Автобизнес

Совет федерации предлагает повысить утильсбор на импортные машины

В Совете федерации вновь поддержали идею АвтоВАЗа о повышении утильсбора на авто — сейчас лишь на машинки, которые будут перепроданы в течение 3-х лет опосля ввоза. Дилеры указывают, что в итоге за рост утильсбора заплатит конечный пользователь. Они также недоумевают, почему утильсбор увеличивается для юрлиц, которые ввозят машинки в рамках параллельного импорта, и лицезреют опасности ухода рынка в сероватую зону. При всем этом авто уже дорожают из-за ослабления рубля.

Совет федерации дает поднять в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) утильсбор на машинки, перепродаваемые в течение 3-х лет опосля ввоза, сказала председатель Совфеда Валентина Матвиенко в процессе встречи сенаторов с премьером Мишей Мишустиным. «Услышал и вопросцы по утилю. Все это будет в наиблежайшее время рассмотрено на правительстве»,— сказал на это премьер (цитата по «Интерфаксу»). В Минпромторге перенаправили “Ъ” за подробностями в правительство, а там не стали давать доп объяснений.

Утильсбор платится за все ввезенные и произведенные в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) авто, но локальным игрокам он возмещается зависимо от локализации. Средства от утильсбора также отчасти идут на господдержку спроса в автопроме.

Опосля закрытия заводов зарубежных игроков, кроме Haval, бюджет господдержки очень сократился. По словам собеседников “Ъ”, в правительстве на данный момент согласны навести на субсидии половину средств от обсуждаемого увеличения утильсбора. Главным бенефициаром господдержки остается АвтоВАЗ. Концерн уже выступал за рост утильсбора, а Совет федерации поддерживал идею (см. “Ъ” от 11 января и 3 мая).

«Идет речь о защите внутреннего производства, но утильсбор только делает такую иллюзию и демотивирует локальных игроков увеличивать конкурентоспособность и облагораживать продукт,— отмечает вице-президент ассоциации «Русские авто дилеры» Вячеслав Жигалов.— авто в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стоят в два раза дороже, чем в Китае». Пока трудно сказать, идет ли речь только о перепродаже кара его юзером, либо же инициатива коснется и дилеров-импортеров, гласит он: «Все-же если импортер ввез кар, то идет речь о товаре — он же не конечный юзер, и это не обязано касаться автобизнеса».

Исходя из убеждений физлиц, которые ввозят авто для реализации снутри РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), мысль также может перевести рынок в сероватую зону, считает государь Жигалов. «Когда речь будет идти о возможной доплате 100–200 тыс. руб., будут просто находить пути обхода: можно реализовать по доверенности либо ввезти для конечного юзера сходу, без дизайна»,— гласит он.

Невзирая на то что инициатива Совета федерации ориентирована на поддержку развития российского автопрома, увеличение утильсбора плохо отразится до этого всего на конечном пользователе, считает основоположник авто маркетплейса Fresh Денис Мигаль.

«Дилеры ввозят по параллельному импорта либо впрямую от автоконцернов полностью все авто для перепродажи. Соответственно, доп расходы будут врубаться в розничную стоимость для покупателей»,— объясняет он.

Заместитель генерального директора по продажам новейших каров «Авилона» Ренат Тюктеев считает, что резкого скачка цен конкретно из-за увеличения ставки утильсбора ждать не стоит. «Этот фактор хоть и оказывает воздействие на ценообразование в отрасли, но не настолько существенное, как, к примеру, колебания валюты и инфляция»,— подчеркивает он.

«Насыщения предложения на рынке к тому же близко нет — не много кто готов получать машинки по сегодняшним ценам»,— гласит Вячеслав Жигалов. На цены на данный момент влияет и курс, добавляет он: если по официальным поставкам есть некий задел, в том числе за счет маржи дистрибутора, то для параллельного импорта удорожание идет резвее, потому что «это маленькие партии и они резвее оборачиваются».

Директор департамента по выкупу «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов считает, что с учетом сегодняшней динамики курса рубля «параллельного импорта не будет». Он также гласит о понижении доступности каров, так как «пользователи не готовы брать кар за сумму, которая содержит в себе все расходы на поставку по параллельному импорта». В итоге спрос переориентируется на авто китайского производства, и «те, кто привык ездить на новейших карах, будут брать конкретно их вне зависимости от бренда», считает Владимир Желобов. Рост цен, заключает он, приведет к скоплению отложенного спроса до момента, «пока мы не возвратимся к цивилизованным условиям поставки каров».

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr