На русском авто рынке могут показаться модели иранских брендов. Они восполнят недостаток в секторе экономных машин.
Хоть какой продукт из Ирана относится к экономному сектору. Это касается не только лишь бытовой техники и электроники, да и тс. Все современные модели иранских брендов построены на базе машин 80-х годов из Франции, что разъясняет низкую стоимость.
Русский авто рынок в критериях недостатка может принять иранские машинки. Специалисты не ждут, что такие модели повторят фуррор китайских производителей. На данный момент в Рф уже представлено несколько брендов из Ирана — IKCO Tara, Saipa, Quick и Dena. Иран интенсивно поставляет машинки на мировой рынок. В год показатель добивается 1 000 000 единиц. Главными странами для экспорта являются Казахстан, Грузия, Белоруссия.
Специалисты отмечают, что у иранских автопроизводителей есть возможность занять позиции на рынке Рф на долгое время. Европейские и японские марки еще в 2022 году отказались от деятельности в стране, а китайские компании стремительно заняли пустующие ниши и проявили высочайший рост продаж. На данный момент класс экономных каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) представлен лишь русскими моделями компании «АвтоВАЗ».
Крайние пару лет производители из Ирана не один раз гласили о планах представить свою продукцию на рынке Рф. Но далее дискуссий дело не заходило. На данный момент зарубежные компании не желают инвестировать в бизнес и открывать официальные автомобильные салоны в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Вопросцы появляются и к уровню свойства иранской продукции. Оценить надежность и выносливость машин можно будет лишь в процессе использования в русских критериях. Такие авто не адаптированы к местной зиме с морозами и снежными дорогами из-за низкой антикоррозийной защиты.