Любому автовладельцу принципиально приготовить свою машинку к холодам до прихода зимы. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поможет предупредить дорогостоящий ремонт в дальнейшем. О этом докладывает «Русская газета» со ссылкой на технического тренера сети автосервисов Fit Service Сергея Пономарева.
По словам профессионала, в зимнюю пору очень принципиально инспектировать технические воды как на предмет их состояния, так и на уровень, потому что даже незначимые утечки воды при отрицательных температурах могут нанести значимый вред.
Также он рекомендует направить внимание на резиновые детали кара. Если езда с изношенным сайлентблоком в летнюю пору допустима, то в зимнюю пору его лучше поменять. В прохладную погоду маленькие трещинкы и разрывы стают суровой неувязкой, ускоряя износ.
Одним из принципиальных качеств неопасной езды в прохладную пору является положительное состояние аккума.
«Перегрузка на батарею в зимний период растет, а емкость в холод лишь падает. Энергия интенсивно расходуется на подогрев стекол и сидений, освещение работает фактически безпрерывно, ведь световой денек маленький», — заявил Пономарев.
Не считая того, в зимнюю пору дорожные реагенты, снег и лед могут разрушить кузов кара. Внедрение особых составов, таковых как воск либо полная деталировка, является неплохой профилактикой.
Вприбавок автоэксперт отметил, что не стоит забывать про маленькие детали. К примеру, состояние щеток стеклоочистителя, также наличие в багажнике лопаты, проводов «прикуривания», троса, щетки со скребком.