Шины и диски

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Как всё начиналось

Уверен, что все помнят, что Ikon Tyres – это новое заглавие шинной компании, которая ранее заходила в состав финского концерна Nokian Tyres plc. Начиналась эта история феерическо: в 2004 году было объявлено о строительстве шинного завода во Всеволожске Ленинградской области, и уже в 2005 году было запущено создание. Другими словами, весь завод был построен и запущен наименее, чем за один год. А далее пошло ещё лучше: Nokian Tyres никогда не ориентировались на шины низшего ценового сектора, потому первыми шинами, выпущенными на новеньком предприятии, стали передовые на то время Nokian Hakkapeliitta 4. В 2006 года завод стал фаворитом продаж в среднеценовом и премиальном секторах и с того времени лишь увеличивал свою долю на этом рынке.

Наверное все помнят издавна ставшими нам родными марки шин Hakka, Hakkapeliitta, Nordman… До конца марта текущего года завод так и выпускал эти шины под этими же марками. Но с апреля бренды Nokian Tyres попали под запрет, а вот бренд Nordman по условиям сделки (напомню, что в конце марта 2023 года закончилась сделка по приобретению завода компанией  ПАО «Татнефть») остался за заводом, который к тому времени стал называться Ikon Tyres. Технологии, рецептуры, оборудование – всё это тоже остались в полном распоряжении Ikon Tyres. Как бы заморочек минимум: нанести на боковину покрышки новейший логотип и продолжить выпускать те же шины. Но по сути не всё так просто: необходимо созодать новейшие штампы боковин, а этот процесс просит долгой и сложной перенастройки оборудования. Потому некое время завод выпускал шины уже без логотипа Nokian Tyres и ещё – без Ikon Tyres. Не считая того, по условиям сделки недозволено было применять шипы Nokian Tyres на шинах Nordman. Пришлось выворачиваться. 

От консистенции до склада

Чтоб осознать, чем живёт предприятие сейчас, лучше пройтись по нему и поглядеть, как и что здесь работает. Начнём с цеха изготовления резиновой консистенции.

Боты тут (как и в других цехах) остались со времён финнов. Никто никакое программное обеспечение не перекрыл, так что работают они так же, как и пару годов назад. Правда, обслуживать его сделалось мало труднее: некие расходники приходится печатать на 3D-принтере. Но каких-либо глобальных заморочек нет, всё работает буквально так же, по-прежнему. Линия, где закладывают составляющие для резиновой консистенции, находится на втором этаже. Но 2-ой он лишь формально: меж ним и первым этажом есть ещё «полуторный», где и находится экструдер, который размельчает составляющие и готовит смесь. Рецептура консистенции осталась от финнов, и по условиям сделки, завод употребляет её на легитимных основаниях. И это весьма принципиально: рецепты консистенции и составляющие – залог свойства будущей шины. Но с компонентами положение труднее: почти все их поставщики с нашего рынка ушли. Чем их можно поменять?

У одной резиновой консистенции есть несколько схожих рецептов, которые можно применять для её изготовления зависимо от наличия тех либо других составляющих. Поменять состав этих рецептов не то чтоб недозволено, но весьма не нужно. А вот перейти с 1-го рецепта на иной можно. Потому в период поиска новейших поставщиков приходилось отходить от 1-го рецепта к другому, для которого удавалось отыскать все составляющие. Но постоянно это были рецепты Nokian Tyres , по которым готовили резиновые консистенции во времена финнов. 

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Готовые пласты резины маркируются и отправляются в цех производства компонент. Но не вполне: от их отрезают мелкие куски, которые пневмопочтой (!) посылают этажом выше – в лабораторию свойства.

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Любопытно, что в лаборатории совершенно иной климат. Да, здесь круглый год работают климатические системы, которые обеспечивают схожую «погоду» независимо от того, сколько градусов за окном, светит там солнце либо падает снег. В этих безупречных критериях эталоны лишь что приготовленной резины истязают различными методами: вулканизируют, рвут, растягивают… Одним словом, инспектируют её хим и физические характеристики. Если эталоны тесты не пройдут, шины из данной для нас партии резины созодать не будут. 

К слову, упаковки резины по заводу возят AGV боты – телеги, которые по ярлычкам на стопках резины определяют, куда эту стопку везти. Молвят, они здорово упрощают работу: бегают быстро, ничего не путают, отгулы не требуют, в склонностях к запоям увидены не были. Всего их больше 10-ка, и следить за их работой любопытно. Но некогда, поэтому что нужно идти далее – в цех производства компонент, а оттуда – на линию по изготовлению бортового кольца.

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Само собой, и на этих участках производства людей практически нет. Один оператор обслуживает несколько станков, всё вертится и крутится как-то {само по себе}. Но это лишь так кажется, по сути, естественно, за данной для нас механизированной деятельностью стоит большая людская работа. На данный момент на заводе трудятся наиболее 1100 человек. В наилучшие времена их было около 1500, но в переходный период приходилось время от времени принимать весьма сложные решения. Беря во внимание, что наиболее половины коллектива работает на заводе больше 10 лет, сокращать кого-либо было сложным решением. Но, к огорчению, неминуемым.  

Вернёмся к нашим шинам. Если вдруг надумаете резать шины на каре соседа, который повсевременно занимает «ваше» пространство (кавычки не случайны: никаких ваших мест на общедомовой местности быть не может, если лишь вы его не приобрели), режьте их боковину поближе к протектору – там слой резины тоньше и мягче. Часть боковины около диска по структуре больше похожа на пластмассу – она весьма жёсткая, так что проткнуть её ножиком не получится, можно пораниться. Зато таковая боковина дозволяет шине правильно реагировать на поперечные перегрузки, когда шофер поворачивает руль. К слову, шины, которые выпускают на заводе на данный момент (о их поведаем чуток ниже), команда испытателей сейчас тестирует в Рф – доступа на зарубежные полигоны Nokian Tyres на данный момент, естественно же, нет. Но автодром «Игора Драйв» полностью совладевает с задачками неплохого испытательного центра для шин. К тому же он близко от завода, так что тут всё сложилось успешно.

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Понаблюдав за действием вулканизации (который весьма ответственный, но снаружи кислый), идём далее – на контроль свойства. Как здесь молвят, на заводе организован 200-процентный контроль: поначалу каждую шину осматривает и ощупывает обученный спец, потом она проходит инструментальный контроль. Брак, естественно же, встречается, но изредка, и неплохой показатель – не наиболее 1-го процента некондиции. 

Спец осматривает шину стремительно, но придирчиво. И если находит в ней брак, он её разрезает. А о браке докладывает тем спецам, которые должны решить, в чём причина его возникновения и как эту причину убрать. В общем-то, на должность инспектора по качеству с улицы не берут, и здесь обычно работает человек с огромным стажем на производстве, который сам способен разобраться, откуда взялся брак. 

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Отбракованные шины в переработку не ворачиваются: опосля процесса вулканизации резиновую смесь применять повторно недозволено. Если бракованная заготовка шины будет найдена до цеха вулканизации, её вышлют на переработку и опять пустят на шины. А если опосля, то путь у неё один – на резиновую крошку. Другими словами, её всё равно переработают, но в виде новейшей шины она уже на этот свет не покажется.

На инструментальном контроле шину инспектирует автоматика. Здесь проводится проверка геометрии и балансировки. Если всё в порядке, бот клеит на шину этикетку, и шина уходит на склад готовой продукции. Осталось ответить на основной вопросец: а это это за шина совершенно? Древняя хорошая Nokian Tyres либо уже что-то новое?

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

О реальном и будущем

С одной стороны, новейшие шины – это те же Nokian Tyres. С иной – мало остальные. Как мы уже гласили, большая часть технологий остались прежними, потому по составу резиновой консистенции и конструкции это уже издавна знакомые отличные шины Nokian Tyres. С иной стороны, некие вещи пришлось поменять. К примеру, шипы, права на которые остались у финнов. Не считая того, пришлось поменять набросок на боковинах, чтоб убрать старенькые логотипы брендов, которые по условиям сделки применять больше недозволено. Ну и на новейшие разработки прежних хозяев тоже рассчитывать глупо, а это значит, что сначала необходимо было заниматься конструкторской работой. Пришлось создавать мощнейший отдел исследовательских работ и разработок, куда пригласили работать профессионалов R&D центров с опытом работы в передовых (и не только лишь русских) компаниях. Им удалось сделать новейший шип якорного типа, сердечник которого изготовлен в форме бабочки. Тесты в зимнюю пору 2022-2023 гг проявили, что этот шип не ужаснее, а по неким характеристикам даже лучше старенького. И сейчас на шинах Nordman 8 и Nordman 7 употребляют эти новейшие шипы. Остальных различий от Nordman старенькой эры у их нет. Не считая, естественно, того, что именуются они сейчас не Nokian Tyres, а Ikon Tyres. Но о заглавиях нужно побеседовать чуток подробнее.

Летние шины Ikon Tyres, которые начнут продавать в весеннюю пору 2024 года, получили новейшие имена. С этого момента премиальные шины именуются Ikon Autograph, а шины среднеценового сектора – Ikon Nordman. К последующей зиме в продаже покажутся премиальные зимние шины под этим же брендом, что и летние (Ikon Autograph), и среднеценовые с этим же заглавием Ikon Nordman. Но в дальнейшем крайние будут переименованы в Ikon Character.

В премиальной линейке летних шин Ikon Autograph будут три модели – Ultra, Aqua и Eco. Они различаются индексами скорости и мало – спектром типоразмеров. Среднеценовые шины пока останутся под именованием Ikon Nordman. Все эти летние шины станут первыми, выпущенными под брендом Ikon Tyres на собственных боковинах.

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Ultra 2

1 / 6

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Ultra 2

2 / 6

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Eco 3

3 / 6

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Eco 3

4 / 6

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Aqua 3

5 / 6

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

Ikon Autograph Aqua 3

6 / 6

Как мы уже гласили выше, в дальнейшем заглавие линейки Nordman поменяется на Ikon Character, но это ещё далековато не всё. Главный задачей крайних полутора лет было остаться на плаву. С ней совладали. Да, создание на данный момент работает чуток меньше, чем наполовину мощности, но это уже хорошо. Тем наиболее что способности для предстоящего развития у завода есть. 

Во-1-х, там планируют потихоньку расширять палитру шинами новейших типоразмеров. Не тайна, что у китайских каров, которые на данный момент на нашем рынке с каждым днём становится всё больше и больше, встречаются шины нетипичных размеров. Выбор их весьма ограничен, а спрос скоро будет расти (пару лет они могут отъездить на тех шинах, в которые они были обуты при продаже, а позже их придётся переобувать). Так что новейшие типоразмеры – это принципиальный вопросец.

Во-2-х, никто не собирается почивать на лаврах Nokian Tyres: необходимы собственные разработки и технологии. И они будут, отдел исследовательских работ и разработок не посиживает складя руки.

Дайте мне автограф: как и какие шины выпускает завод Ikon Tyres во Всеволожске

В-3-х, необходимо увеличивать масштабы производства. Техно база создать это дозволяет, и главный вопросец в этом направлении – это рынки сбыта. Если ранее наша продукция уходила на экспорт, то на данный момент большая часть прежних зарубежных рынков для на закрыто. Означает, необходимо находить новейшие. Такие можно отыскать, к примеру, в странах Азии и Латинской Америки. И их отыскивают.

Ну а пока можно лишь порадоваться за предприятие, которое сумело не только лишь выжить, да и создать что-то новое (пусть и путём точечного конфигурации старенького). За пару месяцев новейшую шину не изобретёшь, для этого требуются годы, так что поглядим, что выдумают во Всеволожске через пару лет. Но кажется, что самое сложное время для компании осталось уже в прошедшем.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr