереди – дисковые тормоза, сзаду, снова же, зависимо от многофункционального назначения тс – барабанные либо дисковые.

Базисная комплектация систем сохранности и удобства схожа оснащению Argo. Плюс в фургоне предусмотрена перегородка со смотровым окном, напольное покрытие грузового отсека, потолочные и боковые панели грузового отсека.

Пространство на рынке

Машинки предлагаются к приобретению 54 дилерскими центрами, расположенными в 38 городках Рф.  Цены на Sollers Argo стартуют от 2 559 тыс. руб. за промтоварный фургон с дизельным движком. Стоимость Sollers Atlant начинается с 2 904 тыс. руб. (цельнометаллический фургон с недлинной базой и средним уровнем крыши).

В целом, по словам Марата Шарапова, производитель лицезреет наилучшее ценовое размещение собственных каров по верхнему горизонту цены конкурентных товаров. Таковым образом, модельный ряд Sollers впрямую соперничает с «Газель Бизнес» и «Газель Next».

Сервис

Чтоб клиенты имели возможность предсказывать свои издержки на сервисное сервис, с которым они в любом случае столкнуться, всем покупателям каров Sollers  будут доступны пакеты ТО (4, 7, 9, 14 и 20 ТО) и расширенные договоры LIFE, включающие регламентные ТО (подобные количества), запчасти и детали, подверженные естественному износу. Для больших клиентов предусмотрены личные договоры.

Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал: Argo – 15 000 км, не пореже 1 раза в год; Atlant – 20 000 км, не пореже 1 раза в год.

Все проданные машинки будут участвовать в программке помощи на дороге (бесплатная эвакуация в ближний дилерский центр). Уже открыт склад запчастей на производственной площадке в Елабуге, откуда они будут доставляться дилерам пару раз в недельку. Запущены три жаркие полосы – две для дилеров (техно поддержка, помощь с подбором запчастей и проч.) и одна для клиентов.

Рассматривается возможность круглосуточного сервиса в больших городках.

Цели

Цели не попросту принципиальные, а совсем превосходные.

Марат Шарапов:

–Мы на 100 процентов убеждены в выводимом на рынок продукте. Мы убеждены в компетенции команды, в профессионализме дилеров, которые работают совместно с нами над продвижением этих товаров. Все это совместно дает нам возможность ставить впереди себя вправду принципиальные цели. Наша задачка стать номер 1 в секторе легких коммерческих каров Рф и занять не наименее 40% данного рынка.

Николай Соболев, генеральный директор, Группы Sollers уточняет дорожную карту: в течение 2-3 лет выйти на 30%, а уже к окончанию первой пятилетки – на священные 40%. Получится? Почти все, естественно же, будет зависеть от рынка. Но не рынком единым живые реализации. Достаточно просто было воплотить до конца года 1-ые 900 машин в обстановке острого недостатка и неопределенности, а вот что будет позже?

На «позже», как декларирует менеджмент Группы, есть точный план действий, включающий доведение локализации обеих моделей до 70% за 1,5-2 года. Это стремительно, даже весьма стремительно. Но это реально, так как у Sollers уже есть база поставщиков, оставшихся, как было отмечено, опосля ухода «Форда» без работы.

Николай Соболев:

–Инфраструктура готова, поставщики рядом. Литье алюминия, а именно головки блока, будем делать своими силами, так же как и всю мехобработку. По блоку и коленвалу – контрактуем поставщиков из Рф. Электроника самый непростой вопросец. Естественно, на исходном шаге это будет зарубежная электроника, а далее приступим к локализации. Не считая того, у себя на заводе движков желаем локализовать и коробку. Это будет сборка с мехобработкой.

Локализация штампованных деталей кузова уже началась. С учетом того что права на продукт принадлежат Sollers, исходя из убеждений арифметики и спецификации сначала выбраны те позиции которые по миксу являются стопроцентными, другими словами идут во все модификации. Это лонжероны, капот, крылья и т. д. Создание размещено в 300 метрах от сборочного компании. Находить кого-либо другого – по наименьшей мере, неразумно.

Стартует процесс локализации дизельных движков, объемом 2,0 л и 2,7 л. А вот с бензиновым пока пауза – на данном шаге его локализация не предусматривается. Хотя, по словам председателя совета директоров Sollers Адиля Ширинова, этот вопросец будет разглядывать совместно с клиентами, так как он довольно важен в контексте движения вперед.

Здесь нужно осознавать, что базисные модификации обеих моделей закрывают приблизительно 50% потребности рынка. 2-ая половина будет создаваться исходя из опыта компании.

Адиль Ширинов:

–Если помните, в свое время для Fiat Ducato в Рф мы сделали то, чего же у модели в принципе не было – полный привод. Потрудились совместно с французскими партнерами из Dangel. Я уверен, что мы отыскали безупречное решение, поэтому что проходимость у машинки была роскошная. С «Атлантом» мы тоже будем созодать полный привод, это уже принято решение. Он покажется поближе к концу 2024 г. Не считая того, мы будем доводить машинку до 5 тонн.

И это все тоже полностью реально, так как на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) права на оба кара стопроцентно принадлежат Sollers, и Группа может созодать с ним все, что считаем нужным для собственных клиентов. Ее инженеры могут заносить любые конфигурации в систему – все локальные разработки будут принадлежать производителю.

Адиль Ширинов:

–В комтрансе мы желаем находиться полномасштабно, так как у нас весьма много партнеров, которые требуют очень широкий диапазон различных продуктовых решений. В общем, мы начинаем писать новейшую огромную историю. И нашего компании, и отечественно автопрома.

Возлагаем надежды, эта история не прервется в самое наиблежайшее время, и рынок будет размеренно получать из «Алабуги» надежные, высококачественные машинки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr