Представители германского бренда заявили, что поближе к 2026 году на заводе будет выполняться седан Naue Klasse, а в 2027 году он и совсем перейдет только на создание электромобилей.
По словам Милана Недельковича, члена правления BMW AG в сфере производства, компания собирается инвестировать в развитие завода 650 миллионов евро. А в конце 2027 — начале 2028 года компания планирует выпускать с сборочного потока завода в Мюнхене лишь электромобили.
Как добавил Неделькович, лишь в прошедшем году на данном заводе было запущено создание 6 на сто процентов электронных моделей BMW, и установлен производственный рекорд. Сиим компания смогла обосновать, что способна сразу создавать и сформировывать будущее собственной производственной сети.
Со слов Питера Вебера, директора завода BMW Group в Мюнхене, сейчас завод производит около 1000 каров в денек. В истинное время на большинстве объектов ведутся строй работы и активная подготовка к 2026 году.
На мюнхенском заводе уже выпускали электрифицированные версии каров. В 2015 это был гибридный BMW третьей серии, а в 2021 было запущено создание на сто процентов электронного BMW i4. На данный момент с сборочного потока завода выходят авто третьей серии, подключаемые модификации и M3. Не считая этого длится создание Gran Coupe 4 серии и i4.
Наиболее 1200 служащих завода BMW, ранее работавшие на производстве ДВС, прошли обучающие курсы для работы с электромобилями либо были переведены на остальные компании BMW. Опосля окончания выпуска каров Naue Klasse в Мюнхене их создание будет перенесено на фабрики в город Дебрецен в Венгрии, Шеньян в Китае и Сан-Луис-Потоси в Мексике.
На заводе в Мюнхене создают авто с ДВС с 1951 года, все началось с пуска BMW 501. В наши деньки создание самих движков внутреннего сгорания в Мюнхене остановлено и перенесено на местность Австрии и Англии.