Грузовики и автобусы

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Содержание

Трудности Соболя, которых больше нет

Вэдовый Соболь – одна из тех новинок, которую вправду ожидали. Ожидали, кажется, не напрасно, поэтому что Соболь NN 4х4 – это совершенно не таковой кар, каким был Соболь Бизнес. Что, в общем-то, разумно: пропустив поколение Next, ГАЗ решил выложиться сходу по максимуму и выпустить вэдовый NN, беря во внимание замечания к поколению бизнес. В итоге на техническом уровне новейший вэдовый Соболь получил весьма много конфигураций.

Передняя подвеска у него двухрычажная, независящая. Она собрана на подрамнике совместно с управляющий рейкой и фронтальным редуктором. И в приводах фронтальных колёс сейчас стоят ШРУСы (как и в карданах, крестовин там нет уже издавна). Раздаточная коробка новенькая – с прямой передачей на задний мост. В старенькой раздатке Соболя прямой передачи не было, там был коэффициент 1,07, здесь – 1. Снижение в старенькой коробке было 1,87, тут – 2,82. И это принципиально: ранее почти все обладатели Соболей бранились на недостающее снижение. А если учитывать, что в Соболе NN установлена новенькая шестиступная коробка с весьма недлинной первой передачей, то можно сказать, что с этими коробкой и раздаткой вэдовый Соболь по песочному подъёму поедет сам на первой передаче. Ну а посодействуют ему штатные блокировки в обоих мостах. 

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Ещё один недочет старенького Соболя – это поперечная управляющая тяга, которая размещалась перед фронтальным мостом, и её можно было просто погнуть. Тут данной для нас трудности, естественно нет: с рейкой данной для нас тяги нет в принципе, так что гнуть нечего. И радиатор, которого на древнем Соболе можно было лишиться в глубочайшей колее, тоже остался в прошедшем: на Соболе NN установлена силовая защита. 

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Ещё «соболисты» нередко просили задние буксирные проушины. Сейчас они есть в задней силовой опоре. Но не это принципиально. Принципиально, почему они их просили. А причина обычная: если Соболь и можно было кое-где засадить, то лишь повиснув фронтальным мостом. Если повиснуть задним, то фронтальный мост мог вынуть застрявшую машинку, а вот в оборотном порядке – нет. Но потому что практически моста здесь нет (поэтому что подвеска независящая), то и дорожный просвет впереди стал больше, чем сзаду (около 250 мм против задних 220 мм). Так что этот недочет старенького Соболя в новеньком тоже устранён.

Раздтка имеет электрическое управление, подключаемый привод, само собой, фронтальный. Движок – газовский дизель G2.5 (149,6 л.с., 420 Нм). 

Машинка скоро уже будет продаже. Как произнес представитель ГАЗа, «постановка в создание не за горами, прямо совершенно в ближнем будущем». В общем, если необходимо – пользуйтесь, болячек Соболя Бизнес у Соболя NN нет.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Богато, но не недешево

Перейдём ко 2-ой премьере, которую тоже весьма ожидали, но уже не больно-то возлагали надежды — к двухпедальной ГАЗели. Те, кто много работает на данной для нас машине в городских перевозках в больших городках, просто стонут от невозможности сразу рулить и жевать шаверму (ну либо шаурму, если катастрофа разворачивается в столичных пробках). Сейчас это созодать можно: у ГАЗа возник собственный автомат. Поточнее, бот.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Проявили его на выставочном образчике ГАЗели NN со средней крышей и односкатным задним мостом. Машинка эта, вроде, уже освоена в производстве, но у выставочного эталона есть некие нововведения, которые возникли лишь на данный момент. И речь не только лишь про коробку (про неё чуток ниже). Поначалу — несколько увлекательных мелочей. Во-1-х, у ГАЗели возникли заводские фронтальные и задние парктроники (их, к слову, уже можно заказать). Во-2-х, система радиального обзора, камеры которой можно увидеть на машине. Правда, заказать её пока недозволено, и доступна она будет лишь в конце года. Но будет. Третье – зеркала с радарами слепых зон (их тоже придётся ожидать до конца года – на данный момент их пока нет). Ну и, в конце концов, бот. Остановимся на нём подробнее. 

У почти всех при возникновении бота появились вопросцы разряда «А чьё это? А кто это сделал? А это ZF?». Да, естественно, скептика обязана находиться, но тут ситуация полностью читаемая. Вот если б на ГАЗе в один момент собрали традиционный гидротрансформаторный автомат и произнесли, что «Punch Powerglide нам не светит, потому мы здесь покумекали и выдали для вас вот это», я бы сам в это не поверил. Ну а здесь… С одной стороны, естественно, хотя бы некий автомат нужен. С иной стороны, однодисковое сухое сцепление и пятиступная механическая трансмиссия в базе всего механизма вызывает некие грустные думы, связанные с тестами не то что ВАЗа, а даже и Опеля, и Фольксвагена и почти всех остальных. У их вышло так для себя. С иной стороны, если сцепление крепкое, то почему бы и нет. Ну а то, что ГАЗ сам разработал и сделал актуаторы, один из которых выжимает вилку сцепления, а иной перемещает штоки коробки, это совершенно отлично. 

Иной вопросец: а почему конкретно пятиступная коробка, если новенькая – шестиступная? Есть минимум две предпосылки. 1-ая – это то, что пятиступка – основная коробка модельного ряда Next, а таковых машин продаётся большая часть. Не считая того, конкретно вот такие Газели Next – с крышей ниже 2,5 м и односкатной ошиновкой – пользуются популярностью у тех, кто много времени проводит как раз в городском трафике. Так что логика в этом определённо есть.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

2-ая причина наиболее тривиальная: резвее было создать пятиступную механизированную коробку. И её было надо показать на выставке, чтоб слушать мировоззрение тех, кто тесновато связан с работой в перевозках. Нужна ли таковая коробка совершенно? Если да, то нетрудно создать бот и на базе шестиступки. И, быть может, если эту новинку публика воспримет, бот будет конкретно шестиступным. Но пока важнее осознать, нужен ли он совершенно. К слову, мировоззрение читателей тоже любопытно. Есть будущее у двухпедальной ГАЗели с роботом? Лишь до этого чем отвечать на этот вопросец, лучше возвратиться в нашу действительность и понять, что никаких автоматов ZF нам не светит, а разработка и пуск производства собственного традиционного автомата займёт годы, которые ещё как-то нужно прожить. А механизированная коробка – это не так недешево, но удобнее ручной.

Всё дело в дизеле

И ещё одна новость, которую ожидали, это Валдай 8 – машинка, которая пришла на подмену Валдаю Next. Различия меж старенькым Next и новеньким Валдаем 8 очень существенны.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Во-1-х, естественно, это полная масса, которая выросла до 7,5 т (у Валдая Next она составляла 6,7 т). При всем этом ходовая часть осталась прежней: у неё постоянно был припас, поэтому что она досталась Валдаю от ГАЗона Next с полной массой 8,7 т. Так что с данной для нас точки зрения прирастить полную массу было легко, не пришлось трогать даже тормоза.

Но все помнят основную претензию к старенькому Валдаю: его дизель Cummins ISF 2,8 был для машинки слабоват, и все недоумевали: почему в среднетоннажник не поставили наиболее объёмный и тяговитый Cummins объёмом 3,8 л? Ведь на старенькых Валдаях ГАЗ-3310 таковой мотор показал себя хорошо, а для Валдая Next мотор объёмом 2,8 л (грубо говоря, от ГАЗели) очевидно слабоват. На ГАЗе молвят, что, дескать, 2,8-литровый мотор наиболее экономный, потому избрали его. Ну, допустим. По большенному счёту, на этот мотор нам уже наплевать – он под санкциями, так что Cummins под капотами газовских машин – это уже история.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023Движок Cummins ISF 2,8

В случае с Валдаем это уже не утрата, поэтому что новейший дизель Валдая – это мотор G 2.5, локализованный в Нижнем Новгороде, с наибольшим вращающим моментом 420 Нм. У Некста было всего 350 Нм, так что надбавка весьма значимая. Что она отдала? Понятно, что машинка стала лучше разгоняться (ньютон-метры отвечают конкретно за тягу и динамику). Но это ещё не всё. Приметно прибавивший момент дозволил поменять задний мост, у которого сейчас передаточное число равно 6,17 заместо 6,55 у Некста. Этот мост не только лишь прирастил крейсерскую скорость, да и здорово понизил расход горючего. На скорости 90 км/ч расход снизился примерно на два литра.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

И Некст, и новейший Валдай 8, естественно, могут двигаться резвее – км 120 в час и тот, и иной набрать могут. Но Next при всем этом начинал жрать как не в себя – приходилось очень крутить мотор. Потому на далеких расстояниях убеждения производителя в экономичности 2,8-литрового Cummins разбивались о чеки с АЗС. И ГАЗу ничего не оставалось, как разводить руками и позиционировать Валдай Next как городской грузовик. Ну а Валдай 8 можно прибыльно применять и для региональных перевозок – это совершенно иная машинка. А чтоб колебаний не оставалось, у Валдая 8 сейчас есть и кабина со спальником.

Естественно, это не все новинки ГАЗа, но пора поглядеть и на остальных производителей. 

Незначительно меньше, но намного больше

2-ая точка притяжения на выставке – это щит Урала. Здесь можно поглядеть и на газовый самосвал Урал С355B0 6х4 LNG, и на еще одну электронную платформу, но самое увлекательное – это Урал 80 (заводской индекс 43206-67). Что в нём увлекательного? Он самый небольшой из Уралов. Причём что любопытно, не из-за нетипичной для Уралов схемы 4х4, а в том числе – из-за кабины. 

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

С одной стороны, это рядовая кабина Урал Next, а если продолжать идея, то эта и кабина ГАЗона Next, а частично и Газели Next. Но если гласить конкретно о Урале, то на нём она длиннее за счёт оперения: места для той же рядной «шестёрки» ЯМЗ-536 требуется много. Но у Урала «на минималках» стоит иной мотор – новенькая «четвёрка» ЯМЗ-535. По большенному счёту это приметно модернизированный ЯМЗ-534 (есть ещё и ЯМЗ-537–- модернизированный ЯМЗ-536). Эти дизели вышли не попросту так, а вынужденно: с того времени, как у нас начались трудности с ввезенными комплектующими, было надо находить им подмену. Поточнее, созодать свои. В итоге возникли и ярославские топливные насосы высочайшего давления ЯЗДА, и блоки управления «Итэлма». А вприбавок у ЯМЗ-535 вырос рабочий объём (с 4,43 л у ЯМЗ-534 до 5,1 л у ЯМЗ-535). Мощность ЯМЗ-535 в различных версиях составляет от 190 до 240 л.с., а в случае с Урал 80 она равна 238 л.с. при наивысшем вращающем моменте 882 Нм.

Установка этого мотора дозволила создать наиболее маленьким оперение кабины. И это отлично: чем короче «нос», тем лучше обзор и манёвренность. Правда, крайняя стала лучше и благодаря заднему односкатному мосту и колёсам маленького размера 315/80 R22,5.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Колёсная схема, как я уже гласил, 4х4. Смотрится, как этакая попытка создать что-то на подмену ГАЗ-66, но полная масса «шишиги» не превосходила 6 тонн, а грузоподъёмность составляла две тонны. В Миассе, естественно, попытались создать малыша, но по привычке выстроили огромную машинку: полная масса Урала 80 добивается 12 600 кг, на техническом уровне допустимая – 13 300, а грузоподъёмность составляет 5 500 кг. В общем, тут – совершенно не ГАЗ-66, а весьма даже Урал в его наилучших традициях.

Мосты на Урале 80 остались старенькыми, хотя есть информация, что их могут поменять новенькими мостами, которые на Урале решили выпускать без помощи других в целях ещё большего понижения импортозависимости. Задний мост – с блокировкой междуколесного дифференциала, есть и блокировка межосевого дифференциала в двухступенчатой раздатке. А вот коробка – механическая пятиступная родом из Ярославля. Напомню, коробка на весьма близком на техническом уровне Урал-4360 стояла автоматическая, но это были совершенно остальные времена. И к слову, на этом же Урале-4360 в фронтальной подвеске красовались сдвоенные пружины, а на Урале 80 снова возникли рессоры. Одним словом, это реальный джип.

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Наибольшая скорость Урала ограничена на 90 км/ч, при всем этом он может тянуть за собой прицеп с массой до 7 тонн. 

Соболь больше не будет застревать, а Урал стал меньше: подробности о новинках Comtrans 2023

Жалко лишь, что ожидать эту машинку ещё длительно. Сертифицировать её планируют в последующем году, а начать продавать – не ранее 2025 года. Естественно, любопытно было бы выяснить её стоимость, но что-то предвещать на таковой срок трудно. Звучала сумма в 5 миллионов, но это вилами по воде бабушкой надвое писано: не те времена для таковых длительных прогнозов. Если и мы, и Урал совместно с Миассом до 2025 года доживём, то увидим всё своими очами. На теоретическом уровне потребность в этом каре есть: ЗИЛ-131 остался в далёком прошедшем, а его надстройки нужно на чём-то возить. Урал 80 тут смотрится перспективно.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr