Частота страховых случаев по договорам ОСАГО Такси в семь раз выше, чем у остальных легковых каров. О этом говорится в «Обзоре характеристик страхования ОСАГО легковых тс, применяемых в качестве такси», размещенном на веб-сайте Центробанка.
В обзоре обозначено, что, исходя из соотношения количества страховых случаев и количества договоров, частота страховых случаев по договорам ОСАГО Такси в семь раз превосходит их количество посреди остальных легковых тс. При всем этом для ОСАГО такси физлиц частота выше в 6 раз, для юрлиц — в девять раз.
Также из обзора следует, что почаще всего к управлению машинкой допущено не наиболее 2-ух человек (86 процентов полисов, оформленных в 2022 году). Не считая того, в прошедшем году организации в 99 процентах случаев заключали договоры без ограничения количества лиц, допущенных к управлению каром. При всем этом, чем больше людей, допущенных к управлению машинкой, тем почаще она соответственно употребляется, что наращивает количество страховых случаев.
Читайте также:
• Недовольных ОСАГО сделалось практически на 50 процентов больше
• Рассмотрение в Госдуме законопроекта о страховании пассажиров такси отложили
Величина среднего убытка по полисами ОСАГО Такси сравнима со средним убытком по полисам ОСАГО легковых каров в целом, говорится в обзоре.
Большая часть договоров ОСАГО Такси физлиц заключается с водителями, чей стаж вождения превосходит 10 лет, в возрасте от 30 лет и старше. В 2022 году их толика составила 68 процентов от всего оформленных договоров. Они характеризуются малой частотой страховых случаев, а частота аварий в сопоставлении с полисами мультидрайв ниже вдвое, следует из обзора.
Как докладывала «Парламентская газета», глава Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов заявил, что стоимость ОСАГО для русских каров, если степень локализации их девайсов превосходит 600 баллов, нужно понизить.