В мире, где городские авто с ДВС начали доживать собственный век, Kia поддерживает актуальность Picanto благодаря всестороннему обновлению. Самая малая модель Kia различается наиболее брутальным стилем вместе с усовершенствованными технологиями в салоне. Она доступна только с безнаддувными движками, лишившись варианта с турбонаддувом.
Autonews: в Москве подешевели автомашины Хэндэ, Kia, Skoda и Субару из старенькых припасов
Изюминкой второго фейслифтинга считается освеженная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) часть кузова с новенькими Y-образными фонарями, придающими хэтчбеку наиболее злой и спортивный вид. Бампер получил освеженную блестящую сетку в виде тигрового носа и наиболее непростой центральный воздухозаборник с глянцевой темной отделкой и элементами в цвет кузова.
В задней части Picanto заполучил новейшую пару светодиодных задних габаритов, которые сейчас соединены под задним стеклом. Задний бампер владеет наиболее четкими элементами дизайна, включая наименьшие отражатели на искусственных вентиляционных отверстиях, наиболее брутальный диффузор и отсутствие видимых выхлопных труб.
Базисная модель стандартно поставляется с 14-дюймовыми колесами, в отличие от версии GT-Line, которая получает 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. Цветовая гамма включает 9 вариантов, в том числе 4 новейших колера.
Освеженный Picanto оказался медлительнее собственного предшественника, так как движок 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 99 л.с. больше не выпускается. Это незначительно удивительно, потому что не так давно освеженный и механически связанный с Хэндэ i10 сохраняет эту опцию.
В Европе и Австралии Picanto сейчас доступен с 2-мя безнаддувными бензиновыми движками на выбор: трехцилиндровым 1,0 MPi либо 4-цилиндровым 1,2 MPi. Оба получили усовершенствованные полосы рециркуляции отработавших газов, остывание камеры сгорания и оптимизированную синхронизацию впускных клапанов, что привело к увеличению эффективности и понижению выбросов. Kia не упомянула данные о мощности, но в Хэндэ i10 1,0-литровый движок выдает 67 л.с., а 1,2-литровый — 83 л.с. соответственно. Мощность передается на фронтальные колеса или через 5 МКПП, или через 5 АКПП.
В салоне конфигурации наименее существенны. При всем этом технологический нюанс улучшен, употребляются наиболее современные материалы отделки. 8-дюймовая мультимедийная система Kia Connect сейчас совместима с беспроводными обновлениями, поддерживая двойное соединение Блютуз, онлайн-распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Центральный экран сохранил физические ручки и объединен со обычной 4,2-дюймовой цифровой композицией устройств.
Цены на авто объявят позднее.
Читайте также о том, что Kia представила тизер освеженного кроссовера Seltos.