Китайские производители хотят в 2024 году реализовать в Рф 1,2 млн легковых каров, передает общество «Автомаркетолог». Как они будут доступны для россиян — в материале aif.ru.
Цены свалились
В конце 2023 года цены на китайские авто свалились, припоминает автоэксперт Александр Шатунов. «Это соединено было с огромным количеством предложений на рынке. Также параллельно возникли и официально выставленные марки, что сделало параллельный импорт таковых марок из Китая невыгодным и неинтересным. В связи с сиим цены стали понижаться, и торговцы интенсивно продавали свои припасы. Также китайские производители снижали цены на авто», — разъясняет автоэксперт.
По данным общества «Автомаркетолог», в сентябре средняя стоимость на кар составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей.
Самый доступный
В 2024 году на русский рынок ожидается поступление таковых каров, как Haval H5, TANK 400, Черри Jaacoo j8, Exceed Exlantix Е03, Jetour Traveller, ведает автоэксперт Валентин Савинков. «И стоит раздельно отметить компанию Geely, которая представит сходу четыре новейших кара: это освеженный кроссовер Geely Atlas и совершенно новейший для русского рынка Geely Galaxy L6, а также два седана: Geely Preface и Geely Emgrand, которые уже можно приобрести в дилерских центрах», — объясняет эксперт.
Самым легкодоступным по стоимости является Geely Emgrand с исходной ценой около 2 миллионов рублей и весьма неплохими потребительскими свойствами, разъясняет Савинков. «На мой взор, данный кар должен стать самым продаваемым и воспользоваться устойчивым спросом в случае бесперебойных поставок из Китая в достаточном количестве», — считает эксперт.
Если окажется, что на наш рынок выделяется не настолько не мало экземпляров, то цены, с учетом так именуемых допов, быстрее всего, будут расти, подразумевает Савинков. «Ведь такие технические свойства сейчас на рынке отыскать тяжело. Что касается других доступных к приобретению новейших каров — стоимость начинается от 3 миллионов рублей», — ведает он.
Ценовой прогноз
Быстрее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов. «Но китайские авто пока будут доступны нашему покупателю. Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в границах 3 миллионов — авто будут в продаже. Может быть, будут появляться отдельные дешевые марки, которые можно будет привезти по параллельному импорта. Но здесь не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — ведает автоэксперт.
Но, по воззрению доцента кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и денег Муниципального института управления Максима Чиркова, есть возможность того, что опосля роста цен они начнут понижаться. «Таковой прогноз не стоит исключать, так как русский рубль стабилизировался и начал даже укрепляться по отношению к ведущим мировым валютам. Не считая того, на русском рынке будет усиливаться конкурентность, в 2024 году ожидаю возврата неких ушедших из Рф брендов. К слову, сами китайцы будут заинтересованы в понижении цен, так как на данный момент сложились более подходящие условия для продвижения их брендов на русском рынке. Наиболее прибыльных для их критерий в наиблежайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — гласит экономист.
Так либо по другому, на цены новейших китайских брендов будет влиять огромное количество причин, уверен экономист Николай Кульбака. «Во-1-х, мы пока не знаем, как будет изменяться денежный курс рубля. Если он свалится, к чему все есть предпосылки, то цены будут выше. С иной стороны, ценообразование на рынке каров весьма сложное. Стоимость кара в большой степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в стоимости меж комплектациями быть может раза в полтора. С иной стороны, новейшие игроки, быстрее всего, будут ориентироваться на имеющиеся в Рф цены, подстраиваясь под их. Так что чуть ли цены будут понижаться. Отлично бы не росли», — резюмирует экономист.