Volvo планирует с 2030 года давать только электромобили. Генеральный директор компании Джим Роуэн лицезреет в электромоторах много неиспользованного потенциала. При всем этом у компании не меньше оптимизма и в отношении твердотельных батарей, которые числятся последующим технологическим скачком в области скопления энергии.
В интервью CNBC Роуэн заявил, что электродвигатели перетерпели в крайние годы значимые улучшения. А вот до твердотельных батарей, по его воззрению, «еще пару лет». Со собственной стороны компания Volvo участвует в исследовательских работах и разработках в данной области. «Я думаю, что еще есть много преимуществ, которыми владеют современные системы электронного привода, и они должны еще более повысить производительность», – отметил топ-менеджер Volvo.
Как понятно, почти все производители уповают на больший припас хода, наиболее высшую скорость зарядки и остальные достоинства аккумов с жестким, а не водянистым электролитом. Под «иными» Роуэн имел в виду завышенную сохранность, и тут у твердотельных аккумов завидное преимущество: они числятся пожаробезопасными. Вместе с долговечностью в истинное время главный задачей разрабов батарей является общее создание накопителей энергии, что обеспечит экономичность.
В дополнение к новейшей модели EX30 компания Volvo в истинное время дает аккумуляторную версию XC40 и C40. Скоро шведы представят на рынок новейший флагман EX90. А очередной полнофункциональный кар – минивэн – должен быть показан в наиблежайшее время.
К списку новостей