Уберечься от проколов шин фактически нереально. И совершенно непринципиально, во что «обут» ваш кар – в дорогие Pirelli и Michelin или в экономную «Каму». Методы ремонта тех либо других повреждений резины, как молвят специалисты, довольно, и они сейчас разнообразнее и эффективнее, чем до этого.
Чтоб убрать последствия прокола, сперва следует «залечить» само отверстие. К разборке колеса тут прибегать не надо – можно, к примеру, применять особые жгуты, которые находятся в наборах для самостоятельного ремонта шин. Они, обычно, имеют текстильную базу – дешевые и не самые долговременные. Как временное средство полностью подходят.
Если уж и иметь дело со жгутами, то лучше с резиновыми. В главный собственной массе резиновые вставки – двухслойные. Внутренний – рядовая резина, наружный – слой прохладной вулканизации. Температура вулканизации первого – порядка 100 градусов, второго – 18 градусов. Необходимость в жаркой обработке, чтоб достигнуть полного спекания ремонтного и основного материалов, отсутствует.
Настоящий ремонт, позволяющий возвратить шине плотность, куда вернее. Дело в том, что твердые предметы повреждают нередко не только лишь саму резину, да и нити корда.
Чем это чревато? Конфигурацией (почти всегда незначимым) параметров шины. Потому лучше вернуть целостность корда средством заплаток на шиномонтаже.
Обычный и всераспространенный метод – внедрение «грибка», шляпка которого армирует корд изнутри. Налицо недочет: если предмет вошел в шину под огромным углом, шляпка не сумеет плотно прилегать. Как следует, нужен другой способ устранения прокола. В таковых вариантах в отверстие монтируют отдельную вставку, которую опосля вулканизации подрезают изнутри вровень с поверхностью шины. Накладываем армирующую заплату – и всё.
К списку новостей