Как и предсказывали почти все автоэксперты, так именуемый параллельный импорт каров в Рф все таки ограничат. По инфы портала Autonews.ru, произойдет это совершенно скоро – с 1 октября 2023 года.
Получить так называемое ЗОЕТС (Заключение о сохранности единичного тс), которым интенсивно пользуются почти все авто торговцы с прошедшего года, через две недельки станет труднее. О том, что так и будет, порталу официально подтвердили в Минпромторге Рф. В ведомстве уточнили, что получить ЗОЕТС можно будет только на авто тех марок, которые по известным причинам покинули российский рынок.
Относительно других машин схема такая: их придется брать или у официальных дистрибьюторов, получивших ОТТС (Одобрение типа тс), или ввозить личным методом по СБКТС (Свидетельство сохранности конструкции тс), что может быть лишь для физических лиц. Вот и выходит, что ввезти и оформить в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не продающуюся у нас китайскую модель будет проблематично, а сам параллельный импорт станет нерентабельным.
Для чего же всего это задумано? По воззрению профессионалов, чтоб ограничить поток китайских машин, которые попадают в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) через других поставщиков, минуя дистрибьюторов. Как следует, ввозить будут авто лишь тех марок, которые закончили поставлять к нам официально, к примеру, Volkswagen, Хэндэ, Kia, BMW, Peugeot и иже с ними.
К списку новостей