Обильные снегопады существенно затрудняют передвижение во дворах и придомовых территориях. В индивидуальности плохо приходится моноприводным карам, которую не могут пробираться через сугробы из-за низкого клиренса либо неидеальной конструкции передка. Как можно биться с порухой?
Как «уничтожить» машинку в сугробе?
С утра опосля снегопадов можно узреть, как автовладельцы стараются выехать из покрытого сугробами двора. Передвижение по заснеженным территориям представляет опасность для техники. Глубочайшие колеи могут нанести вред порогам и днищу машинки. При ударах о ледяные глыбы кар рискует пробить каталитический нейтрализатор, оторвать пластмассовые брызговики либо разрушить картер. Но почаще всего выходит из строя сцепление, которое не выдерживает огромных нагрузок при буксовании в снегу. Водители пробуют выехать из снежной ловушки на непрогретых еще машинках, раскручивают моторы и «убивают» технику. Возникают забияки на стенах блоков цилиндров, сгорает сцепление, выходят из строя клапаны гидроблока в автоматических коробках и фрикционы переключения передач. В общем, в заснеженном дворе можно серьезно разрушить кар.
Но есть метод преодоления сугробов, которым почему-либо не достаточно кто пользуется. Это внедрение цепей противоскольжения, которые надеваются на ведущие колеса и помогают двигаться даже в глубочайшем снегу. Они разрешают избежать излишних буксований и дают возможность выкарабкаться из рыхловатого сугроба даже на малой тяге.
Скованы одной цепью
Цепи известны автомобилистам с начала прошедшего века. Тогда их надевали на грузовики и на легковушки в зимнюю пору и с того времени их система не достаточно поменялась. На данный момент существует целый ассортимент авто цепей и иных изделий, которые помогают избежать буксования. При их использовании кар может выкарабкаться практических из всех дворовых ледяных ловушек. Не по силам им разве что зыбкие пески.
Цепи состоят из продольных и поперечных частей, которые по рисунку напоминают переплетенные соты. Это переплетение сформировывает в пятне контакта доп опору. Соты похожи на железные площадки, которые вгрызаются в снег либо лед и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Звенья цепи работают и как грунтозацепы, помогающие цепляться за слежавшийся снег. С помощью цепей можно даже въезжать на большие оледенелые уклоны. Края цепи вдавливаются шинами и отлично задерживают машинку на горке.
Цепи противоскольжения делаются под каждую модель кара персонально и их можно заказать по VIN-коду.
Легкие в монтаже
Недочет цепей в том, что одевать их можно лишь на вывешанное колесо, то есть будет нужно подымать кар на домкрате. Но есть похожие изделия, которые могут крепиться намного проще.
Браслеты — это те же цепи, лишь их участки не соединены меж собой. Браслеты могут надеваться на колесо, даже когда машинка уже закопалась по оси колес в каком-нибудь проблемном месте. На каждое колесо могут надеваться по 3-4 браслета.
Кроме браслетов, есть к тому же ремни на колеса. Эти устройства похожи на браслеты, но их делают не из сплава, а из полиуретана. Такие устройства проще хранить в багажнике и удобнее монтировать.
Правда, есть у всей данной для нас линейки противоснежных приспособлений один значимый недочет. Они царапают легкосплавные диска. Потому воспользоваться ими необходимо аккуратненько и при движении избегать резкого газа, чтоб предупредить пробуксовки ведущих колес.