Шины и диски

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

Откуда приезжают шины и почему их настолько не мало?

Отыскать в продаже резину, на которой уже кто-то ездил, не неувязка. «Бэушные» колёса есть в вебе и встречаются на развалах – стихийных точках около шиномонтажек, а местами даже в маленьких магазинчиках.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

На любой продукт есть собственный клиент: «бэушными» бывают не только лишь покрышки хоть какого сезона и типоразмера, да и колёса в сборе.

Происхождение продукта на «вторичке» различное. Самый обычный и «естественный» вариант – это когда колёса конкретно пробует сбыть их 1-ый обладатель. Так бывает, когда машинка продана, а летние (либо зимние) шины в виде второго набора не были отданы с каром при продаже, а по некий причине остались. 2-ой «благополучный» вариант – тюнинг либо переход на другую размерность, что в наше сложное время встречается всё пореже. В конце концов, 3-я причина – самая «верная» и понятная: обладатель просто решил не «доезжать» свою старенькую резину до состояния «полусликов» и поменял колёса, а сейчас пробует избавиться от старенькых шин по остаточной (но не постоянно символичной) цены.

ИНОГДА НЕСКОЛЬКО РАЗНОМАСТНЫХ КОМПЛЕКТОВ В ПРОДАЖЕ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫДАЮТ В НЁМ «ПЕРЕКУПА» – ТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ И НЕ ГНУШАЮЩЕГОСЯ В КАЧЕСТВЕ СОПУСТВУЮЩЕГО МИКРОБИЗНЕСА ПРОДАВАТЬ ОТДЕЛЬНО ДОСТАВШИЕСЯ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ КОЛЁСА.

Но не считая физлиц, продающих собственные покрышки, можно повстречать и хорошо организованную торговлю подержанной резиной фактически в промышленных масштабах. При всем этом шины – никак не «клумбы», а полностью для себя живы и достаточно представительно выглядящие. Ну а для вербования покупателей торговцы нередко употребляют этот же прием, что и для каров, указывая, что их шины «из Европы без пробега по Рф».

На контакт торговцы подобного продукта идут без охоты, но нам удалось получить доказательства, что бэушные шины вправду «просачивались» в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) из Европы. Откуда же они там берутся в виде подобного продукта? В главном из автосервисов и автомагазинов, предоставляющих услуги по продаже и подмене шин. Ведь конкретно они снимают с дисков, чудилось бы, еще полностью солидные по глубине протектора шины, заставляя обладателя кара получать новейший набор.

Дата производства резины указана на боковине. 1-ые две числа обозначают календарную недельку, 2-ая пара – год производства

1 / 3

Дата производства резины указана на боковине. 1-ые две числа обозначают календарную недельку, 2-ая пара – год производства

2 / 3

Дата производства резины указана на боковине. 1-ые две числа обозначают календарную недельку, 2-ая пара – год производства

3 / 3

Ездить на таковых «сликах» недозволено ни у нас, ни за границей. Но во 2-м случае шансы получить штраф осязаемо выше, как и размер наказания

1 / 4

Ездить на таковых «сликах» недозволено ни у нас, ни за границей. Но во 2-м случае шансы получить штраф осязаемо выше, как и размер наказания

2 / 4

Ездить на таковых «сликах» недозволено ни у нас, ни за границей. Но во 2-м случае шансы получить штраф осязаемо выше, как и размер наказания

3 / 4

Ездить на таковых «сликах» недозволено ни у нас, ни за границей. Но во 2-м случае шансы получить штраф осязаемо выше, как и размер наказания

4 / 4

При всем этом все заботы по «утилизации» набора, к радости покупателя, ложатся на шинный центр. Часть резины в Европе принято сдавать на восстановление – в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) такие покрышки называли «наваркой». Но рынок восстановленных шин не настолько широк, чтоб в «безотходный цикл» вышло включить все снятые покрышки. А утилизировать их не так и просто, ведь в спальных районах европейских городов закапывать старенькую резину в качестве импровизированных клумб не принято, равно как и выкидывать её за гаражами. Так что сервисы и шинные магазины отдают такие колёса оптовым покупателям из государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) практически безвозмездно – что именуется, дешевле лишь даром.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьВ продаже по «схожей» стоимости можно повстречать даже такие вот значительно «уезженные» покрышки. За рубежом же их с радостью подарят хоть какому желающему

Правда, ввезти «бэушные» покрышки в Россию время от времени сродни истинному квесту. Так, в 2020 и 2021 году Калининградская областная таможня начала перекрыть ввоз в регион схожих колёс, хотя лишь в данной области в силу её географического расположения схожим делом на тот момент занималось около 10-ка компаний, а оборот каждой составлял от 10 до 50 миллионов рублей. Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) таможенников с шинными бизнесменами начался еще в 2015-м, когда таможня нежданно стала систематизировать б/у шины как небезопасные отходы, для ввоза которых требуется особая лицензия, выдаваемая Росприроднадзором. В реальности же происходил самый реальный произвол – превышение служебных возможностей, так как если «физические и хим свойства продукта», другими словами покрышек разрешают применять их по предназначению, то они не является отходами.

В обыкновенном же порядке ввоз подержанных шин как продукта с своим кодом ТН ВЭД допускается безо всякой специальной лицензии при условии помещения данного продукта под одну из таможенных процедур с неотклонимой уплатой таможенных платежей. Физическое лицо на теоретическом уровне даже может беспошлинно ввезти из-за границы для личного использования в течение 2-ух календарных лет как новейшие, так и б/у колеса, но лишь к тс, на которое есть документальное доказательство права принадлежности.

Побеседуем о денежной стороне. Если новейшие покрышки – наслаждение не из дешевеньких, то подержанные веселят неплохим дисконтом. Если отвлечься от скачущих рублевых ценников и для простоты осознания взять стоимость новейшего изделия за 100 процентов, то оно же в виде «б/у», проделав длиннющий тернистый путь к последующему обладателю, будет стоить приблизительно третья часть цены, не превышая 40-50% от начальной величины. Таковым образом, еще прекрасная покрышка с приятной для глаз надписью на боковине и даже отлично различимым протектором по стоимости будет соперничать разве что с самыми экономными русскими покрышками либо «китайцами» нижнего ценового спектра. Почти все зависит от возраста, состояния, типоразмера и марки, но в общем и целом тенденция конкретно таковая. Соответственно, кажется, что приобрести за третья часть цены шину именитого производителя, способную проехать около половины пробега от новейшей экономически полностью прибыльно. Обычно, в продаже оказываются шины с глубиной протектора от 4 до 6 мм – наиболее «лысые» покрышки из Европы фактически не поступают, а старенькые, но не достаточно изношенные тоже встречаются, хоть и нечасто.

Если вспомянуть требования русских ПДД и Техрегламента к шинам, то можно осознать, что приезжающая из Европы «вторичка» на сто процентов им соответствует. Ведь у нас летние шины обязаны иметь остаточную глубину протектора не наименее 1,6 мм. Может быть, европейское законодательство подступает к этому вопросцу строже? По сути нет – требования европейских государств фактически не различаются от наших. Малая остаточная глубина протектора обычно составляет те же 1,6 мм, и определенных ограничений по возрасту шин тоже нет. Осязаемо различается разве что тщательность и обязательность проведения техосмотра, но предписание поменять старенькые, но отвечающие требованиям шины может носить только рекомендательный нрав.

Почему же в Европе автовладельцы, невзирая на отсутствие законодательных ограничений, почаще торопятся избавляться от неновых покрышек? Самые пользующиеся популярностью случаи мы уже обрисовали выше: это перепродажа машинки, при которой покупателю попутно продают и набор новейших шин, также смена шин по советы либо по возрасту. К примеру, почти все организации вроде ADAC советуют поменять летнюю резину при остаточной высоте протектора наименее 3 мм. Прохождение техосмотра тоже может стать поводом для поездки в магазин: проверяющие могут направить внимание не только лишь на глубину протектора, да и, к примеру, на растрескивание шин. В неких странах – а именно, в Германии – при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) шофер на шинах с «нелегальным» остатком протектора наименее 1,6 мм получит доп штраф, и это тоже вдохновляет кого-либо поменять шины «досрочно». Ну а кроме наружных обстоятельств есть и обычная личная – сохранность. К примеру, та же Германия с ее высокоскоростными автобанами дозволяет ездить весьма стремительно, а с ростом скорости у почти всех водителей вырастает и чувство самосохранения. Если по сухому покрытию держак шины с изношенным протектором может оставаться размеренным, то в дождик и просто на влажной дороге ситуация изменяется просто драматически. Аквапланирование – весьма противное явление, когда шины теряют сцепление с дорогой из-за того, что вода не отводится от пятна контакта протектора с дорогой, и колесо практически «всплывает», теряя сцепление с поверхностью. А тормозной путь шины с наименьшим остатком протектора (2 мм) по сопоставлению с новенькими возрастает на 10-30%, и эти несколько метров могут быть критически необходимыми.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьИзношенная покрышка очень небезопасна при езде в дождик и просто по влажному покрытию

Наши ПДД не наименее приклнны к обладателю кара, чем европейские. Во-1-х, у нас сезонная смена шин прописана лишь в Техрегламенте, но не в ПДД, и наказания за нарушение нет. Во-2-х, в Рф тоже отсутствуют возрастные ограничения – другими словами, не нарушая закон, можно тихо кататься и на десятилетних покрышках. Потому на «бэушке» у нас полностью можно ездить на легитимных же основаниях.

Снежинка снутри горы либо надпись M+S показывает на то, что шина создана для эксплуатации в зимний период

1 / 3

Снежинка снутри горы либо надпись M+S показывает на то, что шина создана для эксплуатации в зимний период

2 / 3

Снежинка снутри горы либо надпись M+S показывает на то, что шина создана для эксплуатации в зимний период

3 / 3

Таковым образом, основным ограничивающим фактором для покупки и эксплуатации подержанных шин становится их возраст. И тут все тоже может улечся в рамки не только лишь правил, да и здравого смысла. К примеру, производители обычно подтверждают, что срок службы шин составляет 10 лет – само собой, без учета износа, при обычной эксплуатации и правильном хранении. Таковым образом, даже на отлично сохранившихся «бэушных» шинах можно проездить еще пару лет, обращая внимание на состояние протектора и отсутствие микротрещин, а не на штампик с датой производства.

Скажем пару слов о восстановленной резине – так именуемой «наварке». При её производстве употребляется уже бывшая в эксплуатации база покрышки (основа, корд, слои брекера), на которые в производственных критериях наваривается новейший протектор.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьИз Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

«Наварка» смотрится как новенькая шина первого эшелона, но ею не является

 В Польше существует достаточно большенный завод, где делают «наварку» с рисунком шин Michelin, Continental, Dunlop и Kleber, Yokohama, Nokian, Goodyear и др. По стоимости такие восстановленные колеса сравнимы с «бюджетниками» из Китая и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), также б/у шинами.

Отлично знакомый набросок и симпатичная стоимость – вот главные слагаемые фуррора восстановленных шин

1 / 5

Отлично знакомый набросок и симпатичная стоимость – вот главные слагаемые фуррора восстановленных шин

2 / 5

Отлично знакомый набросок и симпатичная стоимость – вот главные слагаемые фуррора восстановленных шин

3 / 5

Отлично знакомый набросок и симпатичная стоимость – вот главные слагаемые фуррора восстановленных шин

4 / 5

Отлично знакомый набросок и симпатичная стоимость – вот главные слагаемые фуррора восстановленных шин

5 / 5

Естественно, невзирая на известный протектор, опосля промышленного обновления необычным Michelin либо Continental польская продукция не становится, но у «наварки» есть собственный круг почитателей, предпочитающих их как бывшим в употреблении колёсам, так и дешевеньким азиатским и российским покрышкам. Но статистика по эксплуатации восстановленных легковых шин скудна, а редчайшие испытания демонстрируют, что они уступают по чертам даже новеньким экономным покрышкам, и советовать их как настоящую кандидатуру мы не возьмемся. Ну и рыночная толика у таковых шин в Рф крохотная – популярностью они не пользуются, и предложений о продаже очень не достаточно.

Советы по выбору

Итак, мы обусловились с тем, что покупка подержанных шин – мысль не самая наилучшая, но допустимая и время от времени оправданная. Но приобретение набора таковых покрышек очень различается от поездки в магазин за новенькими. До этого всего, необходимо учесть, что отыскать посреди 10-ов колёс набор схожих не так и просто – их почаще продают парами, если мы говорим о «коммерческой» торговле. Личные обладатели обычно как раз продают по четыре покрышки, но часто состояние 2-ух из их ужаснее, чем пары других, что типично для шин, которые стояли на управляющей и/либо ведущей оси.

Глядеть на производителя и модель в этом случае стоит, но их роль при износе хотя бы на 50% и пятилетнем возрасте уходит на 2-ой план. До этого всего, необходимо направить внимание на глубину протектора – она обязана составлять не наименее 4 мм для летних шин.

Ноу-хау неких производителей – приятная шкала глубины протектора в миллиметрах. Капелька значит, что шины еще сохраняют свои «дождевые» свойства

1 / 3

Ноу-хау неких производителей – приятная шкала глубины протектора в миллиметрах. Капелька значит, что шины еще сохраняют свои «дождевые» свойства

2 / 3

Ноу-хау неких производителей – приятная шкала глубины протектора в миллиметрах. Капелька значит, что шины еще сохраняют свои «дождевые» свойства

3 / 3

Потом – на отсутствие порезов и повреждений, также «латок» на внутренней поверхности. На протекторе не обязано быть следов критического торможения, проплешин, отслоений и надрывов. Недопустимы так именуемые грыжи – вздутия на боковине, показавшиеся в итоге мощных ударов. Таковой вид повреждения характерен для шин, поездивших по неровным дорогам и, на самом деле, значит, что покрышку необходимо выкинуть независимо от остаточной глубины протектора, так как корд уже поврежден. К слову, ощупывая внутреннюю поверхность шины, необходимо держать в голове, что торчащая проволока металлокорда может травмировать руки.

ВЫБИРАЯ МЕЖДУ БОЛЕЕ ИЗНОШЕННЫМИ ШИНАМИ ПЕРВОГО ЭШЕЛОНА И ЧУТЬ МЕНЕЕ «УСТАВШИМИ» ПОКРЫШКАМИ ПОПРОЩЕ, ЛУЧШЕ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОСЛЕДНИМ. ПРАВИЛО НЕИЗМЕННО: ЧЕМ ШИНА НОВЕЕ И «ЖИВЕЕ» ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ВИДУ, ТЕМ ОНА ЛУЧШЕ.

Собирая «набор» из 2-ух пар, следует учесть, что русские ПДД не воспрещают так именуемую «разношинницу», другими словами различные модели шин на фронтальной и задней осях, категорически ограничивая внедрение различных по конструкции и состоянию покрышек лишь на одной оси, что понятно. Но лучше, если фронтальные и задние шины, пусть и различных производителей, будут совпадать по сезону, типу и степени износа протектора, также по его особенностям. Другими словами, идеальнее всего, если направленными либо асимметричными будут все четыре колеса.

Обилие типов и рисунков протектора принуждает поломать голову при выбирании шин независимо от того, новейшие они либо нет

1 / 5

Обилие типов и рисунков протектора принуждает поломать голову при выбирании шин независимо от того, новейшие они либо нет

2 / 5

Обилие типов и рисунков протектора принуждает поломать голову при выбирании шин независимо от того, новейшие они либо нет

3 / 5

Обилие типов и рисунков протектора принуждает поломать голову при выбирании шин независимо от того, новейшие они либо нет

4 / 5

Обилие типов и рисунков протектора принуждает поломать голову при выбирании шин независимо от того, новейшие они либо нет

5 / 5

Надпись «Rotation» гласит о том, что набросок является направленным, а стрелочка показывает на направление вращения. Ставить шины «ёлочкой вспять» в этом случае неприемлимо

1 / 3

Надпись «Rotation» гласит о том, что набросок является направленным, а стрелочка показывает на направление вращения. Ставить шины «ёлочкой вспять» в этом случае неприемлимо

2 / 3

Надпись «Rotation» гласит о том, что набросок является направленным, а стрелочка показывает на направление вращения. Ставить шины «ёлочкой вспять» в этом случае неприемлимо

3 / 3

Очередной глобальный выбор – меж покупкой шин у личных продавцов и тех оптовых поставщиков. Совершенно точно сказать, у кого выбор окажется лучше, недозволено: у частников на вторичном рынке можно отыскать и практически новейшие покрышки, и откровенный мусор, который уже сам просит доплаты за утилизацию. Продукт у больших продавцов наиболее однородный: хлам встречается изредка, да и шансы отыскать сокровище стремятся к нулю. Но при иных равных покупка шин у оптовиков быть может чуток наиболее обычным и надежным вариантом. Во-1-х, «местные» шины от личных продавцов еще почаще имеют следы ремонта. Сама по для себя заплата – еще не повод отрешаться от покупки, но оценить свойство ремонта шины по наружному виду не возьмется даже работник шиномонтажной мастерской. Во-2-х, большие торговцы обычно хоть незначительно, но хлопочут о репутации, ну и возвратиться для решения спорных вопросцев можно по определенному адресу. Личный же торговец складывает с себя ответственность сходу опосля получения средств, в чем его тоже упрекнуть трудно. И уж совершенно нехорошая мысль – брать подержанные покрышки с доставкой, без личного осмотра. Даже для оценки шин, лежащих перед очами, необходимо хоть незначительно разбираться в вопросце, а проверка состояния по фотографиям приближается по точности к гаданию на кофейной гуще. Так что поездка на «шинный разрушение», где можно лично отыскать и оглядеть несколько комплектов, для неспециалиста будет наиболее логичным сценарием.

Последующий принципиальный параметр – размерность шины. Количество типоразмеров таково, что подобрать четыре схожих покрышки, да к тому же строго заводской размерности не постоянно представляется вероятным. Некие вольности по размерности допустимы, но мы настаиваем, что ширина протектора и высота профиля у всего квартета покрышек обязана совпадать. А вот малые отступления от промышленных характеристик допустимы. К примеру, заместо шин 165/80 R14 можно подобрать набор размерности 175/65 либо 175/70.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьС первой и 2-ой цифрами в индексе можно незначительно «поиграть» по мере необходимости

 Необходимо держать в голове, что наименьшая либо большая ширина на 1-2 см не принесет особенных заморочек при эксплуатации, а 5-процентные отличия по профилю фактически не влияют на показания одометра. Напомним некие базисные вещи: 1-ая цифра в обозначении резины – это ширина протектора в миллиметрах, а 2-ая – процентное соотношение высоты профиля к первому параметру, а не высота боковины в миллиметрах. Таковым образом, высота боковины у колес размерности 175/65 и 185/60 будет фактически схожей. Но очень отклоняться от штатных характеристик всё же не стоит, так как очень широкие либо высочайшие колеса могут задевать за детали подвески либо кузов, а низкопрофильные покрышки приведут к завышению показаний спидометра и просто безобразно смотрятся в «пустотах» колёсных ниш.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьИз Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

Наиболее широкие и высочайшие покрышки не только лишь непонятно смотрятся, да и могут задевать за арки, брызговики либо бампер

БЫТУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО ЗИМНИЕ ШИНЫ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ДОСТИЖЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА МОГУТ ТРУДИТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, НО УЖЕ В КАЧЕСТВЕ ЛЕТНИХ. ЭТОТ СТЕРЕОТИП НЕРЕДКО НАВЯЗЫВАЮТ И ПРОДВИГАЮТ В МАССЫ КАК РАЗ ПРОДАВЦЫ «БЭУШКИ». РАЗУМЕЕТСЯ, МЫ НЕ РАЗДЕЛЯЕМ ПОДОБНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗИНУ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) СЕЗОНУ И НАЗНАЧЕНИЮ, ВОВРЕМЯ ЗАМЕНЯЯ ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ НОВЫМИ.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

Что все-таки лучше? Китай, Наша родина, «бэушка» либо «наварка»? Практический ответ тут, очевидно, зависит не от пожеланий, а от бюджета покупки. Но практика указывает, что часто новейшие шины экономного бренда могут быть даже лучше «старого» набора именитых покрышек.

Естественно, в случае с наиболее дорогой новейшей покрышкой приходится переплачивать не только лишь за маркетинг, да и за настоящие достоинства, но вот по соотношению цены и свойства «бюджетки» совершенно точно выигрывают, так как они не так ужаснее, как дешевле. Так что перед тем как двигаться за шинами «без пробега по Рф», стоит снова оценить собственный бюджет и проверить, не уложится ли в него набор дешевеньких, но новейших шин.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбратьМейд in China: китайские шины для почти всех пока так и остались «вещью внутри себя», хотя они уже не 1-ый год находятся на нашем рынке, и некие автомобилисты с наслаждением их приобретают и отлично в их ориентируются

Из очевидных минусов подержанной резины можно отметить её непредсказуемость. Естественно, от удара в самый неподходящий момент может «кончиться» и совсем новенькая покрышка, но в случае с «бэушкой» её выход из строя намного наиболее возможен – ведь непонятно, кто и как её эксплуатировал и сколько ударов судьбы в прошлой жизни она уже пережила. К тому же она может оказаться обыденно кривой, другими словами мучиться неискоренимым дисбалансом вследствие деформации корда. Уважающие себя торговцы гарантируют возврат средств в случае появления вопросцев, но лишь если вибрации либо остальные недостатки были обнаружены и предъявлены сходу же опосля покупки, а не спустя месяц-два. В общем, малая стоимость, как постоянно, подразумевает завышенные опасности.

Из Европы без пробега по России: стоит ли покупать подержанные шины и как их выбрать

Опрос

Как вы относитесь к подержанным шинам?

Всего голосов:

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr