Грузовики и автобусы

Полуприцепы Orthaus Trailers

Содержание

Полуприцепы Orthaus Trailers: инженерная гордость

Orthaus Trailers – имя, еще пока не много известное на русском рынке коммерческого транспорта. Но управление компании уверено в том, что ситуация поменяется коренным образом уже в самом не далеком будущем и оно займет ведущие позиции в секторе полуприцепов. Ведь для этого у турецкого производителя все есть нужное, в том числе и основное – собственное высокотехнологичное создание, на котором мне удалось побывать.

Здоровые амбиции, проф коллектив, современное создание – рецепт фуррора от Orthaus Trailers, на который компания планирует всецело полагаться, штурмуя высоты русского рынка коммерческой техники. Эта формула, в общем-то, не нова. Она отлично известна почти все десятилетия и справедлива для почти всех отраслей индустрии, но «расколоть этот орех», реализовав ее полностью и добившись поставленных целей, смогли, как досадно бы это не звучало, не все. У Orthaus Trailers – обязано получиться. Судя по тому, что я узрел и вызнал в Турции на заводе компании, она не хочет ни на йоту от него отступать. И в этом, как указывает практика, как нас учит отраслевой опыт – главная гарантия фуррора.

Локация и люди

Точное понимание значимого потенциала и добротных способностей Orthaus Trailers возникает еще до приезда на завод. Стоит лишь выяснить адресок, как почти все сходу становится понятно. Дело в том, что регион Мраморного моря, а конкретно там размещается город Акъязы провинции Сакарья, где базируется предприятие, исторически силен собственной уже издавна и крепкой вросшей в турецкую авто промышленность, индустрией.

Этот треугольник Стамбул-Бурса-Сакарья – один из самых огромных кластеров анатолийского автопрома, куда входят сотки производителей авто техники, девайсов, особых машин и оборудования. Потому автомобилестроительные, машиностроительные традиции тут одни из самых массивных в стране. Подходящим образом развита, повсевременно поддерживаемая на соответствующем уровне, и вся сопутствующая инфраструктура, включающая объекты логистики, образовательные учреждения, транспортные каналы и т. д.

Если фокусироваться непосредственно на Сакарье, то согласно крайним отчетам вклад индустрии в экономику провинции составляет наиболее 25%. Работа по созданию Организованной промышленной зоны, которая в истинное время рассматривается как действенный инструмент развития, направленный на стимулирование инвестиций, упорядоченную урбанизацию и решение заморочек занятости, длится в Сакарье с 1976 года. К 1993 году она достигнула собственного расцвета.

В крайние годы в Сакарье произошли значимые конфигурации, в особенности в авто, текстильном и пищевом секторах. Компании Тойота, Highway, Otokar и Tırsan, являющиеся глобальными авто гигантами, вкладывают значимые средства в эту провинцию, что приводит к быстрому росту сектора.

 

В итоге исследования 2021 года в перечень 500 огромнейших промышленных компаний Турции по размеру незапятнанных продаж от производства вошли 37 компаний из Сакарьи. Автопром (и смежные области) из их представляют последующие (заглавие компании и ее рейтинг в перечне топ-500): Тойота 29, Otokar 87, Asaş aluminium 154, Federel-Mogul 176, Tırsan 178, Yazaki otomotiv 220 и B-plas plastik 305. Не считая того, здесь находятся тракторные фабрики Başak Traktör и Türk Traktör, а так же фабрика всемирно известного бренда Goodyear.

Согласитесь, о наилучшем соседстве трудно грезить. Используя полностью его достоинства, Orthaus Trailers получила красивую возможность не попросту комплектовать штат проф спецами, а выбирать из их наилучших – стоит гласить, как здесь богат рынок трудовых ресурсов, имеющих потрясающую инженерно-техническую подготовку.

Одним из его ярчайших представителей является Чагатай Мехмет Бозкурт, генеральный директор завода Orthaus Trailers – инженер-механик, сертифицированный спец по сварке интернационального уровня. Он работал в руководстве компаний Ford, Kässbohrer,Tırsan, а около полугода вспять взялся за управление принципиальным, быстроразвивающимся предприятием Orthaus Trailers. Его взор на перспективы этого компании очень увлекательны, он полон планов и это отлично взвешенные, всесторонне обмысленные планы, которые равномерно претворяются в жизнь.

Одна из самых первых задач – идущее на данный момент формирование новейшего центра исследовательских работ и разработок. В него войдет конструкторский костяк завода. Помощь маститым инженерам составят юные спецы, которые в этом содействии смогу расширять свои компетенции и увеличивать квалификацию. Уже закончен дизайн 3 новейших моделей: контейнеровоза и 2-ух самосвалов. В 2024 году Orthaus Trailers собирается представить еще 5 новейших моделей. При этом моделей глобальных – они будут предлагаться во всем мире.

Вот таковая синергия поколений, синергия экспертов – разве можно сейчас усомниться в том, что один из важных компонент фуррора из уже упомянутой формулы, а конкретно грамотный, совершенно приготовленный для схожей деятельности, профессиональный коллектив у Orthaus Trailers есть. И этот коллектив способен решать самый широкий комплекс технологических, производственных, инженерно-конструкторских и проч. соответствующих для выпуска тс задач, во всей красоте показывая свою квалификацию и компетенции.

Производственный профиль Orthaus Trailers.
Во всем объеме выпускаемей продукции (усреднено):
80% – шторные прицепы,
5% – самосвалы,
15% – платформы.

По принципу сборочного потока

Я был удивлен, но полуприцепы тоже собираются на конвейере. Правда, этот сборочный поток не так ярко выражен, как на автомобилестроительном предприятии, но все его принципы, а так же главные этапы строго соблюдены. Есть даже своя, в неком роде, «свадьба». Но я незначительно забежал вперед. Давайте-ка обо всем по порядку.

Итак, основная промышленная локация Orthaus Trailers имеет общую площадь порядка 11 гектар. На ней размещены 21 тыс. кв. м скрытых производственных помещений, включая цеха, склады, кабинеты и проч.

Приблизительно в 15-20 км по соседству находится очередной, еще наименьший по размеру, завод. В арсенале компании он возник совершенно не так давно. Для оптимизации сборочного процесса и освобождения площадей на основном предприятии сюда было вынесено изготовка девайсов. До этого всего – компонент рам и остальных железных деталей. Здесь применяется резка плазмой, лазером и на ножницах, гибка, сверление, механическая обработка, термообработка. Большая часть операций производится на оборудовании с ЧПУ, что содействует более полному исключению так именуемого «людского фактора» и вызываемых им ошибок.

Совершенно, нужно сказать, что в Orthaus Trailers попытались очень заавтоматизировать все доступные для этого операции. Сведение к минимум ручного труда имеет, как понятно, много преимуществ. Тут и повышение производительности, и сокращение изъянов, и проч. нюансы, в совокупы повышающие конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Полуприцепы Orthaus Trailers

Фактически конкретно потому значимый размер сварочных работ делегирован ботам. В денек через автоматический кондуктор, укомплектованный шестью роботами-сварщиками, проходит, зависимо от длины, 10-15 лонжеронов.

Там где нереально заавтоматизировать сварочные работы, сварка делается людьми. Обычно, это короткие, изогнутые швы. А для того чтоб повысить эффективность процесса и выполнить фиксацию деталей более отменно во время сварки рама медлительно вращается – благодаря этому на одном посту провариваются и верхние швы и нижние.

С поста на пост рама передвигается через различные этапы обработки и сборки средством тельфера, имеющего общую протяженность навесной полосы, на самом деле, сборочного потока – наиболее 1,8 км. Собранная на стапеле в самом начале – у Orthaus Trailers наиболее 10 стапелей различного типа, включая поворотные – пройдя через установку аксессуаров, она прибывает на установка шасси. Эту операцию в неком смысле можно по аналогии с автомобилестроением именовать «женитьбой» – ее значимость, смысловая перегрузка и ответственность приблизительно схожи. Пока она делается в ручном режиме – рама для точности сопряжения подводится сверху, а мосты снизу, – но как гласит управление Orthaus Trailers: эта операция в числе первых, которые будут автоматизированы в самом не далеком будущем.

Как раз поэтому, что это очень ответственная операция, при выполнении которой принципно принципиально соблюсти все технологические требования для обеспечения безупречной геометрии.

К слову, проверка геометрии тем либо другим образом делается на всех шагах, где она задается. Ну, а полное всестороннее тестирование осуществляется уже на финишных шагах, опосля подключения электроники и тормозной системы, а так же загрузки софта. В процессе этого тестирования проверяется давление, все коммуникации, исправность пневмоподвески, способом ее активации, и проч.

Каждое тс при движении по сборочному потоку аккомпанирует паспорт монтажа, регулирующий выполнение производственных операций. В него вносится комплектация ТС и заключение отдела свойства, контролирующего технологический процесса при помощи современных инструментов: ультразвуковых и рентгеновских дефектоскопов, электрических толщиномеров и стандартов, динамометрических ключей, щитов с лазерным оборудованием, испытательных щитов, особых программных средств.

Расцветка – домом

Домом, как и на любом авто производстве, стоит расцветка. Являясь неотъемлемой частью всего производственного цикла, она, в силу выполняемых действий, все-же существенно обособлена.

Чтоб достигнуть идеального свойства, подтверждаемого 10-летний гарантией, которую предоставляет Orthaus Trailers, все детали рамы и остальные железные изделия проходят неотклонимую подготовку поверхности – пескоструйную обработку с следующей продувкой. Благодаря этому достигается лучшее очищение поверхности, способствующее достижению наибольшей адгезии лакокрасочного покрытия к железной поверхности.

Очень принципиально верно подобрать размер песчинок для определенных типов сплава. В неприятном случае вы рискуете или разрушить поверхность, или выполнить операцию недостаточно отменно. Весь процесс пескоструйной обработки сплава на заводе Orthaus Trailers соответствует эталону ISO 8501-1.

Полуприцепы Orthaus Trailers

Опосля этого – катафорез с применением материалов PPG. 1.5 часа на 1 раму, но погружается сходу 2 рамы, так как Orthaus Trailers употребляет у себя на производстве самую огромную катафорезную ванну в Турции, емкостью 250 тыс. л..

Толщина получаемого в итоге слоя грунта в среднем 30 микрон – от 28 до 34 микрон. Этого полностью довольно чтоб обеспечить соответствующую противокоррозионную защиту даже в критериях непрекращающихся столичных реагентов.
Сверху финишный слой лакокрасочного покрытия, нанесенный электростатикой. Он добавит защиты и повысит эстетическую привлекательность тс.

Особенная гордость Orthaus Trailers особая автоматическая установка для монтажа полов. В память ее блока управления загружен требуемый метод, особенные контейнеры заблаговременно заполняются шурупами. Опосля пуска установка сама делает лазерную разметку, сверление отверстий и закручивание шурупов

В зоне особенного внимания

Наша родина для Orthaus Trailers вправду в зоне особенного, достаточно пристального внимания. Полностью правильно оценивая происходящие на рынке процессы, специалисты компании хорошо выстраивают стратегию интеграции. И планы у их, как я уже гласил, в высшей степени принципиальные.

Сегментация подвижного состава по рынкам (усреднено):
Шторные полуприцепы разной длины: 50% – Наша родина, 30% – внутренний рынок, 20% – Европа. Это для шторных прицепов.
Платформы различных типов и длин: 95% – Европа, 5% – Наша родина.
Самосвалы – наиболее 70% идет на Великобританию.

Если в 2023 году они стремились реализовать в нашей стране порядка 1000 полуприцепов, то уже в последующем желают прирастить эту цифру в 3,5 раза до 3500 ед., позже выйти на 5 тыс. ед. и потом – 7 тыс. ед., реализуя у нас до 50% выпускаемой продукции.

Естественно, такие планы требуют определенных инвестиций и вещественных и технологических. Не попросту в расширение производства – припас по расширению у Orthaus Trailers большой: предприятие рассчитано на изготовка 15 тыс. ед. подвижного состава в год при односменном графике, а в создание лучшим образом пригодных нашему рынку моделей.

Фактически с самого начала собственного бизнеса здесь Orthaus Trailers создавал новейшие эталоны техники, обязательно беря во внимание русские эталоны и специфику до мелких аспектов. И отталкивались в этом деле конструкторы компании не от собственного эмпирического представления о русских реалиях, блистающих медведями в центре крупных городов, а от опыта русских партнеров и клиентов, с которыми постоянно вели плотный диалог.

К примеру, верно понимая, как у нас возят, специально для русского рынка Orthaus Trailers предложил на дальнемагистральные маршруты рефрижераторные полуприцепы с увеличенной длиной 17,2 м и тентовые полуприцепы с длиной 16,7 м. Удлиненные версии полуприцепов вмещают до 41 паллеты с хорошим распределением перегрузки до 9 тонн на каждую ось.

Полуприцепы Orthaus Trailers

Иной пример с другого ракурса. При производстве техники компания употребляет, что закономерно, целый ряд сталей различных марок и как следствие черт. В него входят такие всераспространенные, как S355, S500, S700, S700MC, S700 MC Plus и проч. Но зная индивидуальности русского атмосферного климата, географическую специфику колоссальной страны, лежащей в нескольких поясах, для производства полуприцепов, созданных для Рф, употребляются, в большей степени, зависимо от расположения детали на раме: S500, S700 и S700 MC Plus. Другими словами наиболее крепкие и износостойкие сплавы, дозволяющие понизить вес готового изделия без ухудшения его потребительских параметров и черт. А именно поперечины в главном идут из S555, лонжероны из S700 и т. д. При этом основной поставщик сплава – ArcelorMittal.

В самосвалах не обойтись без стали Hardex. Естественно, фирменной. Крайние происшествия, к слову, очень сладкоречивы. Orthaus Trailers не стремится, на подобие неких коллег, заигрывать с публикой низкими ценами, за счет использования дешевеньких и, как следствие, низкосортных девайсов и материалов. Производитель дорожит качеством, дорожит своим брендом и репутацией и не желает подводить клиентов. Не желает, чтоб шофер либо управляющий парком оказался в щекотливой ситуации со сломавшейся техникой. Потому в производстве употребляются лишь совершенно точно высококачественные комплектующие и материалы от ведущих глобальных поставщиков с мировым именованием, которое у всех на слуху.

Так оси в главном инсталлируются SAF INTRA CD, усиленные, дисковые. Их около 80%. 20% – BPW: Airlight II (самосвалы, тралы, тяжеловесные платформы) и Eco Air Compact (шторные, бортовые полуприцепы)

Тормозные системы: на те либо другие конфигурации полуприцепов зависимо от версии ставятся Knorr-Bremse либо WABCO с модуляторами TEBS-E. В Россию на данный момент основным образом направляются Knorr-Bremse, поэтому что WABCO весьма пристально смотрит за тем, где применяется их продукция.

Штатная резина: Pirelli или Bridgestone с магистральным рисунком. Можно выбирать и всякую другую, но уже под заказ.
Вот таковой бескомпромиссный подход, делающий ставку на свойство и профессионализм. Исключающий халтуру и лицемерие. Естественно, русский рынок, балансирующий на данный момент на грани недостатка, готов проглотить полностью всякую продукцию, но Orthaus Trailers нацелена не на сиюминутный итог. Компания хочет играться в долгую. Она планомерно строит свои дела с нашей государством, со своими клиентами и партнерами в нашей стране, не идя на сделку со собственной технологической совестью, собственной технологической гордостью. И в этом, непременно, залог ее длительного фуррора, неоднократно усиливающий три базовых составляющих, которые я уже называл сначала повествования: здоровые амбиции, проф коллектив, современное создание.

Полуприцепы Orthaus Trailers

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr