Группе стажеров было доверено сделать электронный рестомод в честь 150-летия завода Ауди в Неккарзульме (земля Баден-Вюртемберг, Германия), который сначало, в дальнем 1873 году, создавал вязальные машинки. Итог впечатляет – концепт Ауди EP4, представленный в прошедшие выходные.
Проект стартовал в прошлом январе. За базу был взят NSU Prinz 4 1971 года выпуска, который десятилетиями стоял заброшенный и никому не подходящий. NSU, кто забыл, – это германский автопроизводитель, входивший в состав Volkswagen до 1969 года, до этого чем был объединен с Auto Union для сотворения бренда Ауди. Сборка «царевичев» осуществлялась в Неккарзульме в период с 1961 по 1973 год, что делает модель безупречным полотном для «торжественного» переосмысления.
Невзирая на то что квадратная форма и крепкая линия пояса необычного Prinz остались прежними, детали были кропотливо переработаны. Круглые фары изменены на овальные светодиодные блоки, в то время как фронтальный бампер получил сплиттер и большенный воздухозаборник, подающий воздух через вентиляционное отверстие в капоте.
Сигнальные желтоватые акценты выделяются на фоне сероватой краски Suzuka, а заднее антикрыло, выступающее из края крыши, крепится не к кузову, а к самому скелету, при этом опоры крыльев проходят через заднее стекло.
Вместе с устранением пятен ржавчины на кузове и укреплением шасси 50-летней давности, стажеры извлекли из кормы раритета уникальный 30-сильный 2-цилиндровый бензо двигатель и поменяли его 240-сильным электромотором от Ауди e-tron 2020 года выпуска. Так как вес мотора приходится на заднюю часть кара, аккумулятор в собственном роде уравновешивает его, располагаясь под капотом, где вначале находился топливный бак. Ученики употребляли аккумулятор емкостью 17,9 кВт/ч от подключаемого гибридного джипа Ауди Q7.
Вся эта доборная мощность, как пишет caranddriver.com, востребовала неких конструктивных конфигураций. Планировка, включая тормоза, позаимствована у Ауди A1, а наиболее широкие крылья написаны на 3D-принтере, чтобы можно было расположить в их олдскульные белоснежные колеса и резину Sticky Performance. Вышло свежо и мило. А в чем либо даже молодежно.
К списку новостей