Шины и диски

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EV

Разговор о истории авто шин неосуществим без упоминания таковых имен, как Джон Бойд Данлоп, Чарльз Нельсон Гудъер, Эдуард и Андрэ Мишлен. И совсем не случаем компании, носящие их имена, входят в элиту мировой шинной индустрии, а премиальные модели шин, предназначенные сначала для массивных и стремительных каров топ-марок, составляют значительную часть их производственной программки. Конкретно к таковой группы относятся шины Michelin Pilot Спорт.

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EV

Компания Michelin постоянно уделяла большущее внимание совместной работе с производителями каров, для которых и предназначена их продукция – может быть, конкретно потому французские шинники занимают 1-ое пространство по поставкам шин для первичного оснащения каров евро производства. И конкретно сотрудничеству с Porsche, с подразделением М марки BMW и AMG и с «придворным» тюнинг-ателье марки Мерседес мы должны возникновением в 1997 году семейства шин Michelin Pilot Спорт. Эти шины отличались направленным рисунком протектора, и для 1997 года это было по-настоящему смелое и инновационное решение. Новость пришлась ко двору до этого всего тем, что в ее систему был заложен большой потенциал усовершенствований. И они не принудили себя ожидать: в 2003 году была представлена модель Pilot Спорт 2 – 1-ая в истории шина с разным составом резиновой консистенции протектора по наружной и внутренней стороне беговой дорожки. Такое решение позволило обеспечить уверенное сцепление на сухом покрытии, также при брутальном прохождении крутых поворотов на больших скоростях, в то время как  состав резиновой консистенции внутренней стороны протектора отвечал за наибольшее сцепление на влажном покрытии. Все это позволило серийному кару на шинах Michelin Pilot Спорт 2 разогнаться до 412 км/ч и установить мировой рекорд скорости для каров данной группы. 

Это, непременно, был фуррор! Но создатели Michelin не стали почивать на лаврах и продолжили работу по совершенствованию семейства. В 2010-м возникла модель Pilot Спорт 3, 1-ая спортивная «зеленоватая шина» с технологией «программируемой деформации», благодаря которой резиновая смесь протектора получила способность  практически подстраиваться под режим работы шины. А в 2011-м семейство пополнили шины Michelin Pilot Super Спорт с арамидно-нейлоновым слоем брекера, созданным для улучшения маневренности. В 2016-м миру было представлено 4-ое поколение шин Pilot Спорт, в состав резиновой консистенции которых были добавлены «многофункциональные эластомеры» новейшего поколения. Они дозволили блокам протектора принимать форму дорожного покрытия, обеспечивая тем наибольший уровень сцепления на влажной дороге. Плюс ко всему, шины получили наружный признак, позволяющий отличить элитную продукцию от массовой: разработка «Premium Touch», в первый раз примененная на шинах для трек-дней Michelin Pilot Спорт Cup 2, придала надписям наружной боковины премиальный «эффект бархата». 

4-ое поколение Pilot Спорт в течение почти всех лет воспользовалось большой популярностью. Кроме конкретно Pilot Спорт 4 в него вошли такие шины, как спортивная модель Pilot Спорт 4s и Pilot Спорт 4 SUV – о этих шинах, созданных для массивных и стремительных кроссоверов и джипов, мы ведали достаточно тщательно. Но время течет, приносит новейшие вызовы. Пришло время показаться пятому поколению семейства. Но до этого чем перейти к рассказу конкретно о Michelin Pilot Спорт 5, давайте поглядим, в чем все-таки состоят эти вызовы и какие тенденции необходимо было учитывать спецам Michelin. 

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Michelin Pilot Спорт 4

Начнем с «зеленоватой повестки». Можно сколько угодно рассуждать о том, какая часть экологической проблематики вправду обоснована беспристрастными действиями и сложными отношениями меж биосферой Земли и людской цивилизацией, а какая – чисто политическими факторами. Но то, что неувязка охраны окружающей среды год от года становится все острее, есть беспристрастный факт, и большим ответственным компаниям приходится это учесть. Вот и компания Michelin ставит амбициозную задачку: к 2050 году все ее производства должны достигнуть «углеродной нейтральности» и нулевого уровня вредных выбросов, а вся продукция компании на 100% обязана будет состоять из перерабатываемых материалов. 

Естественно, 2050 год – это довольно дальний горизонт, но ведь почти все можно создать уже сейчас. К примеру, воплощение концепции «сохранение черт вопреки износу» дозволяет продлить срок службы всякого набора шин как минимум на один сезон, а означает, понизить нагрузку на окружающую среду. Ведь авто шина фактически не поддается наружным действиям, и в естественных критериях разлагается весьма медлительно, за 120-140 лет. При ее разложении в окружающую среду попадают различные и очень вредные для природы и человека составляющие – синтетические полимеры, смолы, кремниевая кислота, технический углерод. Раз в год в Рф выбрасывается наиболее миллиона тонн изношенных автопокрышек, и, как досадно бы это не звучало, большая их часть идет не на переработку, а попадает на свалки, в том числе – стихийные. 

Последующее важное направление – понижение сопротивления качению. Чем оно ниже, тем ниже расход горючего, а означает, и уровень выброса в атмосферу двуокиси углерода. Вообщем, понижение расхода принципиально не только лишь для природы, да и для кошелька автовладельца. 

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Michelin Pilot Спорт 5
Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Michelin Pilot Спорт EV

Есть и целый ряд чисто рыночных причин, к примеру, устойчивое увеличение толики премиальных каров в общем объеме продаж новейших машин. В Рф, к примеру, премиальный сектор составляет уже 10% рынка. Соответственно, вырастает и рыночная толика спортивных и премиальных шин. Так, в 2021 году реализации премиальных шин в Рф превысили 3 миллиона штук, что составляет 20% общего размера. Ведь премиальные шины приобретают не только лишь обладатели каров премиальных марок. Вырастает и рыночная толика спортивных шин: на нынешний денек она составляет 14% от всех шин, созданных для эксплуатации в теплый сезон года. А еще на рынке повсевременно вырастает толика шин с посадочными поперечниками, равными либо превосходящими 17”. В истинное время толика таковых размерностей составляет порядка 20% от общего размера рынка, и наиболее 40% – в премиальном секторе. 

 Ну а база для последующих разработок у профессионалов Michelin была наиболее чем суровая: модель Pilot Спорт 4 зарекомендовала себя самым наилучшим образом, захватила устойчивые рыночные позиции и получила, как молвят америкосы, «неплохую прессу». Так, из 14 сравнительных тестов, которые проводили самые придирчивые европейские и русские авто издания, в 11 она заняла 1-ое пространство, а еще в 3-х вошла в тройку фаворитов. Естественно, создатели решили действовать по принципу «от добра добра не отыскивают», сохранив все главные конструкторские решения и обойдясь без очень уж конструктивных конфигураций. Другое дело, что все элементы были улучшены, включая фирменную «бархатную» полоску Premium Touch, на которую наносятся наименования бренда и модели. Сейчас эта полоса занимает практически всю окружность боковины. На скорость это, как говорится, не влияет, но смотрится вправду «дорого-богато». А вот остальные усовершенствования уже полностью функциональны.

Начнем с рисунка протектора. На 1-ый взор, он похож на набросок предыдущего поколения. На самом же деле наружные блоки протектора изготовлены значительно жестче для наилучшей маневренности и большей стойкости в напряженных поворотах, а вот внутренняя сторона получила наиболее развитые канавки – либо, как молвят шинники, «огромную долю негативного профиля» для наилучшего отведения воды из пятна контакта и рационального сцепления на влажных поверхностях. При всем этом и набросок в целом, и примененный состав резиновой консистенции воплощают теорию Max Touch Construction, другими словами систему рационального распределения давления в пятне контакта. Еще одним принципиальным элементом данной системы, обеспечивающим точность управления в поворотах на высочайшей скорости, является наружный слой брекера, выполненный из арамидно-нейлоновых волокон. И здесь уместно напомнить, что арамидные волокна (под заглавием кевлар, тварон, номекс, русар) – это конкретно тот материал, который идет на изготовка бронежилетов и армейских защитных шлемов.

Шина Michelin Pilot Спорт 5

1 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

2 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

3 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

4 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

5 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

6 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт 5

7 / 7

Очередной важный компонент – это, естественно, состав резиновой консистенции. И вот в этом вопросце представители Michelin, естественно, темнят, как и их соперники. В релизе пишут о «новейшей резиновой консистенции, в состав которой входят многофункциональные эластомеры, обеспечивающие хороший уровень сцепления при высочайшем сроке службы», но о каких непосредственно субстанциях речь идет – хранится в строжайшей тайне. И потаенна эта хранится не наименее строго, чем коды «ядерного чемоданчика» либо планы использования сил особых операций… Тем не наименее, согласно результатам, приобретенным компанией TUV SUD, при торможении на влажном асфальте со скорости 80 км/ч до 20 км/ч Pilot Спорт 5 обеспечивает тормозной путь в 22,0 м, а Pilot Спорт 4 – 22,5 м. Кар VW Golf, снаряженный Pilot Спорт 4 размерностью 225/40R18, в таковых критериях проходил круг на треке за 49,39 сек, а в случае установки Pilot Спорт 5 таковой же размерности – за 48,52 сек. 

Но в том, что новое поколение показало наилучшие свойства, нежели предшествующее, нет ничего необычного. Так и обязано быть. А ах так смотрится новость в сопоставлении со своими очень именитыми соперниками? И здесь сотрудники Michelin не стали наводить тень на плетень, а предоставили журналистам убедиться во всем без помощи других.

Тестовые заезды прошли в Чечне, на автодроме «Крепость Суровая». Для начала – заезды на треке, при этом по очереди на 3-х машинках: одна обута в Michelin Pilot Спорт 5, две остальные – в соперников от Goodyear и Bridgestone, так как конкретно эти бренды лишь что обновили спортивные линейки. 1-ый круг – пристрелочно-ознакомительный, 2-ой – очень резвый. Ну что могу сказать? Может быть, мой шоссейно-кольцевой опыт оказался просто недостающим для того, чтоб выявить суровые недочеты и достоинства. Но мне показалось, что на шинах Michelin я ощущал себя немножко уверенней, ну и повороты проходил чуток резвее. Не считая того, мне показалось, что и шумит она чуток меньше соперников. Вообщем, это лично: хронометраж во время заездов не велся, уровень шума не замерялся. Но, по воззрению неких коллег, эти шины имеют никак не худшие свойства, чем трековые шины Pilot Спорт 4S, и в некий мере могут их поменять.

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Michelin Pilot Спорт 5
Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Bridgestone
Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EVШина Goodyear

Совсем по другому смотрелась ситуация, в какой Michelin предложил нам убедиться в действительности концепции «сохранение черт вопреки износу». В этом случае нам предстояло проверить, как тормозят на влажном асфальте однообразные BMW, на которые установлены шины Michelin Pilot Спорт 5 и те же Goodyear и Bridgestone, обозначенные в протоколах как «Соперник 1» и «Соперник 2». Любой из участников делает на любом типе шин по два заезда, при этом и разгон до данной скорости, и тормозной путь фиксирует устройство TrekLogic. Последующая серия заездов – те же три шины, но уже с износом, подходящим приблизительно трем сезонам эксплуатации, другими словами остаточной глубиной протектора порядка 1,6 мм. И если характеристики всех 3-х новейших шин оказались очень близки, то в группы «шины с износом» Michelin показал полное и подавляющее приемущество! Тормозной путь изношенных Pilot Спорт 5 вырос приблизительно с 25 до приблизительно 30 метров, в то время как соперникам для остановки требовалось уже 35-40 метров! Вот это сопоставление я могу именовать полностью беспристрастным: в заездах участвовало около 2-ух 10-ов независящих водителей, которые сами считывали данные устройств TrekLogic и заполняли протоколы. 

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EV

Что еще можно сказать о новости? Лишь то, что продаваться новейшие шины будут в 40 типоразмерах с посадочными поперечниками от 17 до 21 дюйма, при этом наибольшее обилие отмечается в размерностях 18 и 19 дюймов (14 и 13 вариантов соответственно). 

Сразу с Michelin Pilot Спорт 5 на рынок выходит и еще одна новость – предназначенная специально для электромобилей шина Pilot Спорт EV. «Постойте!», – произнесет человек, следящий за событиями в авто мире. – «Какая таковая новость? Разве еще в 2014 году Michelin не представила шины Pilot Спорт EV, предназначенные специально для болидов новейшей серии Formula E, либо я ошибаюсь?». Да, правда: никакой ошибки нет, и французские шинники вправду подписали договор на эксклюзивное оснащение всех электронных болидов данной серии шинами с посадочным поперечником 18”. Но вот и договор завершился, и реализации электромобилей вырастают видными темпами, при этом значимую долю в продажах «электричек» занимают массивные и резвые авто, такие как Ягуар iPace, Porsche Taycan, Ауди e-Tron, BMW iX, Tesla Model Y. Грех было бы не употреблять скопленный опыт. Но просто взять и пустить в штатскую продажу «формульные» шины все-же недозволено. 

Шина Michelin Pilot Спорт EV

1 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

2 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

3 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

4 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

5 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

6 / 7

Шина Michelin Pilot Спорт EV

7 / 7

Во-1-х, в этих шинах много «излишнего», подходящего лишь для гонок, а именно, интегрированные датчики. Во-2-х, серийные электромобили как минимум в два, если не втрое тяжелей, нежели болиды Formula E, что потребовало внести в систему надлежащие конфигурации. Во-2-х, обладатели фактически бесшумных электромобилей предъявляют особенные требования к уровню шума шин, которыми обустроены их машинки. В индивидуальности это относится к обладателям премиальных марок. При всем этом и гоночные, и «штатские» шины должны уметь переваривать большой вращающий момент, который движки электрокаров развивают с нуля оборотов, и владеть наименьшим сопротивлением качению, чтоб минимизировать расход энергии из аккумов. Конкретно исходя из этих предпосылок и были разработаны «штатские» Michelin Pilot Спорт EV. 

До этого всего, конструкторы позаботились о акустическом уюте в салоне, применив технологию Acoustic, другими словами снабдив внутреннюю поверхность шины доп слоем из вспененного полиуретана. К слову, что-то мне дает подсказку, что скоро мы увидим такое техническое решение, реализованное на остальных моделях марки. Но в целом при разработке шины Pilot Спорт EV были использованы решения, наработанные спецами компании Michelin за 6 сезонов Formula Е. В числе их – разработка ElectricGrip Compound, сущность которой заключается в использовании наиболее твердой резиновой консистенции в центральной части протектора (это необходимо для действенной передачи высочайшего вращающего момента электродвигателя), в то время как состав консистенции в плечевой зоне содействует понижению энергопотребления и повышению пробега на одном заряде батареи. Отыскала свое применение и разработка Maxtouch Construction, позволяющая достигнуть рационального распределения давления в пятне контакта. И, естественно, на боковинах серийных дорожных шин расположен таковой же набросок и «бархатная» маркировка, как и на гоночных шинах для «Формулы-Е».

А чтоб убедиться в том, что Pilot Спорт EV вправду имеет выдающиеся свойства, и сначала – только низкое сопротивление качению, нам было предложено принять роль в легком тесте. Два схожих Ягуар i-Pace выстраиваются на старте, разгоняются до 40 км/ч, потом врубается нейтраль, и авто движутся накатом до полной остановки. Один кар обут в шины Pilot Спорт EV, иной – в Pilot Спорт 4 (которые, к слову, тоже различаются очень низким значением интересующего нас показателя). Расстояние, на которое укатится любой из участвующих в тесте каров, фиксируется устройством TrekLogic. Результаты вправду вышли очень приятными: Pilot Спорт EV обеспечили значительно больший выбег, при этом разница составила метров 20. Так что в том, что шины Pilot Спорт EV приняты в качестве обычного первичного оснащения для таковых моделей, как Tesla Model Y, Мерседес AMG EQS и Хэндэ IONIQ 5, нет ничего необычного. На 1-ый год выпуска предвидено 16 размерностей в посадочных поперечниках от 18 до 22 дюймов: 11 для первичной комплектации и 5 для рынка подмены.

Работаем дольше, катимся дальше: тест новых шин Michelin Pilot Sport 5 и Sport EV
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr