Грузовики Peterbilt в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) очень всераспространены. Даже модели 40-летней давности до сего времени просто отыскать. Невзирая на это, грузовик, снаряженный дневной кабиной, встречается очень изредка, а стоимость в этом случае существенно выше средней.
Не так давно компания TruckPaper, занимающаяся продажей подержанных грузовиков, выставила на торги любознательный Peterbilt 359 1982 года выпуска, который еще в 1980-х годах оснастили кабиной LivLab.
Эти кабины возникли в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 1979 году, как революция в транспортной сфере. Невзирая на компактность снаружи, в кабине было много удобств, которых даже сейчас нет у почти всех грузовиков.
За уникальной кабиной грузовика размещался блок, оборудованный кухней, шкафами, интегрированной микроволновой печью и маленьким обеденным столом с круглыми стульями, схожими на те, что можно отыскать в ресторанах.
Не считая того, за сиденьем водителя размещалась ванная комната с туалетом, раковиной, зеркалом и душем.
Кровать высилась над потолком и была довольно большенный, чтоб на ней можно было с уютом спать вдвоём. Также был маленький телек.
Этот Peterbilt 359 принадлежал лишь одному обладателю, Pocono International Raceway в Пенсильвании. Грузовик употреблялся в качестве официального грузовика сохранности (Pace Truck) в нескольких гонках 1980-х и 1990-х годов.
Под капотом установлен дизельный движок Cummins Big Cam III 400, мощностью 400 л.с., сочетающийся с 13-ступенчатой несинхронизированной механической коробкой.
Так как он употреблялся только на гоночных трассах, кроме маленького пробега, этот грузовик владеет неповторимой сохранностью.
Невзирая на все эти эксклюзивные свойства, грузовик стоит дорого: его стоимость составляет 115 000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (~10,5 млн рублей), что приблизительно вдвое дороже, чем подобные грузовики, использовавшиеся для обыденных грузоперевозок.
Подпишись на CARAKOOM в Telegram