Почти всеми возлюбленная Тойота Celica в скором времени быть может возрождена с электротягой и на базе новой платформы. Таковая же применялась на концепткаре Lexus LF-ZC, который не так давно был представлен в Токио на выставке «Japan Mobility Show».
О возрождении Celica можно было слышать и ранее. Но один из председателей правления Акио Тойода в октябре подтвердил, что и ранее не раз подавал заявку на возвращение кара на электротяге. Но объяснил, что все таки есть возможность незаинтересованности управления Тойота таковой версией. Если электронная Celica сумеет узреть свет, то лишь в качестве косвенной подмены GT 86, у которого движок размещен впереди. Или встанет на подмену FT- Se, спортивному автомобилю, показанному не так давно как духовному преемнику MR2, у которого движок находится в центре.
Платформа, применяемая в концепте LF-ZC от Lexus, очень эластичная, так как при изготовлении применяется гигакастинг. В ней под давлением отливаются главные кузовные элементы – часть моторного отдела и задняя часть кузова. А это дает значительную возможность уменьшить стоимость производства нужных деталей. Плюс ко всему, ее применяли в малеханьких концепт карах Тойота FT-Se и FT-3e. Главной фишкой платформы будет то, что аккумуляторная батарея в ней размещается в центральной части.
Новая усовершенствованная батарея от Тойота тоже является многозначащим объектом в перерождении Celica. Как произнес глава отдела исследовательских работ и разработок Тойота Хироки Накадзима, аккумуляторную батарею будут выпускать в нескольких вариациях, в одной из которых высота АКБ составляет всего 10 см, что дозволит ей встраиваться в пол. Такие разработки дозволят Тойота выпускать спортивные автомобили с низкой высадкой на электротяге. Но, при прямом вопросце о вероятном потенциале новейшей Celica, Накадзима только улыбнулся, и не стал объяснять.