В Электростали на продажу выставили редчайшего зверька. Это пожарный грузовик Урал со стеклопластиковым оперением и старенькой кабиной, сделанной по лицензии IVECO (да, их ещё создают в Миассе).
Лишь здесь кабина не обычная, а сдвоенная, что добавляет ценности данному экземпляру. Давайте разберёмся, что же это все-таки за Урал таковой, и кто занимался его созданием.
В 2006 году предприятием «Уралпожтехника» была разработана новенькая пожарная автоцистерна АЦ 6,0-100 (4320) на шасси «Урал-4320-48».
Кар имел модернизированную кабину и движок ЯМЗ-7601.10-13 мощностью 300 лошадиных сил. Заказ на создание этого кара поступил от компании «Транснефть».
Тогда необыкновенный пожарный грузовик не один раз демонстрировали на ведущих русских выставках пожарной техники, а потом сделали в нескольких экземплярах, которые выслали в несколько регионов Рф для охраны объектов заказчика.
К примеру, минимум две такие автоцистерны получила Нижегородская область для использования на нефтехранилищах поблизости городка Кстово.
АЦ 6,0-100 (4320) предназначалась для транспортировки личного состава, пожарно-технического вооружения и проведения боевых действий по тушению пожаров.
Цистерна имела длину около 10 метров, владела завышенной проходимостью (спасибо за это вэдовому трёхосному шасси) и могла перевозить 6 кубометров воды, 400 л. пенообразователя и 6 человек, включая водителя.
Автоцистерна имела несколько конструктивных особенностей. Кузов АЦ 6,0-100 (4320) был разбит на четыре части: цистерна для воды, два боковых пенала и задний отсек.
Пожарно-техническое оборудование размещалось на крыше, в пеналах и заднем отсеке. На крыше цельнометаллической кабины устанавливался южноамериканский лафетный ствол Crossfire-62 производительностью 80 л/с.
Пожарный кар предложили в 2-ух вариантах. 1-ая вариант имел центробежный насос Esteri-6000 (Финляндия), размещавшийся в салоне кабины. 2-ая модификация оснащалась этим же насосом, но он размещался в задней части кузова.
В обоих вариантах насос приводился в действие от раздаточной коробки базисного шасси.
Установка насоса в салоне кабины обеспечивала комфортное управление им с водительского места и была в особенности полезна при эксплуатации в мощные морозы.
Базисное шасси Урал-4320-48 оснащалось дизельным движком ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт), девятиступенчатой механической коробкой и двухступенчатой раздаточной коробкой.
За редчайший пожарный грузовик 2006 года выпуска требуют 1 300 000 рублей.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Avito