Шины и диски

Выбор зимней резины на легковую машину 20022-2023

В почти всех регионах в конце сентября уже и снежный покров, хоть и нестабильный. Температура воздуха всё активнее стремится к нулю — а это означает, что самое время если не переобуваться, так подбирать зимнюю резину. Для автомобилистов это один из главных вопросцев прохладного сезона, и просит решения, даже там, где снега в зимнюю пору толком нет, а есть только снежная каша да гололёд. В статье дадим несколько советов по выбору зимней резины для легковых каров, и коротко поведаем о новостях крайних лет, представленных известными производителями.

Чтоб езда была в удовлетворенность

Содержание

Почему даже тёплой в зимнюю пору не надо ездить на летней шине

В производстве зимних и летних шин употребляют полностью различные по составу резиносмеси. Для зимы резина нужна наиболее мягенькая, чтоб не преобразовывалась в гранит на морозе. Летняя, напротив, обязана быть наиболее жёсткой чтоб не расплавлялась — ведь при вращении колёс она добавочно греется, вне зависимости от температуры окружающей среды.

Уже при близких к нулю температурах летняя резина начинает утрачивать упругость, ухудшая сцепные свойства, увеличивая тормозной путь при остановке. Конкретно потому поменять её на зимние покрышки рекомендуется при размеренной среднесуточной температуре +5…+7 градусов. Буквально так же не стоит портить зимние покрышки в летнюю пору — в жару они резвее изнашиваются, стают гулкими и плохо управляемыми.

Вопросец: Почти все читатели интересуются, можно ли поставить зимние покрышки лишь на ведомую ось: переднюю либо заднюю?

Ответ: Недозволено, и вот почему. Если поменять резину лишь на фронтальной оси, у задней пары будет фактически нулевое сцепление, что провоцирует занос. Заднеприводному кару в таковой ситуации совершенно будет тяжело начать движение и разогнаться. Ставить две зимних покрышки лишь сзаду совершенно нет смысла, поэтому что 75% эффективности торможения в любом случае обеспечивает передняя ось. Её на скользком покрытии будет сносить, и машинка из-за разности сцепных черт рискует стать совсем неуправляемой.

зимой нужна зимняя резинаС 2-мя зимними шинами всё равно, что совершенно без их

Аспекты выбора резины для зимы

Современная шинная индустрия весьма далековато ушла в своём развитии, ассортимент покрышек таковой, что и опытному автолюбителю создать выбор бывает тяжело. Начинать его необходимо с определения условия эксплуатации машинки, ведь конкретно они и являются самым основным аспектом при подборе покрышек.

  • Если, например, снег выпадает изредка и всего на пару дней, для чего нужна зимняя шипованная резина — лучше взять нешипуемую (липучку). Хороший выбор фрикционных шин есть и для грозных зимних критерий. Такие модели в главном дает финская компания Nokian Tyres, спецы их именуют арктическими либо скандинавскими. Есть варианты и для европейских зим, и дальше мы разъясним, как их различить.
  • Европейские липучки различаются не только лишь рисунком протектора, да и составом резины, индексами скорости и грузоподъёмности. Если для лета лучше брать шину с наиболее высочайшим индексом скорости, потому что на сухом покрытии у неё наиболее маленький тормозной путь, то на заснеженных дорогах проходимость высокоскоростных покрышек ужаснее.
  • Некие производители одну и ту же модель дают в нескольких вариантах сочетания индексов грузоподъёмности и скорости. К примеру, нешипуемая шина Continental ContiWinterContact TS 870 продаётся в четырёх вариантах: 91Т, 91H, 94H и 94V, а с увеличением индекса подрастает и ценник.
  • Различное сочетание индексов дозволяет подобрать лучший вариант для легкового, внедорожного либо коммерческого кара, ведь определённый размер может подступать машинкам нескольких категорий. В таковых покрышках с различными индексами схожим может оказаться лишь протектор, а состав резиносмеси и система каркаса другие.

Направьте внимание: Почти всем кажется, что шины с большенный грузоподъёмностью будут служить подольше. Это, естественно, так, но если ставится зимняя резина с наиболее высочайшим индексом, чем просит система кара, такие эксплуатационные характеристики, как: сопротивление качению, скорость и сцепление с дорогой будут снижены. При заниженной грузоподъёмности протектор будет изнашиваться неравномерно.

неравномерный износ шинВарианты неравномерного износа шин

Когда лучше шипы, а когда липучка

По поводу выбора шипованной либо нешипуемой шины не стихают споры, но что напрасно спорить — необходимо просто ориентироваться на условия атмосферного климата местности:

  1. В критериях грозных зим можно ездить как на шипах, так и на липучке (те, кому много времени приходится проводить за рулём, предпочитают её, как наименее гулкий вариант). Просто выбирать необходимо протектор скандинавского типа, а не евро. Изюминка такового протектора состоит в элементах, размещаемых в шахматном порядке и с широкими промежными канавками, наличием плечевых зацепов. Таковая зимняя резина будет непревзойденно себя ощущать и на твёрдом снегу, и на льду, не подступает для неё лишь снежная каша.
  2. Если зимы достаточно мягенькие, без мощных морозов и с частыми оттепелями до нуля, лучше всё же ездить на шиповке (гранёные шипы лучше, чем круглые), потому что она непревзойденно работает и на гладком льду, и на заснеженной дороге. Тяжело ей приходится лишь на подтаявшем и разбитом льду либо в снежной каше, образовавшейся из-за использования реагентов.
  3. Для южных регионов, где температура воздуха в зимнюю пору очень изредка опускается ниже -5, а почаще находится в плюсовом спектре, можно ездить и на европейской липучке. Её протектор состоит из огромного количества водоотводных канавок и тонких прорезных ламелей, благодаря которым покрышки отлично держатся на покрытом снежной шугой и водой асфальте. Если местность ровненькая и для вас не приходится часто ездить под горку, можно приобрести и всесезонку с маркировкой 3PMSF (горная верхушка со снежинкой и надписью M+S).

скандинавский и европейский протекторИндивидуальности скандинавского и евро протектора

Рейтинг шин для зимнего сезона

Мигрень у автолюбителей вызывает не только лишь выбор протектора, да и просто ассортимент шин от огромного количества различных производителей, ведь некие из их дают зрительно похожие модели. Почти все водители предпочитают брать уже известные модели прошедших сезонов — тем наиболее, что они обычно стоят дешевле.

Но много и таковых автовладельцев, которые преднамеренно отыскивают новинки, небезосновательно полагая, что новенькая модель будет подольше в продаже, и в случае необходимости будет проще докупить запаску либо пару колёс. Облегчить им поиски и поможет наш маленькой обзор.

Зимняя резина Kumho Wintercraft WI51

Это фрикционная шина с протектором скандинавского типа, в какой производитель по сопоставлению с предшествующей моделью применил ряд нововведений. Повышена жёсткость центрального пояса, от которого зависит стабильность движения на скорости, увеличено пятно контакта с дорогой, в итоге чего же на 5% стала лучше производительность шины на снегу, и на 8% — на льду.

Kumho WinterCraft Wi51 Kumho WinterCraft Wi51 (Южная Корея)

В резиносмесь введено арамидное армирующее волокно, увеличивающее стойкость к износу. Индикатор износа протектора, имеющий форму песочных часов, тоже стал типичным новаторством.

Matador MP-93 Nordicca

Бренд Matador принадлежит германскому концерну Continental, а создание шин наиболее дешёвого сектора размещается в Словакии (Братислава). Модель MP 93 Nordicca создана для использования в регионах с мягенькими погодными критериями, соответственно, имеет европейский тип протектора.

Зимняя резина Matador MP-93 NordiccaЗимняя резина Matador MP-93 Nordicca (Словакия)

Выпускается не наименее чем в 60 типоразмерах, в спектре 14-20 дюймов. В отличие от предшественницы MP 92 Sibir Snow, имевшей асимметричный протектор, новенькая модель различается симметричным направленным рисунком, гарантирующим устойчивость на дороге, влажной от воды и снежной каши.

Nokian WR Snowproof и WR Snowproof P

Хоть шину делают и в Рф, разрабатывают её всё-таки в Финляндии, и полностью естественно, что скандинавский производитель дает модели шин, созданные для эксплуатации в критериях грозных зим.

WR SnowproofСлева WR Snowproof, справа WR Snowproof P (Финляндия, Наша родина)

Но чтобы охватить наиболее широкую покупательскую аудиторию, сразу выпускаются и модели с протектором евро типа. В этом случае это предпоследние модели липучек, новостями они стали не в этом сезоне, а в 2020-2021. WR Snowproof со скандинавским протектором предлагается от 14 поперечника, европейский вариант WR Snowproof P — лишь от 17 дюймов.

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R5

Новостью конкретно будущего сезона 2022-2023 является липучка со скандинавским типом протектора Hakkapeliitta R5, выпускающаяся полным размерным рядом от 14 до 22 поперечника. В модельном ряду она сменила Hakkapeliitta R3, в сопоставлении с которой получила практически вполовину больше блоков в промежных и плечевых секциях.

Nokian Hakkapeliitta R5Nokian Hakkapeliitta R5

Набросок протектора, нареченный Double Block Grip, принципно новейший, обеспечивает отменное сцепление и маневренность на оледенелом либо снежном покрытии.

Hankook W330A i cept Evo3

Направьте внимание на ещё одну фрикционную шину скандинавского типа, производимую южно-корейской компанией Hankook с 2020 года. В прошедшем в 2021 году тесте (конкретно нешипованных шин в размере 225/40 R18), она заняла 2-ое пространство, пропустив вперёд лишь Bridgestone Blizzak LM005.

Зимняя резина Hankook W330AЗимняя резина Hankook W330A i cept Evo3 (Южная Корея)

Лучшие свои свойства Hankook W330A i cept Evo3 показала на влажных и заснеженных трассах, непревзойденно реагирует на управляющее управление, отменно сопротивляется аквапланированию.

Kumho Wintercraft WI32

Шипованная модель WinterCraft ice Wi32 является новостью прошедшего зимнего сезона. Совместно с липучкой, представленной в этом же рейтинге, она поучаствовала в тесте шин самого пользующегося популярностью размера 205/55 R16, где вровень соревновались и шипованные, и фрикционные шины.

Kumho Wintercraft WI32Kumho Wintercraft WI32 (Южная Корея)

Звёзд с неба она не схватила, но во всех дисциплинах демонстрировала постоянные результаты и занимала средние строки. Беря во внимание не самую высшую стоимость таковой шины, её полностью можно считать прибыльным приобретением.

Michelin X-Ice Snow SUV

И опять фрикционная шина, новость прошедшего сезона с протектором скандинавского типа с V-образным рисунком. Её индивидуальностью стала инноваторская резиносмесь Flex-Ice 2.0, содержащая микропористые полимеры.

Michelin X-Ice Snow SUVMichelin X-Ice Snow SUV (Франция)

Они адсорбируют воду из водяной плёнки на льду, обеспечивая протектору хорошие тягово-сцепные свойства на снегу и влажном асфальте.

Зимняя резина Pirelli Winter Cinturato 2

Cinturato Winter 2 — тоже новость прошедшего сезона. Она создана для премиальных каров, потому размерный ряд начинается лишь от 16 поперечника и выше. Набросок V-образный направленный, с изменяемой осью симметрии.

Pirelli Winter Cinturato 2 Pirelli Winter Cinturato 2 (Италия)

Более эффективен на влажных дорожных покрытиях — соответственно, это протектор евро типа. При тестировании шин в размере 205/55 R16, из 8 участниц стала четвёртой, показав размеренное поведение на сухом и подтаявшем льду.

Заключение

Так вышло, что большая часть новинок 2-ух крайних лет — это нешипуемые фрикционные шины. Ничего необычного в этом нет: в почти всех странах шипы совершенно запрещены, и Наша родина да несколько северных соседей единственные, кто их употребляет.

Тем не наименее ассортимент шипованной шины на российском рынке хороший, не мешают даже санкции. В ходу модели прошедших лет, ну и братья-китайцы насытили наши магазины под завязку. И хотя неведомые марки зимней резины непонятного свойства настораживают, малая стоимость остаётся симпатичной.

Смотрите за нашими публикациями, в каких будут представлены обзоры проводимых в зимнюю пору соревнований. В огромных тестах бывает много участников: с моделями именитых производителей на равных соревнуются экономные китайские модели, но как указывает практика, по ходовым качествам они фактически неконкурентоспособны, и отсеиваются уже на отборочном шаге.

Так либо по другому, всё внимание автолюбителей и профессионалов приковано к известным и испытанным производителям — ведь для большинства людей сохранность дороже средств.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr