Автопроизводители дают авто с разными чертами. Невзирая на то, что меж Honda Цивик Type R и Ford Mustang GT есть огромные различия, последствия разных модернизаций опосля вмешательства неких тюнинг-ателье могут уменьшить эти различия, что показывает новое видео от команды Sam CarLegion на YouTube. Канал получил в свое распоряжение модернизированные версии Mustang GT, Kia Stinger GT и Цивик Type R для роли в серии драг-гонок.
Ни одна из машин на трассе не является стоковой.
Ford не стал добавлять в новейший Mustang опцию, которая была неотклонимой 60 лет
Mustang GT 2017 года различается усовершенствованным впуском и выхлопом. Его безнаддувный 5,0-литровый движок V8 производит 460 лошадиных сил. Его шестиступная механическая коробка передает мощность на задние колеса при общем весе кара в 1600 кг.
Stinger GT 2018 года имеет персональную настройку. Его 3,3-литровый V6 производит 410 л.с., что меньше, чем у «Мустанга». Тем не наименее, Kia вооружена системой полного привода, которая обязана посодействовать, даже невзирая на то, что седан весит 1824 кг.
Цивик Type R 2019 года имеет много новейшего оборудования, которое увеличивает его мощность до 480 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом. Мельница развивает вращающий момент в 450 фунт-футов, который приводит в движение фронтальные колеса через шестиступную механическую коробку.
Kia выиграла первую гонку с огромным отрывом, а Mustang занял 2-ое пространство. Он чуть опередил Honda, выиграв бампером. Mustang лучше стартовал во 2-ой гонке и сохранил лидерство до финиша. Kia заняла 2-ое пространство, а Цивик опять занял третье пространство.
Не так издавна, наше издание писало о том, что поглядите, как Corvette Z06 пробует опередить McLaren Artura на драг-полосе. В Сети возник видеоролик, на котором показана гонка, в какой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально сделанной драг-полосе. Сумеет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?