Здравое зерно в идее оснащения машин противоалкогольными замками есть, но реализация данной инициативы будет довольно накладной. Соответственное мировоззрение в эфире радиостанции «Комсомольская правда» выразил начальник Научного центра сохранности дорожного движения МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Рф Дмитрий Митрошин.
Спец направил внимание на то, что ни одной стране мира, в том числе самым продвинутым государствам в области дорожной сохранности, пока что не удалось пойти по такому пути.
По его словам, алкозамки, кроме остального, несут огромную финансовую нагрузку. Наиболее того, такового рода решения на законодательном уровне «проходят постоянно весьма тяжело».
Митрошин также отметил, что такие противоалкогольные замки – это довольно нередкое явление в Рф, их интенсивно употребляют в сфере перевозок, где стоимость техники исчисляется десятками и сотками тыщ баксов.
«Потому различные средства, технические средства, инфраструктурные меры, которые разрешают не допустить за руль опьяненного водителя, они в общем-то на добровольческой базе используются довольно интенсивно», – резюмировал представитель ведомства.
Ранее говорилось, как опьяненный шофер грузовика вечерком 3 декабря протаранил многоквартирный дом в Саратове.