Полностью новейший Танк 300 2023 со своими комплектациями и ценами не имеет соперников при покупке
Новый Tank 300 2023 дает внешнее запасное колесо без доплаты к стоимости
На Танк 300 2023 года с его комплектациями и ценами возложена весьма принципиальная миссия в Рф. Ведь практически на данный момент он остается единственным ввезенным джипом новейшей модели, которую можно приобрести у нас, не полагаясь на «параллельный» импорт. Даже смотря на фото можно представить, что перед нами традиционный кар завышенной проходимости, и технические свойства лишь подтвердят это. Дата выхода китайской новинки была запланирована на весну этого года, и старт продаж уже состоялся. Потом на русском рынке можно будет приобрести наиболее больших представителей этого бренда с индексами 400 и 500.
Содержание
Новейший кузов
В базе китайского вездехода лежит рамная система с понижающей передачей от Haval H9, но Tank 300 имеет полностью новейший кузов. Крепление к раме осуществляется через резинометаллические опоры. Основным различием новинки 2023 модельного года от собственного прародителя является отсутствие многодисковой муфты даже в дорогих комплектациях. Агрессивно подключаемый фронтальный мост проще по конструкции, что благотворно влияет на стоимость конечного продукта и живучесть в критериях бездорожья, но не дозволяет передвигаться по асфальту в режиме полного привода.
Новейший кузов Танка 300 лежит на сильной лонжеронной раме
Рейлинги на крыше кузова Tank 300 доступны в базисной комплектации
Дизайн
Если гласить о дизайне Танк 300, то в памяти всплывают такие модели, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Ford Bronco и даже Мерседес G-Class. Традиционная наружность дополнена некрашеными бамперами и расширителями колесных арок. Не считая того, находятся большие зеркала на креплениях в грузовом стиле и распашная дверь багажного отделения с размещенным на ней полноразмерным запасным колесом. Добавят антуража сетка радиатора с круглыми фонарями. В базисную комплектацию входят рейлинги на крыше и боковые подножки.
Даже в голубом цвете дизайн Танк 300 довольно брутален
Матовые бампера и колесные арки намекают на впечатляющий внедорожный потенциал
Салон
Старания создателей Tank 300 2023 не прошли даром, и его салон делает чувство нахождения в каре премиум-класса. Приятно, что интерьер не контрастирует с экстерьером. Оформление салона выполнено в том же агрессивном стиле, как и дизайн кузова новейшего джипа. Свойство материалов отделки на самом высочайшем уровне, а виртуальная панель устройств и мультимедиа под одним стеклом с экранами по 12,3 дюйма доступны без доплаты к стоимости. Приятное чувство делают: круглые дефлекторы системы вентиляции в стиле Мерседеса, круглые часы по центру консоли и огромное количество аналоговых кнопок для управления микроклиматом. Задние пассажиры могут пожаловаться только на зауженный входной просвет и нависающий сверху лючок, входящий в базисную комплектацию. Зато спинки дивана регулируются по углу наклона.
Салон Tank 300 2023 вызывает ассоциации с моделями Мерседес
Графика и быстродействие мультимедиа Танк 300 на самом высочайшем уровне
На втором ряду картину портят узенький дверной просвет и нависающий потолок
Багажник
Размер багажного отделения составляет 410 л., но если сложить 2-ой ряд сидений, то полезное место возрастает до впечатляющих 1635 л. Отсек может повеселить правильной формой без выступающих частей и наличием огромного количества крючков для крепления грузов. Погрузочная высота и дверной просвет равны 92 и 110 см соответственно. Полноразмерное запасное колесо размещается на распашной двери багажника, но её электропривода не предвидено. Лучший вариант добавочно предложит розетки на 12 и 220 вольт.
По некий причине багажная дверь раскрывается на манер праворульных машин
Комплектации и цены
На нынешний денек комплектации и цены Танк 300 2023 года в Рф представлены только 2-мя версиями. Зато уровень оснащения довольно богат уже в базисном выполнении. Количество доступных вариантов можно было бы варьировать движками и трансмиссиями, но пока технические свойства располагают: безальтернативным бензиновым мотором, подключаемым полным приводом и автоматической коробкой.
Adventure
Исходная комплектация Adventure предлагается по стоимости 3 799 000 рублей. Версия Tank 300 предшествующего модельного года обойдется на 100 тыщ дешевле. За эти средства клиент получит широкий набор оборудования, который содержит в себе: 2-зонный климат-контроль, обивку сидений экокожей, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма и поддержкой протоколов Apple CarPlay либо Android Auto, электронные регулировки фронтальных кресел, где водительское обустроено функцией массажа, обогревы сидений обоих рядов, также руля, лобового стекла и внешних зеркал с сервоприводом, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом, лючок в крыше с рейлингами и дюралевые диски колес.
На активную и пассивную сохранность Танка работают: передние и фронтальные боковые подушечки, система стабилизации ESP, парктроник и камера радиального обзора, датчики дождика и света, адаптивные головное светодиодное освещение и круиз-контроль, противотуманные фары, телефонный hands free и блютуз, автоматический стояночный тормоз, электрические ассистенты на подъеме и спуске. Подключаемый полный привод «трехсотого» оснащен понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой заднего междуколесного дифференциала.
Premium
Во флагманскую комплектацию Tank 300 Premium ценой 4 199 000 рублей (см. таблицы) добавочно входят: надувные шторки сохранности для обоих рядов сидений, отделка кресел кожей NAPPA с вентиляцией впереди, аудиосистема премиум-класса, умственный круиз-ассистент (ICA), функция «умного уклонения» (Smart dodge), тонировка задних стекол, розетки и столик для пикника в багажнике, защита коробки и блокировка фронтального междуколесного дифференциала. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в доп 40 тыщ рублей.
Технические свойства
Заявленные технические свойства Танк 300 2023 не оставляют сомнения в том, что перед нами традиционный рамный джип с агрессивно подключаемым полным приводом, понижающей передачей, задним неразрезным мостом и блокировками колесных дифференциалов. У себя на родине в Китае находится модификация с многодисковой муфтой для подключения фронтальной оси, но к нам в Россию такие версии не поставляются.
Габаритные размеры и клиренс
Если измерять с внешним запасным колесом, то габаритные размеры Tank 300 составляют 4760 х 1930 х 1903 мм, без него длина сократится до 4620 мм. Клиренс равен 224 мм, но кроме дорожного просвета китайцы выдали массу иной полезной внедорожной инфы. Глубина преодолеваемого брода равна 0,7 м, а углы заезда, съезда и рампы – 33, 34 и 23 градуса соответственно, что при колесной базе 275 см обещает хвалебную геометрическую проходимость. Не считая того, находится функция разворота на месте по принципу гусеничной техники, когда блокируется внутреннее заднее колесо.
Движки и коробки
Безальтернативный бензо двигатель с турбокомпрессором имеет обозначение GW4C20NT и уже успел прописаться под капотами таковых новейших моделей, как кроссоверы Haval Dargo, F7 и джип H9. А ещё при разработке мотора в Поднебесной очевидно ориентировались на агрегаты концерна Volkswagen марки ЕА888 с конкретным впрыском, изменяемыми фазами на впуске и выпуске и цепным приводом ГРМ. Под капотом Танка 300 2023 года турбодвигатель развивает 220 сил и 380 Нм вращающего момента. В коробки применяется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.
Мотор GW4C20NT и автомат ZF накрепко защищены элементами лонжеронной рамы
Динамика и экономичность
Заявленная разгонная динамика до сотки составляет 10,6 секунды, а наибольшая равна 175 км/ч. В плане экономичности производитель из Поднебесной, к огорчению, озвучивает только расход горючего в смешанном цикле на уровне 10,7 литра на 100 км. Данные по трассовому и городскому режимам отсутствуют. Зато журналисты авто изданий выявили наилучший уровень высокоскоростных свойств «трехсотого», чем обозначено на бумаге. Новейший Tank сумел разменять первую сотку на спидометре за 9,2 секунды, достигнув 182 км/ч «максималки». Оборотной стороной схожей прыти стала экономичность, которая в критериях обыкновенной езды по городку достигала 14-15 л. на 100 км.
Маневренность и проходимость
С учетом рамной конструкции и заднего неразрезного моста подвески маневренность Танк 300 2023 заслуживает всяческих похвал. Даже на больших скоростях традиционный джип накрепко держит прямую и верно реагирует на управляющие деяния. Реактивное действие на руле веселит собственной натуральностью. А ещё впечатляет маневренность при экстремальном объезде неожиданного препятствия, и в этом уже большая награда грамотной опции системы стабилизации.
Как и следовало ждать от назначения модели, проходимость Tank 300 не вызывает приреканий. Разве что штатные шины Hankook Ventus S2 AS X рассчитаны в большей степени на асфальт и плохо подступают для грязищи. В остальном даже с электрической имитацией блокировок дифференциалов предельные способности весьма высоки, а если использовать механические блокировки и понижающую передачу, порог проходимости отодвигается ещё далее.
Сохранность
Тесты на сохранность Танк 300 проходил по методике ANCAP австралийского комитета по независящему тестированию сохранности каров, который проводит тесты с 1993 года, а с 2018-го перебежал на европейский протокол Euro NCAP. В процессе краш-тестов вездеход сумел заработать наибольший 5-звездный рейтинг, где обеспечивается 88-процентная сохранность водителя и фронтального пассажира. За защиту деток и пешеходов получено 89 и 81% соответственно, а электрические устройства сохранности заработали 85 процентов.
Плюсы и минусы
Новенькая модель Tank 300 2023 оказалась всесторонне развитым каром, в особенности с учетом привлекательности комплектаций и цен. К плюсам можно отнести практически все ездовые характеристики, в числе которых значатся: разгонная динамика, плавность хода подвески, маневренность и проходимость. Эргономические характеристики фронтальной части салона и свойство материалов отделки также находятся на весьма высочайшем уровне, а дизайн интерьера не контрастирует с агрессивной наружностью.
Суровых минусов у Танка нет. Но если вдаваться в маленькие аспекты, то можно придраться к неловкому входу на сиденья второго ряда и ограниченное место по высоте, съедаемое лючком в крыше. Удобной на асфальтовых дорогах подвеске может не хватать достаточного припаса энергоемкости за их пределами. Обрубленный дизайн кузова и большие зеркала добавочно увеличивают уровень аэродинамических шумов. Штатные асфальтовые шины плохо подступают для сурового бездорожья.
Соперники
UAZ Patriot
Niva Travel
Niva Legend
Дата выхода
Сначала Tank 300 дебютировал в Рф 14 февраля 2023 года в виде интернет-приложения для подготовительного заказа, ну а настоящая дата выхода пришлась на весну. Бренд был выдуман для традиционных рамных джипов к имеющимся уже Great Wall со своими пикапами и Haval у кроссоверов. Хотя вначале модель была доступны у себя на родине под маркой Wey ещё в 2020-ом.
История модели
Как уже говорилось выше, история модели стартовала под заглавием Wey Tank 300 на автомобильном салоне в Ченду в июле 20-го, а уже 17 декабря вездеход поступил на китайский рынок. У себя на родине новость была доступна в 4 версиях: city, off-road, Yunliang and cyberpunk. На апрельское автошоу в Шанхае 2021 года пришлось переименование джипа, и от бренда Вей принято решение было отрешиться.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Adventure | Premium |
---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 3 799 000 | 4 199 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + |
Адаптивные фары | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | + |
Блокировка заднего дифференциала | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + |
Блокировка фронтального дифференциала | нет | + |
Вентиляция фронтальный сидений | нет | + |
Датчик дождика | + | + |
Датчик света | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + |
Защита коробки | нет | + |
Умственный круиз-ассистент (ICA) | нет | + |
Камера заднего вида | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Количество подушек сохранности | 4 | 6 |
Кресло водителя с функцией массажа | + | + |
Легкосплавные диски | + | + |
Лючок в крыше | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + |
Подогрев зеркал | + | + |
Отделка сидений искусственной кожей | + | нет |
Отделка сидений кожей NAPPA | нет | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + |
Обогрев руля | + | + |
Обогрев сидений | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Розетка 220v в багажнике | нет | + |
Светодиодные фары | + | + |
Система помощи при спуске | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + |
Столик для пикника | нет | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + |
Тонировка задних стекол | нет | + |
Функция «умного уклонения» (Smart dodge) | нет | + |
Цвет «металлик» | 40 000 руб. | 40 000 руб. |
Штатный парктроник | + | + |
Электропривод фронтальных сидений | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Adventure 2.0 AT AWD | 3 799 000 | бензиновый 2.0 | 220 | полный | автоматическая (8) |
Premium 2.0 AT AWD | 4 199 000 | бензиновый 2.0 | 220 | полный | автоматическая (8) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).