В Тюмени стартовали реализации новейшего «Москвича». Возникновение на рынке данной для нас машинки не оставило флегмантичным никого. У представителей наиболее старшего поколения она вызывает ностальгию, у молодежи – любопытство. На тест-драйв новейшего «Москвича» отправилась и команда «АиФ-Тюмень».
Полный набор
Кар представлен в нескольких вариантах: на бензиновом движке с механической коробкой либо с вариатором и на электродвигателе. Стоимость начинается от 1 970 000 рублей. С учетом того, что все машинки наибольшей комплектации – стоимость наиболее чем применимая.
У освеженного «Москвича» не много общего со своими праотцами. Оно и понятно, в крайний раз кар выпускался сначала 2000-х. Возрожденная машинка – это современный кроссовер с турбованным движком, современной светодиодной оптикой, клавишей пуска мотора, сенсорной панелью, камерами радиального обзора и иными удобствами.
Электрокар с панорамной крышей по дизайну и интерьеру похож на бензинового брата. В числе различий — климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, особый звуковой сигнал для пешеходов при движении кара на малой скорости. Зарядки «Москвича 3е» хватает на 410 км, время резвой зарядки — от 20% до 80% — составляет 45 минут.
Уютно будет всем
Оценить в движении нам удалось два варианта машинки: на бензиновом движке с коробкой-вариатором и электрокар. Тест-драйв начали с красного «Москвич 3» с коробкой вариатор.
«Приглянулся высочайший клиренс, что в особенности принципиально, если предполагаются загородные поездки. Подвеска средней жесткости, маленькие ямы проглатывает, а удары посерьезнее уже чувствуются, вообщем, как и на почти всех машинках. Скорость набирает не так стремительно, как хотелось бы, но для тех, кто не привык гонять, это не станет недочетом. Что касается обзора, то по мне так он весьма неплохой, стойки не мешают. Понравилось, что у руля фактически нет свободного хода, весьма отзывчивый», — поделился сотрудник редакции Павел Михайлов.
Фото: АиФ/ Иван Горбунов
Сотрудник Павла Данил Будыкин в бензиновой версии машинки оценил комфортную высадку и удобство.
«За свою стоимость это неплохой кар, правда, мне не хватило динамики. Я привык стремительно разгоняться. Эта машинка для наиболее размеренной, стабильной городской езды. В городке коробка вариатор вправду весьма хороша, мне приглянулась ее плавность, она не брыкается, не толкается. Надавил на педаль и тихо едешь, — гласит Данил. — Большенный плюс в том, что весьма много места для водителя. За руль может сесть и человек ростом два метра, и ростом метр 50 6 и оба будут себя ощущать себя уютно, к слову, для пассажиров сзаду тоже много места. Трудно было разобраться в мультимедийной системе. В ней много всего и, чтоб сходу отыскать то, что необходимо, требуется время. Весьма приглянулась сенсорная панель. Она отзывчивая и кликабельная, не нужно по миллион раз жать либо очень давить на клавишу, чтоб она сработала».
«Это весьма круто!»
Больше чувств у юных людей вызвала электроверсия кара. Во-1-х, машин на электродвигателе в стране пока не настолько не мало, во-2-х, это 1-ый российский электрокар. 1-ое, что замечается сходу – непривычная тишь в салоне. Машинка движется, а шума мотора нет, сходу даже не осознать, заведен ли кар. Потому что в машине нет коробки, нет и обычных толчков при переключении.
«Машинка с электродвигателем весьма приглянулась! Скорость набирает весьма плавненько, а при торможении фактически не надо жать на педаль тормоза, потому что она сама начинает сбавлять скорость, как убираешь ногу с педали акселератора. Я ездил и на механике, и на автомате, и на вариаторе, но чувства езды на электрокаре просто ни с чем не сопоставить. Из минусов могу отметить звукоизоляцию, хотелось бы, чтоб она была лучше, чтоб услаждаться звуком аудиосистемы, которая весьма даже хороша», — гласит Павел.
К слову, машинка оборудована 3D камерами, что при парковке, в особенности для женщин, большенный плюс.
Фото: АиФ/ Иван Горбунов
В экстазе от электрокара остался и Данил. По словам юного человека, для себя бы он брал такую машинку. Тем наиболее, с учетом цены (на момент публикации стоимость 3 500 000 рублей), на нынешний денек это один из самых применимых по стоимости электрокаров. К слову, средняя стоимость машин на электродвигателе составляет около 4 500 000 рублей.
«Он весьма крутой! Разгон неплохой, нет никаких переключений передач. Руль по высоте и по вылету удачный, к тому же он функциональный. Это одна из самых дешевеньких электромобилей посреди новейших машин. Подвеска мне тоже нравится. Для городов, где не весьма неплохой асфальт, она мягенькая и почти все выпуклости проглатывает», — поделился впечатлениями Данил.
Отметим, что энтузиазм к освеженной легенде большой. За пару часиков тест-драйва, в салон один за иным заходили гости. Кто-то просто поинтересоваться и поглядеть на освеженный «Москвич», кто-то посидеть за рулем и прицениться. Но уже понятно, что каров с известным шильдиком на капоте, на городских улицах скоро станет много.