Автозавод в Санкт-Петербурге, ранее выпускавший Хэндэ, новейшие собственники в состоянии сделать мультибрендовым. По воззрению промышленного профессионала Леонида Хазанова, кроме китайских авто, в дальнейшем там могут собирать южнокорейские марки.
По окончании новогодних праздничков прошлый автозавод южнокорейского концерна Хэндэ Motor возобновил свою работу. В реальный момент штат компании составляет около 800 человек.
«Обычной не продлен. Увлечены обучением персонала и обслуживанием оборудования», — сказали ТАСС в пресс-службе компании.
«На мой взор, пока предприятие может вести сборку китайских моделей, так как автопроизводители из бывшей Поднебесной заинтересованы в расширении собственного присутствия на русском рынке опосля ухода с него европейских и американских соперников, — отмечает Леонид Хазанов. — Но не удивлюсь, если в дальнейшем на нем будут выпускаться южнокорейские марки, хотя бы той же Хэндэ. Дело в том, что южнокорейцам нерентабельно, невзирая на санкционную повестку вокруг Рф, просто так отдавать свои позиции на нашем рынке китайским игрокам».
Напомним, 19 декабря прошедшего года было объявлено, что управление Хэндэ Motor решило реализовать автозавод в Санкт-Петербурге компании «Арт-Финанс» приблизительно за 10 тыщ рублей с правом оборотного выкупа. Мощность автозавода, на котором выпускались модели Хэндэ Solaris, Хэндэ Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, составляла около 200 тыщ каров в год.