Согласно сообщению Automotive News, наикрупнейший электронный внедорожник штутгартской компании в дальнейшем будет выпускаться на заводе в Бремене. И это поражает, так как в современных экономических критериях все происходит с точностью до напротив (вспомним историю с BMW).
В собственной анонсы Automotive News ссылается на поставщиков. Они напоминают, что создание EQS началось в августе 2022 года на южноамериканском заводе в Тускалусе и нацелено на мировые поставки. Сейчас же, подразумевает издание, выпуск электрокроссоверов быть может прекращен во 2-ой половине этого десятилетия и продолжен на германском предприятии в Бремене. Причина состоит в том, что Мерседес-Benz желает высвободить пространство в Тускалусе для электронного преемника GLC.
Пока непонятно, как будет называться серийная версия новейшего кара, может быть EQC. При всем этом сообщается, что 1-ые машинки сойдут с сборочного потока в Алабаме в первом квартале 2026 года. По данным аналитиков AutoForecast Solutions, компания Мерседес-Benz ждет, что размер продаж новейшего электронного GLC достигнет 50 000 каров в год, что наиболее чем в два раза превосходит характеристики сегодняшнего EQS.
В крайнем отчете о продажах штутгартцы высоко оценили EQS – в 3-ем квартале 2023 года реализации выросли на 162% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
Ожидается, что припас хода электронного преемника GLC составит 482 км в согласовании с циклом EPA. Платформа пока неведома – портал Electrek рассуждает о MMA, которая по сути создана для малогабаритных моделей. Невзирая на то что кар предположительно будет иметь обозначение GLC, зрительно он различается от текущей версии с ДВС.
К списку новостей