Некоторое количество дней вспять Тойота представила освеженный GR Ярис. Автопроизводитель прирастил мощность, обновил дизайн и в первый раз добавил опцию автоматической коробки. Звучит как превосходный рецепт для утехи, и уже есть новое видео, показывающее, как новейший вариант резвее собственного предшественника.
GR Ярис как и раньше обустроен 1,6-литровым трехцилиндровым движком Тойота с турбонаддувом, но сейчас его мощность составляет 300 лошадиных сил.
Тойота раскрыла спецификацию новейшей Camry для Европы
Самым резвым GR Ярис в этом тесте оказался новейший с восьмиступенчатым автоматом. Он преодолел четверть мили за 13,61 секунды. Новейший Ярис с механической коробкой сделал это за 13,67 секунды; но поначалу он достигнул скорости 60 миль в час за 5,06 секунды. Автомат не очень отставал, достигая скорости в 100 км/ч за 5,1 сек.
Хотя это не было безупречным сопоставлением старенького и новейшего, хэтчбек 2020 года был медлительнее. Ему потребовалось 6 полных секунд, чтоб достигнуть отметки 60, и он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Это все еще впечатляет, но точно ужаснее, чем освеженная версия.
Тойота занесла в Ярис несколько улучшений, кроме прибавления новейшей восьмиступенчатой автоматической коробки с гидротрансформатором, которую компания именует прямой автоматической коробкой. В комплектацию Circuit заходит пакет остывания, а модели с автоматическим оснащением обустроены особым охладителем коробки.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Тойота показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Ярис с автоматом. Компания Тойота привезла на Токийский автосалон новейший «заряженный» хэтчбек Тойота GR Ярис с наиболее массивным турбомотором и неизменным полным приводом.