авто Мерседес E-класса постоянно были образцами сектора премиальных седанов. На их дебютировали главные функции и системы, которые потом находили применение в машинках классами ниже. Новейший седан не стал исключением и дает оценить, каким методом пойдет развитие автопрома в наиблежайшие 10 лет.
Новейший Мерседес E-класса семейства W214 сотворен на модернизированной платформе, которая прослужит до 2030 года, опосля чего же в Европе планируется отказ от традиционных каров с движками внутреннего сгорания и перевод легкового транспорта на электротягу. Представленный Мерседес E-класса рискует стать крайним каром марки, снаряженным обычными бензиновыми и дизельными агрегатами, которые уже через семь лет должны уступить пространство электронным силовым установкам. Меж тем, и на E-классе семейства W214 уже достаточное количество гибридных моторов, которые призваны приучить автомобилистов к будущим переменам.
Кар приметно подрос. Со сменой поколения колесная база растянулась на 22 мм и достигнула впечатляющих 2961 мм. Длина кузова возросла на 14 мм и составляет сейчас 4949 мм. Ширина машинки — 1880 мм, что на 28 мм больше, чем ранее, а высота седана достигнула 1468 мм. Базисные колеса сейчас имеют поперечник в 17 дюймов. Самые огромные катки с шинами низкого профиля имеют в поперечнике 21 дюйм.
Аэродинамика кузова осталась на прежнем уровне, невзирая на увеличившуюся площадь лобовой проекции. Коэффициент Cx как и раньше равен 0,23, как у предшествующего поколения Мерседес E-класса.
Базисный Мерседес-Benz E 200 будет оснащаться бензиновым движком, мощностью 204 л. с., который выдает пиковую тягу в 320 Н·м. Этот мотор идет лишь с задним приводом и с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Время разгона до «сотки» у таковой машинки составляет 7,5 с.
Дизельные 2.0-литровые моторы развивают уже 197 л. с. и 440 Н·м вращающего момента. При всем этом, во всех автоматических коробках имеется 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л. с. и 205 Н·м, помогая движку внутреннего сгорания в 1-ые секунды разгона.
Премиальные седаны в наиболее дорогих исполнениях имеют гибридные движки большей мощности. У Мерседес-Benz E 300e под капотом стоит уже 2,0-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 204 л. с., которая вкупе с электромотором развивает 312 л. с. и 550 Н·м вращающего момента. Эти седаны комплектуются уже не только лишь задним, да и полным приводом 4Matic.
Будут у Мерседес E-класса и подзаряжаемые гибридные установки, способные работать не только лишь на углеводородном горючем, да и на электричестве. Они развивают мощность 381 л. с. и вращающий момент в 650 Н·м и могут лишь на электротяге преодолевать выше 100 км.
Лучшие версии кара оснащаются шестицилиндровыми V-образными моторами.
Подвеска кара перетерпела значительные конфигурации. Сзаду сейчас устанавливается подруливающая ось, позволяющая стать машине маневренней. На скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса в противофазе с фронтальными, понижая поперечник разворота практически на метр.
В Европе реализации премиального Мерседес-Benz E начнутся в летнюю пору. В Россию он официально поставляться не будет, но не исключено, что у нас будут продаваться машинки, завезенные по программкам параллельного импорта.