Само собой, нетрудно представить, что мобильная мастерская может делать ремонт покоробленных шин. Предположение верное, но интересно другое: перечень услуг у больших выездных сервисов даже обширнее, чем у обыкновенной стационарной «шиномонтажки». За подробностями и полным списком вариантов помощи мы обратились к компании Porezoff – давайте взглянем, на что способен выездной мастер с подходящим оборудованием.
Содержание
Ремонт проколов и порезов
Самый обычной и тривиальный вариант. Фактически, ремонт покоробленной шины на месте – это и есть одно из главных преимуществ конкретно выездного шиномонтажа. Почти все современные авто не комплектуются запасным колесом, а другие не имеют даже докатки – заместо их автопроизводители кладут в багажник набор для самостоятельного ремонта. Но, во-1-х, свойство таковых наборов иногда сопоставимо с качеством штатных домкратов (читай: оно гнусное), а во-2-х, далековато не все совершенно могут ими воспользоваться. А еще нередки ситуации, когда запасное колесо как бы есть, но в подходящий момент выясняется, что оно тоже негожее – не держит давление либо просто спущено. Ведь далековато не все автовладельцы профилактически достают и инспектируют запаску хотя бы раз в год-два.
В общем, тут как нигде уместно вспомянуть поговорку «семь бед – один ответ». Непринципиально, что случилось с запасным колесом, домкратом либо докаткой – принципиально, что можно отремонтировать покоробленную шину прямо на месте. При этом выездная мастерская не уступает стационарной в способностях: тут сумеют не только лишь убрать прокол, да и отремонтировать таковой же порез, за который возьмутся в обыкновенном шиномонтаже.
Подвоз новейшей шины заместо критически покоробленной
Бывает, что опосля наезда на яму с наточенными краями либо кусочек сплава чинить уже нечего: шина разорвана так, что ремонту не подлежит. А дела с запаской обстоят так же, как и в ситуации выше – она отсутствует либо непригодна к установке. Как быть? Фактически, так же, как и в ситуации выше: позвонить в выездной шиномонтаж. В больших сервисах могут предложить два варианта: новейшую шину, аналогичную тем, что установлены на машине, либо б/у покрышку подходящего типоразмера в неплохом состоянии. В остальном схема действий та же: опосля согласования типоразмера и марки шины для вас привезут ее на пространство и установят взамен негожей.
Сезонная смена шин
Для чего вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некие. Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не глубокая осень, когда на улице в один момент выпал снег либо стукнули 1-ые заморозки. Двигаться на летних шинах по снегу и льду – неоправданный риск, в особенности если у вас новенькая и недешевая машинка. Даже полис каско тут не аргумент: при трагедии в последующем году за страховку придется переплатить еще больше, чем стоила бы подмена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, тут можно полностью оправданно понизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис.
Смена колес в сборе
Перебегаем к наименее естественным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. К примеру, решили вы приобрести новейший набор колес. Отыскали его, условились о покупке, приехали и заполучили. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Либо входят, но совать их в светлый кожаный салон совсем не охото. А может, колеса, напротив, разобраны, и четыре диска в компании 4 шин никак не помещаются в машинку. В общем, здесь тоже можно длительно выдумывать различные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машинку прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а опосля – проверку давления. Ну а для старенькых колес для вас выдадут бесплатные пакеты, чтоб можно было уложить их даже в светлый кожаный салон.
Снятие секреток и покоробленных болтов
А вот и услуга, за какую возьмутся далековато не в любом шиномонтаже. Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это время стационарная мастерская может переобуть несколько каров и заработать больше средств. Потому обычно невезучего автовладельца перенаправляют в обыденное СТО, опосля чего же ему приходится двигаться назад на шиномонтаж, при этом в наилучшем случае без 1-го болта на колесе. Иной вариант – «секретка», от которой потеряна ответная часть. Тут обыденный шиномонтаж тоже быть может бессилен. Но приготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в комфортное для клиента пространство, снимают секретку либо покоробленный болт без повреждения диска и сходу проводят нужные шиномонтажные работы – а заодно могут и предложить новейший болт заместо удаленного. Экономия времени и сил налицо.
Установка запасного колеса
Для чего совершенно садиться за руль, если ты даже колесо поменять без помощи других не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда любой шофер умел (если не сказать, был должен уметь) в полевых критериях перебрать карбюратор, издавна прошли, и кар перевоплотился из вещи для избранных в базисный бытовой предмет. А ведь не любой должен уметь чинить стиральную машинку либо ноутбук, не так ли? Так что автовладелец либо тем наиболее автовладелица, стоящие у машинки и размышляющие, чем открутить колесо и как совершенно воспользоваться домкратом (тем, гнусным штатным) – ситуация полностью простительная. Короче говоря, если вы не сможете, не умеете либо просто не желаете устанавливать запаску без помощи других, можно вызвать профессионалов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас.
Ремонт мотоциклетных шин
Если сценарий с отсутствующей запаской либо докаткой в каре кто-то может счесть очень редчайшим либо совершенно выдуманным, то с байком все по другому. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят фактически никогда – если это, естественно, не обладатель Урала с люлькой. Соответственно, прокол либо порез для мотоциклиста – это постоянно нежданная утрата мобильности: на ободе далековато не уедешь. Ну и шансы отыскать в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем авто. Вызов мобильной мастерской в таковой ситуации – один из самых обычных и комфортных вариантов.
Доп услуги
Можно ли представить для себя, что в стационарной шиномонтажной мастерской для вас предложат зарядить аккумулятор, запустить мотор либо долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж кроме решения профильных задач оказывает и такие доп услуги. Если вы «обсохли» в дороге, для вас доставят горючее прямо на пространство. Кар не заводится в морозы? Для вас посодействуют запустить мотор с помощью бустера либо предложат зарядить аккумулятор на месте. В общем, мобильный шиномонтаж – это не постоянно лишь шиномонтаж.
Сколько стоят услуги выездного шиномонтажа?
Очевидно, выездной шиномонтаж стоит дороже обыденного – но до этого чем начать ассоциировать, стоит учитывать, что к цены услуг стационарной мастерской необходимо почти всегда прибавить как минимум стоимость эвакуатора, как максимум – к тому же стоимость потраченного времени, если идет речь о рабочем деньке.
В качестве ориентира выберем ту же компанию Porezoff. Стоимость ремонта прокола стоит от 2 тыщ рублей за шину поперечником 13-15 дюймов до 6 тыщ рублей за колесо на 19-22 дюйма. Ремонт пореза либо грыжи на подобных покрышках обойдется в сумму от 3 до 7,5 тыщ рублей. Правда, стоит учесть, что малая стоимость выезда составляет 2500 рублей – это стоимость всех работ при заказе шиномонтажа, а при превышении планки в 2,5 тыщи расчет уже идет по прайс-листу.
Сезонная смена шин будет стоить 2,5 тыщи рублей – другими словами, как стоимость малого вызова. Выезд на установку запаски обойдется в те же 2,5 тыщи рублей – заодно мастер продиагностирует покоробленную шину на ремонтопригодность и предложит ее починить, если это может быть. Определенную стоимость выезда и ремонта можно уточнить по телефону у диспетчера при оформлении заявки. Стоит также учесть, что если вышло непонимание и итоговая стоимость, озвученная мастером, не устроила клиента, то ему все равно придется произвести оплату 2,5 тыщи рублей за выезд и 1 тыщу за диагностику колеса.
Что необходимо для заказа?
Выездной шиномонтаж комфортен к тому же тем, что для него не необходимы никакие особые условия. Необходимо лишь пространство для парковки для мастерской – фургона размером с Мерседес Sprinter. Сам фургон может не пролезть по габаритам на некие подземные паркинги, но это уже вопросец решаемый: мастер может донести инструменты для снятия колеса до машинки на парковке, а шиномонтаж провести в собственной передвижной мастерской. Для дизайна заявки довольно именовать адресок местопребывания кара, но для наилучшей точности можно поделиться своим местонахождением в мессенджере – так обездвиженную машинку резвее отыщут. В общем, простота – это главный принцип выездного шиномонтажа, от дизайна заявки до окончания работ.
Реклама. ИП Фирсова Лена Владимировна. ИНН 502009327255. erid: LdtCKG3yF