В июле 2023 года информационное агентство Reuters сказало, что Tesla специально завышает дальность хода электромобилей в собственной маркетинговой кампании. Мол, делалось это для того, чтоб проинформировать будущих автовладельцев, как много они сумеют проехать на карах Tesla, до этого чем им будет нужно подзарядка.
Самое увлекательное, что еще в 2022 году производитель электромобилей был просто завален потребительскими жалобами на подобного рода «приписки». Reuters ссылалось на авто профессионалов, которые недвусмысленно утверждали: числа пробега каров Tesla нередко не соответствуют тем, которые заявляются автомобилистам.
Поручение цитировать в «эфир» оптимистичные оценки дальности хода «электричек» Tesla было дано самим Илоном Маском, убеждают журналисты Reuters: «Маск желал показать, что его авто могут проехать на одной зарядке весьма много. Мол, когда вы покупаете кар и видите пробег в 350 либо 400 миль (564–644 км), вы чувствуете себя отлично».
На данный момент южноамериканский производитель электромобилей озвучил информацию о том, какие причины принимаются во внимание при расчете пробега на незапятанной тяге. Перечень смотрится последующим образом: скорость и направление ветра; уклон; скорость движения; среднее убыстрение/замедление; температура окружающей среды; влажность и атмосферное давление; действие солнца и пасмурный покров; уровень заряда и температура аккума при запуске; полная масса тс; сопротивление качению; коэффициент аэродинамического сопротивления; системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; удельное потребление энергии ТС (крепление для велика и т. п.); предварительное кондиционирование аккума и т. п.
К списку новостей